Карта - Matrix - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, Joker, 4erveR, вадикус, agent007, Renny


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Форум » Worms 4 Mayhem » 3.3. Идеи карт и их обсуждение » Карта - Matrix
Карта - Matrix
AlexBond
Дата: ПТ, 23.01.2009, 18:15:23 | Сообщение # 1
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
У меня тут появилась идея создать карту Matrix.
В ней намереваюсь создать такие сцены как Зал с колономи, Зеленую комнату, Вертолет стреляющий в небоскреб, крышу.

Короче думаю над тем нужны ли на карте персонажи, типа уклоняющийся от пуль Нео, или нафиг нужен =) Можно даже сделать червяков, но это много работы... Карту намереваюсь делать вручную, с текстурами проблема конечно, но попробую сначало стандартные.

Как вам идея?

P.S. Проблема еще в том, карту делаю пока для W3D, чтобы карта была в W4 надо опять же подбирать текстуры...

Прикрепления: 7790315.jpg(98Kb)


 
firsacho
Дата: ПТ, 23.01.2009, 18:19:26 | Сообщение # 2
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3624
Репутация: 71
Статус: Offline
идея занятная, но с текстурами заморочки... нео уклоняющийся от пуль было бы круто... а еще чисто для дизайна думаю лучше сочитать текстуры с кодом и обычные текстуры...




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
SW_Krash
Дата: ПТ, 23.01.2009, 18:33:33 | Сообщение # 3
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (firsacho)
текстуры с кодом

Это как??? А вообще идея занятная =)))


Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
firsacho
Дата: ПТ, 23.01.2009, 21:12:26 | Сообщение # 4
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3624
Репутация: 71
Статус: Offline
ну я имею ввиду эти зелененькие текстуры




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
AlexBond
Дата: ПТ, 23.01.2009, 21:17:19 | Сообщение # 5
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Полюбому текстуру придется вставлять, стандартную никак не приспособишь.

Я нашел вот такую


и такую

А вот с моделью Нео, это надо модельера искать =) Или пытаться стырить с игры Path of Neo тока врятли получится....


 
Герыч
Дата: ПТ, 23.01.2009, 21:32:56 | Сообщение # 6
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
а в гугле нарыть модель?

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
AlexBond
Дата: ПТ, 23.01.2009, 23:12:01 | Сообщение # 7
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
У меня уже кое что получилось =) выглядит круто, я заменил W3D текстуру, и заодно разгадал ее код
Там текстура в формате MultiMap, т.е.
256x256, 128x128, 64x64, 32x32, 16x16, 8x8, 4x4, 2x2, 1x1
Пришлось создавать все 9 текстур и вставлять в код =)
В итоге получилось то что надо!

Правда сглажка мне не очень нравиться в W3D но пойдет =)

--
Темновато немного... (((


 
AlexBond
Дата: СБ, 24.01.2009, 00:14:20 | Сообщение # 8
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Немного осветлил...


 
Герыч
Дата: СБ, 24.01.2009, 11:38:55 | Сообщение # 9
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
круто)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
AlexBond
Дата: СБ, 24.01.2009, 17:15:58 | Сообщение # 10
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
По поводу Neo уварачивающегося от пуль, то у меня две идеи:
1. Сделать похожего человека. (Нужно найти модель человека, вправить в него кости, и поставить в позу)

2. Сделать модель червяка под Neo (Достать модель червяка, согнуть в нужную форму)

Вообще сложно и то и другое, дак за что браться?

Прикрепления: 4001259.jpg(21Kb) · 4297336.jpg(13Kb)


 
AlexBond
Дата: СБ, 24.01.2009, 17:44:05 | Сообщение # 11
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Кто нибудь работал с моделями CS??? Как там анимация устроена, я нашел скин Neo для CS в принципе подходит...

Прикрепления: 7935455.jpg(200Kb)


 
Герыч
Дата: СБ, 24.01.2009, 17:48:39 | Сообщение # 12
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
я нет, не умею ничего...

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
firsacho
Дата: СБ, 24.01.2009, 18:05:51 | Сообщение # 13
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3624
Репутация: 71
Статус: Offline
эмм блин че то было такое... блендер что ли или компиль какой для перевода моделей в 3дс... поискать или вспомнить надо... Milkshape 3d (вродь так прога называлась) кажется поддерживала модели из quake 3, а следовательно и из контры. Вобщем у мя амнезия на этот счет...как вспомню - напишу =)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
AlexBond
Дата: СБ, 24.01.2009, 18:56:05 | Сообщение # 14
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Уже не надо писать, я нашел MDLDecompiler и SMDImport для 3DSMAX.
Вообще круто работает.
Я уже замутил модель Нео, там скилет есть, так что вообще красота =)

Теперь думаю Агентов найти... Должен же кто-то в него стрелять из пушки!!!

Прикрепления: 1516726.jpg(45Kb)


 
Герыч
Дата: СБ, 24.01.2009, 19:29:16 | Сообщение # 15
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
так, вот этот скрин... это уже в самом W3DMapEdit????

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 3.3. Идеи карт и их обсуждение » Карта - Matrix
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz