Карта - Matrix
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 02.02.2009, 07:29:42
увеличь нео и смита - мне кажется, что круто если бы он был большой, как космонафт на космической карте в вормс 3д
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 02.02.2009, 08:28:21
блин а в в4 нет текстур таких
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 02.02.2009, 13:18:49
Quote (hitman27) блин а в в4 нет текстур таких Ну незнаю, в карте всего 9 текстур: По поводу увеличения Нео и Агента, я отказываюсь от такой идеи, хотите делаейте для W4 гиганские масштабы, а для Worms3D и так сойдет Короче карта готова!!! Основные действия происходят внутри здания, там и военные действия, на крышу я думаю только "избранные" черви добирутся, через шахту лифта. Все черви расставлены по этажам (8 этажей в матричном коде), незнаю как у Вас с расстановкой, но у меня работает. Кто хочет могу дать 3DS слепок карты для ознакомительных целей, официально карту же выпущу лишь когда выйдет на W3D. Думаю замучу видео про геймплей на этой карте =) Вот блин реклама будет для Портала, а то Червяки3D уже совсем в лету канули... Скриншоты карты:
|
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 02.02.2009, 15:01:04
пули летящие не оч, без них лучше смотрелось
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 02.02.2009, 23:57:41
с расстановкой проблем нет. Можно через пак карт, можно отдельно скриптик сварганить) а карта афигенна!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 03.02.2009, 19:21:21
тебе же написали: Quote официально карту же выпущу лишь когда выйдет на W3D вот и жди! Если сайт не знаешь, то это www.worms3d-portal.com
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 04.02.2009, 01:51:56
я патч уже выпустил официально, карту могу даже сюда прикрепить но незнаю как =)
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 04.02.2009, 11:51:57
в файлы добавь!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 04.02.2009, 17:41:49
НЕНАВИЖУ ucoz, мало того что добавление файлов не работает в Opere так еще и в IE ошибку при добавлении выдало, типа залил файл, а категорию не указал... перезаливай заново... дебилизм.... Особенно визуальный текстовый редактор формата... Вот залил... http://w4tweaks.ucoz.ru/load/20-1-0-138
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 06.02.2009, 07:16:22
Посмотрел карту... Нашел одну недоработку=) здания вокруг главного небоскреба - обладают неровной крышей, ползя по которой червь подскакивает, как по ступенькам. Потом если на этой крыши бросить динамит, авцу да и ваще любое оружие- оно проходит сквозь здание.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 06.02.2009, 16:35:27
Ух ты!!! действительно!!! Ну дык здания состоят из 1 покселя очень увеличеного. Да и воообще это все фон, главные действия должны происходит в центральном небоскребе, а это лишь иллюзия. чтобы не одно здание стояло. Кстати если надо могу дать текстуры которые используются в карте.
|
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 06.02.2009, 17:11:03
Quote (AlexBond) Ну дык здания состоят из 1 покселя очень увеличеного. Да и воообще это все фон, главные действия должны происходит в центральном небоскребе, а это лишь иллюзия А если их заменить более поксельными небоскребами?) у меня они еще с ружья одним выстрелом уничтожаются) я уж не говорю про пулемет из инноватион) Quote (AlexBond) Кстати если надо могу дать текстуры которые используются в карте. Ты уже давал, но мне пригодиться только текстура с кодом матрицы, остальные я заменю на близкие...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 06.02.2009, 18:29:22
Я попросту боялся что игра не выдержет поэтому и сделал сдания пустыми, можешь конечно добавить покселей, тока не забудь тектурные координаты правильно поставить, а то слишком мелкие окна будут. W4 намного мощнее и выдержет я думаю даже 15x15x15 здания, так что вояй Текстуру матричного кода я приложил
|
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 06.02.2009, 19:47:17
Потому что патч расчитан на игру с умными людьми, а не с тупыми ботами, бот не может одолеть своим разумом большие карты, поэтому и вылетает.
|
|
|
|
Сообщений: 351
|
Опубликовано: 06.02.2009, 19:50:32
ааааа ясно жалкоДобавлено (06.02.2009, 19:50) --------------------------------------------- без бота не интересно
|
|
|
|