Карта - Matrix
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 23.01.2009, 18:15:23
У меня тут появилась идея создать карту Matrix. В ней намереваюсь создать такие сцены как Зал с колономи, Зеленую комнату, Вертолет стреляющий в небоскреб, крышу. Короче думаю над тем нужны ли на карте персонажи, типа уклоняющийся от пуль Нео, или нафиг нужен =) Можно даже сделать червяков, но это много работы... Карту намереваюсь делать вручную, с текстурами проблема конечно, но попробую сначало стандартные. Как вам идея? P.S. Проблема еще в том, карту делаю пока для W3D, чтобы карта была в W4 надо опять же подбирать текстуры...
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 23.01.2009, 18:19:26
идея занятная, но с текстурами заморочки... нео уклоняющийся от пуль было бы круто... а еще чисто для дизайна думаю лучше сочитать текстуры с кодом и обычные текстуры...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 23.01.2009, 18:33:33
Quote (firsacho) текстуры с кодом Это как??? А вообще идея занятная =)))
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 23.01.2009, 21:12:26
ну я имею ввиду эти зелененькие текстуры
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 23.01.2009, 21:17:19
Полюбому текстуру придется вставлять, стандартную никак не приспособишь. Я нашел вот такую и такую А вот с моделью Нео, это надо модельера искать =) Или пытаться стырить с игры Path of Neo тока врятли получится....
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 23.01.2009, 21:32:56
а в гугле нарыть модель?
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 23.01.2009, 23:12:01
У меня уже кое что получилось =) выглядит круто, я заменил W3D текстуру, и заодно разгадал ее код Там текстура в формате MultiMap, т.е. 256x256, 128x128, 64x64, 32x32, 16x16, 8x8, 4x4, 2x2, 1x1 Пришлось создавать все 9 текстур и вставлять в код =) В итоге получилось то что надо! Правда сглажка мне не очень нравиться в W3D но пойдет =) -- Темновато немного... (((
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 24.01.2009, 00:14:20
Немного осветлил...
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 24.01.2009, 11:38:55
круто)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 24.01.2009, 17:15:58
По поводу Neo уварачивающегося от пуль, то у меня две идеи: 1. Сделать похожего человека. (Нужно найти модель человека, вправить в него кости, и поставить в позу) 2. Сделать модель червяка под Neo (Достать модель червяка, согнуть в нужную форму) Вообще сложно и то и другое, дак за что браться?
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 24.01.2009, 17:44:05
Кто нибудь работал с моделями CS??? Как там анимация устроена, я нашел скин Neo для CS в принципе подходит...
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 24.01.2009, 17:48:39
я нет, не умею ничего...
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 24.01.2009, 18:05:51
эмм блин че то было такое... блендер что ли или компиль какой для перевода моделей в 3дс... поискать или вспомнить надо... Milkshape 3d (вродь так прога называлась) кажется поддерживала модели из quake 3, а следовательно и из контры. Вобщем у мя амнезия на этот счет...как вспомню - напишу =)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 24.01.2009, 18:56:05
Уже не надо писать, я нашел MDLDecompiler и SMDImport для 3DSMAX. Вообще круто работает. Я уже замутил модель Нео, там скилет есть, так что вообще красота =) Теперь думаю Агентов найти... Должен же кто-то в него стрелять из пушки!!!
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 24.01.2009, 19:29:16
так, вот этот скрин... это уже в самом W3DMapEdit????
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 24.01.2009, 19:41:34
Это 3DSMAX!!! Конверт текстуры не перенесет, поэтому придется придумать способ чтобы он выглядил более менее, Наверно буду делать как в South Park по частям. и каждому покселю свой цвет. Все равно Neo весь в черном. Нашел карты для CS или HL2 короче не важно, но тема подходящая: --- Разобравшись в формате и сумев перевести его в 3DS я понял что мой конвертор 3DImport хреново работает, поэтому я его буду переписывать, как сдам сессию сяду за код... =) Корреляция неверно определяет углы для прямоугольников... И простые Кубы неправильно конвертируются, и это плохо....
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 01.02.2009, 05:18:53
Оттекстурил Сцену, для части Коллоны.
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 01.02.2009, 10:23:48
охренеть
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 666
|
Опубликовано: 01.02.2009, 10:32:21
круто
Затянись, и мир станет прекрасным. С каждым днем я все больше убеждаюсь в том, что людей умышленно делают идиотами (С).
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 02.02.2009, 02:55:40
блин........ жесткачь карта.... Я ЕЕ ДОДЕЛАЛ, почти =). только одно плохо, если соблюдать пропорции, то Нео слишком мал, или же червяки слишком велики... даже не знаю Ну и полный вид:
|
|
|
|