W4Tweaks
Меню сайта

Последние файлы
Последние темы

Вход


Поиск

Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:
Сегодня заходили:

Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер


·  Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум » Worms 4 Mayhem » 3.3. Идеи карт и их обсуждение » Карта - Matrix
Карта - Matrix
AlexBond
Дата: ПТ, 23.01.2009, 18:15:23 | Сообщение # 1
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
У меня тут появилась идея создать карту Matrix.
В ней намереваюсь создать такие сцены как Зал с колономи, Зеленую комнату, Вертолет стреляющий в небоскреб, крышу.

Короче думаю над тем нужны ли на карте персонажи, типа уклоняющийся от пуль Нео, или нафиг нужен =) Можно даже сделать червяков, но это много работы... Карту намереваюсь делать вручную, с текстурами проблема конечно, но попробую сначало стандартные.

Как вам идея?

P.S. Проблема еще в том, карту делаю пока для W3D, чтобы карта была в W4 надо опять же подбирать текстуры...

Прикрепления: 7790315.jpg(98Kb)


 
firsacho
Дата: ПТ, 23.01.2009, 18:19:26 | Сообщение # 2
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3722
Репутация: 76
Инвентарь: 15
Статус: Offline
идея занятная, но с текстурами заморочки... нео уклоняющийся от пуль было бы круто... а еще чисто для дизайна думаю лучше сочитать текстуры с кодом и обычные текстуры...




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
SW_Krash
Дата: ПТ, 23.01.2009, 18:33:33 | Сообщение # 3
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Инвентарь: 7
Статус: Offline
Quote (firsacho)
текстуры с кодом

Это как??? А вообще идея занятная =)))


Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
firsacho
Дата: ПТ, 23.01.2009, 21:12:26 | Сообщение # 4
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3722
Репутация: 76
Инвентарь: 15
Статус: Offline
ну я имею ввиду эти зелененькие текстуры




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
AlexBond
Дата: ПТ, 23.01.2009, 21:17:19 | Сообщение # 5
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Полюбому текстуру придется вставлять, стандартную никак не приспособишь.

Я нашел вот такую


и такую

А вот с моделью Нео, это надо модельера искать =) Или пытаться стырить с игры Path of Neo тока врятли получится....


 
Герыч
Дата: ПТ, 23.01.2009, 21:32:56 | Сообщение # 6
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Инвентарь: 5
Статус: Offline
а в гугле нарыть модель?

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
AlexBond
Дата: ПТ, 23.01.2009, 23:12:01 | Сообщение # 7
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
У меня уже кое что получилось =) выглядит круто, я заменил W3D текстуру, и заодно разгадал ее код
Там текстура в формате MultiMap, т.е.
256x256, 128x128, 64x64, 32x32, 16x16, 8x8, 4x4, 2x2, 1x1
Пришлось создавать все 9 текстур и вставлять в код =)
В итоге получилось то что надо!

Правда сглажка мне не очень нравиться в W3D но пойдет =)

--
Темновато немного... (((


 
AlexBond
Дата: СБ, 24.01.2009, 00:14:20 | Сообщение # 8
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Немного осветлил...


 
Герыч
Дата: СБ, 24.01.2009, 11:38:55 | Сообщение # 9
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Инвентарь: 5
Статус: Offline
круто)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
AlexBond
Дата: СБ, 24.01.2009, 17:15:58 | Сообщение # 10
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
По поводу Neo уварачивающегося от пуль, то у меня две идеи:
1. Сделать похожего человека. (Нужно найти модель человека, вправить в него кости, и поставить в позу)

2. Сделать модель червяка под Neo (Достать модель червяка, согнуть в нужную форму)

Вообще сложно и то и другое, дак за что браться?

Прикрепления: 4001259.jpg(21Kb) · 4297336.jpg(13Kb)


 
AlexBond
Дата: СБ, 24.01.2009, 17:44:05 | Сообщение # 11
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Кто нибудь работал с моделями CS??? Как там анимация устроена, я нашел скин Neo для CS в принципе подходит...

Прикрепления: 7935455.jpg(200Kb)


 
Герыч
Дата: СБ, 24.01.2009, 17:48:39 | Сообщение # 12
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Инвентарь: 5
Статус: Offline
я нет, не умею ничего...

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
firsacho
Дата: СБ, 24.01.2009, 18:05:51 | Сообщение # 13
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3722
Репутация: 76
Инвентарь: 15
Статус: Offline
эмм блин че то было такое... блендер что ли или компиль какой для перевода моделей в 3дс... поискать или вспомнить надо... Milkshape 3d (вродь так прога называлась) кажется поддерживала модели из quake 3, а следовательно и из контры. Вобщем у мя амнезия на этот счет...как вспомню - напишу =)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
AlexBond
Дата: СБ, 24.01.2009, 18:56:05 | Сообщение # 14
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Уже не надо писать, я нашел MDLDecompiler и SMDImport для 3DSMAX.
Вообще круто работает.
Я уже замутил модель Нео, там скилет есть, так что вообще красота =)

Теперь думаю Агентов найти... Должен же кто-то в него стрелять из пушки!!!

Прикрепления: 1516726.jpg(45Kb)


 
Герыч
Дата: СБ, 24.01.2009, 19:29:16 | Сообщение # 15
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Инвентарь: 5
Статус: Offline
так, вот этот скрин... это уже в самом W3DMapEdit????

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
AlexBond
Дата: СБ, 24.01.2009, 19:41:34 | Сообщение # 16
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Это 3DSMAX!!!
Конверт текстуры не перенесет, поэтому придется придумать способ чтобы он выглядил более менее, Наверно буду делать как в South Park по частям. и каждому покселю свой цвет. Все равно Neo весь в черном.

Нашел карты для CS или HL2 короче не важно, но тема подходящая:


---
Разобравшись в формате и сумев перевести его в 3DS я понял что мой конвертор 3DImport хреново работает, поэтому я его буду переписывать, как сдам сессию сяду за код... =)
Корреляция неверно определяет углы для прямоугольников...
И простые Кубы неправильно конвертируются, и это плохо....

Прикрепления: 0185700.png(60Kb)


 
AlexBond
Дата: ВС, 01.02.2009, 05:18:53 | Сообщение # 17
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Оттекстурил Сцену, для части Коллоны.


 
firsacho
Дата: ВС, 01.02.2009, 10:23:48 | Сообщение # 18
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3722
Репутация: 76
Инвентарь: 15
Статус: Offline
охренеть




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
vera34
Дата: ВС, 01.02.2009, 10:32:21 | Сообщение # 19
vera34
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Репутация: 18
Статус: Offline
круто wow



Затянись, и мир станет прекрасным.
С каждым днем я все больше убеждаюсь в том, что людей умышленно делают идиотами (С).
 
AlexBond
Дата: ПН, 02.02.2009, 02:55:40 | Сообщение # 20
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
блин........ жесткачь карта.... Я ЕЕ ДОДЕЛАЛ, почти =).
только одно плохо, если соблюдать пропорции, то Нео слишком мал, или же червяки слишком велики... даже не знаю

Ну и полный вид:



 
Форум » Worms 4 Mayhem » 3.3. Идеи карт и их обсуждение » Карта - Matrix
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2017 Хостинг от uCoz