Моделирование
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 29.12.2008, 00:58:10
Данный вопрос уже неоднократно поднимался, но темы по нему создано так и не было. Бесспорно существует способ создания своих 3д моделей оружия, одежды и прочих предметов и импорт их в вормс 4. Существуют даже программы для экспорта из xom в 3ds и обратно (http://w4tweaks.ucoz.ru/load/4-1-0-8) . Существуют также моды, сделанные с помощью них - как по замене текстур, так и по полному моделированию. Особенно касательно этого вопроса продвинулся [Cobras]_Manolito, который сделал нового персонажа из игры и модель М-16 (видел в одной его ролике на ютубе). И при этом у нас на сайте нет никаких упоминаний как это делается... Предлагаю исправить данное недразумение....
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 29.12.2008, 01:02:11
Итак... я как то изучал данные проги. При экспорте из формата xom мы получаем модель в формате 3ds и отдельно фаил текстуры для нее, в формате bmp. При этом при импорте обратно, прога адрес бмп файла не запрашивает, и импортирует только 3дс. При этом игра вылетает, даже если 3дс не изменялся. Есть мысль что текстура должна быть уже натянута на модель прямо в 3дс максе. К сожалению со студией я не знаком, и не знаю как это сделать, хотя у меня она имеется... Кто что напишет по этому поводу??
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 29.12.2008, 09:50:30
У меня есть опыт изменения одежды... по идее в 3ds модели полученной при экспорте уже натянута текстура... но чтоб легче было проге я их лично называю одинаково... также существует запара с тем, что при импорте нужно сначала указать xom файл изначальный (из которого мы экспортировали), а потом указать файл который нужно создать (что указывается первым а что вторым я не помню, но вроде сказал правильно)... думаю многие в этом ошибались и всё... также в вормсе много других запар... про которые я попробую разузнать и вам сообщить
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 29.12.2008, 11:15:35
а ну-ка добавьте в раздел обучение чёткий алгоритм(по пунктам с картинками желательно) по изменению моделей! ещё есть лично от меня вопрос. Когда играл у меня вышло изменить для червя шляпу-просто заменив xom модель шапки на xom модель какого-то здания из червей(дада, они там есть в отдельных файлах). Итак, вопрос: получится ли изменить модель здания???
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 29.12.2008, 11:18:04
Нет при экспорте текстура не натянута, она лежит отдельно в bmb формате, а модель лысая. Насчет того что при экспорте надо указывать на исходный хом, попробую.... я не помню делал я так или нет.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 29.12.2008, 11:20:10
А четкий алгоритм еще найти надо.... На счет здания - хз. Я так пробовал - у мя был вылет. Но с другой стороны, если здание не редактируются с помощью редактора карт, как то же их редактировать можно?!
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 29.12.2008, 11:22:14
и если учесть, что здание "совместимо" с усами, руками и шляпой)...
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 29.12.2008, 11:41:02
а вот когда я тестил, было нихрена не совместимо
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 29.12.2008, 11:42:19
Quote (SW_Krash) У меня есть опыт изменения одежды... Можешь сказать, что за опыт??
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 29.12.2008, 12:45:30
со шляпой совместимо 100%. Ещё совместимы модели оружия, у меня черви с бутылкой икара в башке были)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 29.12.2008, 16:02:40
опыт... делал очки без стёкл... ну я этим мало занимался... модели научился редактировать... а вот с текстурами так и не раобрался =))) И вопрос... а одежду в игру как карты добавлять можно???
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 29.12.2008, 18:13:54
Вот два моих бета творений... очки без стёкл, и биг шлем (шлем я дороботаю... чтоб был как у манолито =))) кста можт я зря создаю велосипед??? может можно где-нить скачать парочку новых одежик (не считая тех что на нашем сайте)
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 29.12.2008, 22:06:25
Можешь написать как ты сделал очки в точности по пунктам??
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 30.12.2008, 09:12:55
1.запускаем файл экспорта 2.печатаем имя файл *.xom который хотим изменить (в конкретном случае Glasses_3d.xom) 3.печатаем имена файлов которые создадутся в процессе экспорта 4.запускаем прогу Blender 5.назимаем ипортировать модель 3ds 6.в сплывшем окне указываем коэфицент уменьшения модели 0 7.редактируем модель 7.1переходим в режим редактирования структуры модели 7.2удаляем часть модели отвечающей за стёкла 8.нажимаем експортировать модель в 3ds 9.запускаем файл импорта 10.указываем хом файл который мы указывали в пункте 2 11.указываем на изменёную модель 3ds 12.печатаем имя xom файла который нужно создать програме 13. заменяем полученым файлом файл который мы хотим изменить З.Ы. все файлы указываемые при экспорте и импорте должны лежать в той же папке что и сами файлы экспорта и импорта ВАЖНО при экспорте и импорте нужно указывать файлы с их расширением З.З.Ы вопросы можете слать в Л.С. или асю
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 30.12.2008, 17:18:51
пасиб, все работает.... только с помощью 3д макса хреново получается - я редактирую модель в 3д максе, а сохраняю перед експортом через блендер)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 30.12.2008, 17:30:59
хах... а ты текстуры умеешь накладывать???
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 30.12.2008, 19:35:00
Я пока в 3д студии ваще мало че умею... Буду изучать ради такого дела... Смотри что пока получилось:
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 30.12.2008, 20:05:55
неплохо... у меня вопрос насчёт ракетници на башке??? и шлем и ракетница это всё один xom??? если да.. то очень интересно... надо и мне попробывать =)))
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 30.12.2008, 23:46:05
нет - это два разных файла. Ракетница стоит вместо усов.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 519
|
Опубликовано: 02.01.2009, 21:53:01
Помойму я нашел решение проблемы с текстурами)) http://igromania.ru/Igrostroy/clip.php?id=211
|
|
|
|