[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Моддинг » 3.3. Идеи карт и их обсуждение » Карта - Matrix
Карта - Matrix
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
увеличь нео и смита - мне кажется, что круто если бы он был большой, как космонафт на космической карте в вормс 3д



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
блин а в в4 нет текстур таких sad

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (hitman27)
блин а в в4 нет текстур таких

Ну незнаю, в карте всего 9 текстур:

По поводу увеличения Нео и Агента, я отказываюсь от такой идеи, хотите делаейте для W4 гиганские масштабы, а для Worms3D и так сойдет Короче карта готова!!!

Основные действия происходят внутри здания, там и военные действия, на крышу я думаю только "избранные" черви добирутся, через шахту лифта. Все черви расставлены по этажам (8 этажей в матричном коде), незнаю как у Вас с расстановкой, но у меня работает.

Кто хочет могу дать 3DS слепок карты для ознакомительных целей, официально карту же выпущу лишь когда выйдет на W3D.

Думаю замучу видео про геймплей на этой карте =) Вот блин реклама будет для Портала, а то Червяки3D уже совсем в лету канули...

Скриншоты карты:


Thumbnail of ImageShack.us

Thumbnail of ImageShack.us

Thumbnail of ImageShack.us

Thumbnail of ImageShack.us

Thumbnail of ImageShack.us

Thumbnail of ImageShack.us

Thumbnail of ImageShack.us

Thumbnail of ImageShack.us

Thumbnail of ImageShack.us
Прикрепления: 8919920.jpg (33.4 Kb)


 
Vlad
Проверенные
Сообщений: 351
Реп: 13
а где сама карта?????

 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
пули летящие не оч, без них лучше смотрелось



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
с расстановкой проблем нет. Можно через пак карт, можно отдельно скриптик сварганить) а карта афигенна!

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Vlad
Проверенные
Сообщений: 351
Реп: 13
А где скачать?????

 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
тебе же написали:
Quote
официально карту же выпущу лишь когда выйдет на W3D

вот и жди! Если сайт не знаешь, то это www.worms3d-portal.com


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
я патч уже выпустил официально, карту могу даже сюда прикрепить но незнаю как =)

 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
в файлы добавь!

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Vlad
Проверенные
Сообщений: 351
Реп: 13
как скачать карту
скажи плизззз


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
angry НЕНАВИЖУ ucoz, мало того что добавление файлов не работает в Opere так еще и в IE ошибку при добавлении выдало, типа залил файл, а категорию не указал... перезаливай заново... дебилизм.... Особенно визуальный текстовый редактор формата...

Вот залил...

http://w4tweaks.ucoz.ru/load/20-1-0-138


 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Посмотрел карту... Нашел одну недоработку=) здания вокруг главного небоскреба - обладают неровной крышей, ползя по которой червь подскакивает, как по ступенькам. Потом если на этой крыши бросить динамит, авцу да и ваще любое оружие- оно проходит сквозь здание.



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Ух ты!!! действительно!!! Ну дык здания состоят из 1 покселя очень увеличеного. Да и воообще это все фон, главные действия должны происходит в центральном небоскребе, а это лишь иллюзия. чтобы не одно здание стояло.
Кстати если надо могу дать текстуры которые используются в карте.


 
Vlad
Проверенные
Сообщений: 351
Реп: 13
ага я видел самое главное это то что в центре а астольное так пустышки
средний дом там внизу типо проход к лифту а лифт на крышу а в центре там типо комнаты матрицы cool


 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Quote (AlexBond)
Ну дык здания состоят из 1 покселя очень увеличеного. Да и воообще это все фон, главные действия должны происходит в центральном небоскребе, а это лишь иллюзия

А если их заменить более поксельными небоскребами?) у меня они еще с ружья одним выстрелом уничтожаются) я уж не говорю про пулемет из инноватион)

Quote (AlexBond)
Кстати если надо могу дать текстуры которые используются в карте.

Ты уже давал, но мне пригодиться только текстура с кодом матрицы, остальные я заменю на близкие...




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Я попросту боялся что игра не выдержет поэтому и сделал сдания пустыми, можешь конечно добавить покселей, тока не забудь тектурные координаты правильно поставить, а то слишком мелкие окна будут. W4 намного мощнее и выдержет я думаю даже 15x15x15 здания, так что вояй

Текстуру матричного кода я приложил

Прикрепления: B05_10.tga (192.0 Kb)


 
Vlad
Проверенные
Сообщений: 351
Реп: 13
AlexBond, а почему патч глючит игра бывает вылетает

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Потому что патч расчитан на игру с умными людьми, а не с тупыми ботами, бот не может одолеть своим разумом большие карты, поэтому и вылетает.

 
Vlad
Проверенные
Сообщений: 351
Реп: 13
ааааа ясно жалко

Добавлено (06.02.2009, 19:50)
---------------------------------------------
без бота не интересно


 
Форум » Моддинг » 3.3. Идеи карт и их обсуждение » Карта - Matrix
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: