[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Карта - Matrix
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
У меня тут появилась идея создать карту Matrix.
В ней намереваюсь создать такие сцены как Зал с колономи, Зеленую комнату, Вертолет стреляющий в небоскреб, крышу.

Короче думаю над тем нужны ли на карте персонажи, типа уклоняющийся от пуль Нео, или нафиг нужен =) Можно даже сделать червяков, но это много работы... Карту намереваюсь делать вручную, с текстурами проблема конечно, но попробую сначало стандартные.

Как вам идея?

P.S. Проблема еще в том, карту делаю пока для W3D, чтобы карта была в W4 надо опять же подбирать текстуры...

Прикрепления: 7790315.jpg (97.9 Kb)


 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
идея занятная, но с текстурами заморочки... нео уклоняющийся от пуль было бы круто... а еще чисто для дизайна думаю лучше сочитать текстуры с кодом и обычные текстуры...



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
SW_Krash
Проверенные
Сообщений: 818
Реп: 28 / Инв: 7
Quote (firsacho)
текстуры с кодом

Это как??? А вообще идея занятная =)))


Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
ну я имею ввиду эти зелененькие текстуры



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Полюбому текстуру придется вставлять, стандартную никак не приспособишь.

Я нашел вот такую


и такую

А вот с моделью Нео, это надо модельера искать =) Или пытаться стырить с игры Path of Neo тока врятли получится....


 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
а в гугле нарыть модель?

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
У меня уже кое что получилось =) выглядит круто, я заменил W3D текстуру, и заодно разгадал ее код
Там текстура в формате MultiMap, т.е.
256x256, 128x128, 64x64, 32x32, 16x16, 8x8, 4x4, 2x2, 1x1
Пришлось создавать все 9 текстур и вставлять в код =)
В итоге получилось то что надо!

Правда сглажка мне не очень нравиться в W3D но пойдет =)

--
Темновато немного... (((


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Немного осветлил...


 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
круто)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
По поводу Neo уварачивающегося от пуль, то у меня две идеи:
1. Сделать похожего человека. (Нужно найти модель человека, вправить в него кости, и поставить в позу)

2. Сделать модель червяка под Neo (Достать модель червяка, согнуть в нужную форму)

Вообще сложно и то и другое, дак за что браться?

Прикрепления: 4001259.jpg (21.2 Kb) · 4297336.jpg (12.8 Kb)


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Кто нибудь работал с моделями CS??? Как там анимация устроена, я нашел скин Neo для CS в принципе подходит...

Прикрепления: 7935455.jpg (200.5 Kb)


 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
я нет, не умею ничего...

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
эмм блин че то было такое... блендер что ли или компиль какой для перевода моделей в 3дс... поискать или вспомнить надо... Milkshape 3d (вродь так прога называлась) кажется поддерживала модели из quake 3, а следовательно и из контры. Вобщем у мя амнезия на этот счет...как вспомню - напишу =)



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Уже не надо писать, я нашел MDLDecompiler и SMDImport для 3DSMAX.
Вообще круто работает.
Я уже замутил модель Нео, там скилет есть, так что вообще красота =)

Теперь думаю Агентов найти... Должен же кто-то в него стрелять из пушки!!!

Прикрепления: 1516726.jpg (44.8 Kb)


 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
так, вот этот скрин... это уже в самом W3DMapEdit????

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Это 3DSMAX!!!
Конверт текстуры не перенесет, поэтому придется придумать способ чтобы он выглядил более менее, Наверно буду делать как в South Park по частям. и каждому покселю свой цвет. Все равно Neo весь в черном.

Нашел карты для CS или HL2 короче не важно, но тема подходящая:


---
Разобравшись в формате и сумев перевести его в 3DS я понял что мой конвертор 3DImport хреново работает, поэтому я его буду переписывать, как сдам сессию сяду за код... =)
Корреляция неверно определяет углы для прямоугольников...
И простые Кубы неправильно конвертируются, и это плохо....

Прикрепления: 0185700.png (59.6 Kb)


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Оттекстурил Сцену, для части Коллоны.


 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
охренеть



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
vera34
Проверенные
Сообщений: 666
Реп: 18
круто wow



Затянись, и мир станет прекрасным.
С каждым днем я все больше убеждаюсь в том, что людей умышленно делают идиотами (С).
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
блин........ жесткачь карта.... Я ЕЕ ДОДЕЛАЛ, почти =).
только одно плохо, если соблюдать пропорции, то Нео слишком мал, или же червяки слишком велики... даже не знаю

Ну и полный вид:



 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: