Моделирование - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: Cyborg, KaMiKaZe, 4erveR, Unaited


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.3. Ваши идеи по моделированию » Моделирование (Создание 3д моделей и импорт их в игру.)
Моделирование
firsacho
Дата: ПН, 29.12.2008, 00:58:10 | Сообщение # 1
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Данный вопрос уже неоднократно поднимался, но темы по нему создано так и не было. Бесспорно существует способ создания своих 3д моделей оружия, одежды и прочих предметов и импорт их в вормс 4. Существуют даже программы для экспорта из xom в 3ds и обратно (http://w4tweaks.ucoz.ru/load/4-1-0-8) . Существуют также моды, сделанные с помощью них - как по замене текстур, так и по полному моделированию. Особенно касательно этого вопроса продвинулся [Cobras]_Manolito, который сделал нового персонажа из игры и модель М-16 (видел в одной его ролике на ютубе). И при этом у нас на сайте нет никаких упоминаний как это делается... Предлагаю исправить данное недразумение....




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
firsacho
Дата: ПН, 29.12.2008, 01:02:11 | Сообщение # 2
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Итак... я как то изучал данные проги. При экспорте из формата xom мы получаем модель в формате 3ds и отдельно фаил текстуры для нее, в формате bmp. При этом при импорте обратно, прога адрес бмп файла не запрашивает, и импортирует только 3дс. При этом игра вылетает, даже если 3дс не изменялся. Есть мысль что текстура должна быть уже натянута на модель прямо в 3дс максе. К сожалению со студией я не знаком, и не знаю как это сделать, хотя у меня она имеется... Кто что напишет по этому поводу??




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
SW_Krash
Дата: ПН, 29.12.2008, 09:50:30 | Сообщение # 3
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Статус: Offline
У меня есть опыт изменения одежды... по идее в 3ds модели полученной при экспорте уже натянута текстура... но чтоб легче было проге я их лично называю одинаково... также существует запара с тем, что при импорте нужно сначала указать xom файл изначальный (из которого мы экспортировали), а потом указать файл который нужно создать (что указывается первым а что вторым я не помню, но вроде сказал правильно)... думаю многие в этом ошибались и всё... также в вормсе много других запар... про которые я попробую разузнать и вам сообщить

Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Герыч
Дата: ПН, 29.12.2008, 11:15:35 | Сообщение # 4
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
а ну-ка добавьте в раздел обучение чёткий алгоритм(по пунктам с картинками желательно) по изменению моделей!

ещё есть лично от меня вопрос. Когда играл у меня вышло изменить для червя шляпу-просто заменив xom модель шапки на xom модель какого-то здания из червей(дада, они там есть в отдельных файлах).
Итак, вопрос: получится ли изменить модель здания???


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
firsacho
Дата: ПН, 29.12.2008, 11:18:04 | Сообщение # 5
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Нет при экспорте текстура не натянута, она лежит отдельно в bmb формате, а модель лысая. Насчет того что при экспорте надо указывать на исходный хом, попробую.... я не помню делал я так или нет.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
firsacho
Дата: ПН, 29.12.2008, 11:20:10 | Сообщение # 6
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
А четкий алгоритм еще найти надо....
На счет здания - хз. Я так пробовал - у мя был вылет. Но с другой стороны, если здание не редактируются с помощью редактора карт, как то же их редактировать можно?!





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Герыч
Дата: ПН, 29.12.2008, 11:22:14 | Сообщение # 7
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
и если учесть, что здание "совместимо" с усами, руками и шляпой)...

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
firsacho
Дата: ПН, 29.12.2008, 11:41:02 | Сообщение # 8
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
а вот когда я тестил, было нихрена не совместимо




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
firsacho
Дата: ПН, 29.12.2008, 11:42:19 | Сообщение # 9
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Quote (SW_Krash)
У меня есть опыт изменения одежды...

Можешь сказать, что за опыт??





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Герыч
Дата: ПН, 29.12.2008, 12:45:30 | Сообщение # 10
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
со шляпой совместимо 100%. Ещё совместимы модели оружия, у меня черви с бутылкой икара в башке были)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
SW_Krash
Дата: ПН, 29.12.2008, 16:02:40 | Сообщение # 11
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Статус: Offline
опыт... делал очки без стёкл... ну я этим мало занимался... модели научился редактировать... а вот с текстурами так и не раобрался =)))
И вопрос... а одежду в игру как карты добавлять можно???


Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
SW_Krash
Дата: ПН, 29.12.2008, 18:13:54 | Сообщение # 12
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Статус: Offline
Вот два моих бета творений... очки без стёкл, и биг шлем (шлем я дороботаю... чтоб был как у манолито =))) кста можт я зря создаю велосипед??? может можно где-нить скачать парочку новых одежик (не считая тех что на нашем сайте)
Прикрепления: 0397498.jpg(18Kb) · 9766105.jpg(26Kb)


Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
firsacho
Дата: ПН, 29.12.2008, 22:06:25 | Сообщение # 13
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Можешь написать как ты сделал очки в точности по пунктам??




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
SW_Krash
Дата: ВТ, 30.12.2008, 09:12:55 | Сообщение # 14
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Статус: Offline
1.запускаем файл экспорта
2.печатаем имя файл *.xom который хотим изменить (в конкретном случае Glasses_3d.xom)
3.печатаем имена файлов которые создадутся в процессе экспорта
4.запускаем прогу Blender
5.назимаем ипортировать модель 3ds
6.в сплывшем окне указываем коэфицент уменьшения модели 0
7.редактируем модель
7.1переходим в режим редактирования структуры модели
7.2удаляем часть модели отвечающей за стёкла
8.нажимаем експортировать модель в 3ds
9.запускаем файл импорта
10.указываем хом файл который мы указывали в пункте 2
11.указываем на изменёную модель 3ds
12.печатаем имя xom файла который нужно создать програме
13. заменяем полученым файлом файл который мы хотим изменить
З.Ы.
все файлы указываемые при экспорте и импорте должны лежать в той же папке что и сами файлы экспорта и импорта
ВАЖНО при экспорте и импорте нужно указывать файлы с их расширением
З.З.Ы
вопросы можете слать в Л.С. или асю


Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
firsacho
Дата: ВТ, 30.12.2008, 17:18:51 | Сообщение # 15
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
пасиб, все работает.... только с помощью 3д макса хреново получается - я редактирую модель в 3д максе, а сохраняю перед експортом через блендер)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.3. Ваши идеи по моделированию » Моделирование (Создание 3д моделей и импорт их в игру.)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz