[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моддинг » 3.3. Идеи карт и их обсуждение » Помогите с W4MapLanucher v2.085 ! (Работаем с W4MapLanucher v2.085 ...)
Помогите с W4MapLanucher v2.085 !
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
Всем добрый день ! Я долго делал карту на Mapping Contest, она получилось очень красивой (доказательство), мне не хватало ресурсов Worms 4 и я решил сделать для Worms 3d, а потом заставить Worms 4 работать с текстурами Worms 3d, но у меня не получилось cry . Помогите мне, пожалуйста ! Плата: плюсы. wink Имя карты в игре: War and Peace.
Прикрепления: Contest_Map_War.xom (196.8 Kb)








Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
переименуй карту в xan
а военную тему в w3dt
Положи в Maps

ВСЕ!!!!!!!


 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
А как добавить в игру ?

Добавлено (13.06.2011, 16:27)
---------------------------------------------
В том смысле опиши нормально действия со Scripts.








Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Слева посмотри (Файлы-Карты (Как добавить?))

Добавлено (13.06.2011, 16:29)
---------------------------------------------
Подробно:
Quote (AlexBond)
Чтобы вставить карту в игру НУЖНО:

1. В папку data/maps/ положить твои yourmap.xan, yourhmap.hmp, yourtexturelist.txt

2. В папку data/databanks/ положить yourdata.xml

---------------------------------------
------------yourdata.xml :
---------------------------------------
<?xml version='1.0' ?>
<xomArchive>
<xomObjects>

<XDataBank id='id-0'>
<Section>0</Section>
<UintResources href='Databank.CustomDetailBank'/>
<UintResources href='Databank.CustomTextureBank'/>
<StringResources href='Databank.MaterialFile'/>
<StringResources href='Databank.Theme'/>
<StringResources href='Databank.Theme'/>
<StringResources href='Databank.TimeOfDay'/>
<StringResources href='Heightmap.BaseTexture'/>
<StringResources href='Heightmap.SecondTexture'/>
</XDataBank>

<XUintResourceDetails id='Databank.CustomDetailBank'>
<Value>1</Value>
<Name>Databank.CustomDetailBank</Name>
<Flags>72</Flags>
</XUintResourceDetails>

<XUintResourceDetails id='Databank.CustomTextureBank'>
<Value>6</Value>
<Name>Databank.CustomTextureBank</Name>
<Flags>72</Flags>
</XUintResourceDetails>

<XStringResourceDetails id='Databank.MaterialFile'>
<Value>Maps\yourtexturelist.txt</Value>
<Name>Databank.MaterialFile</Name>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>

<XStringResourceDetails id='Databank.Theme'>
<Value>BUILDING</Value>
<Name>Databank.Theme</Name>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>

<XStringResourceDetails id='Databank.TimeOfDay'>
<Value>NIGHT</Value>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>

<XStringResourceDetails id='Heightmap.BaseTexture'>
<Value>C01</Value>
<Name>Heightmap.BaseTexture</Name>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>

<XStringResourceDetails id='Heightmap.SecondTexture'>
<Value>C03</Value>
<Name>Heightmap.SecondTexture</Name>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>

</xomObjects>
-----------------------------------

3. Изменить scripts.xml файл в папке data/Tweak
-----------------------------------
------------scripts.xml
-----------------------------------
<?xml version='1.0' ?>
<xomArchive>
<xomObjects>
<XDataBank id='id-0'>
<Section>0</Section>
...
<ContainerResources href='yourIDMAP'/>
<StringResources href='txt.yourMapName'/>
...
</XDataBank>
...
<XContainerResourceDetails id='yourIDMAP'>
<Value href='yourMapID-0'/>
<Name>YourMapName</Name>
<Flags>80</Flags>
</XContainerResourceDetails>

<WXFE_LevelDetails id='yourMapID-0'>
<Frontend_Name>txt.yourMapName</Frontend_Name>
<Frontend_Briefing></Frontend_Briefing>
<Frontend_Image>YourIcon.tga</Frontend_Image>
<Level_ScriptName>stdvs,wormpot</Level_ScriptName>
<Level_FileName>YourFileBaseName</Level_FileName>
<Objectives></Objectives>
<Level_Number>6</Level_Number>
<Level_Type>0</Level_Type>
<Lock></Lock>
<Theme_Type>5</Theme_Type>
<Preview_Type>0</Preview_Type>
<BonusTime>165</BonusTime>
</WXFE_LevelDetails>

<XStringResourceDetails id='txt.yourMapName'>
<Value>YourMapName</Value>
<Name>txt.yourMapName</Name>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>
...
----------------------------------------

ТОЛЬНО не ТУПИТЕ. И замените такие слова как YourMapName, txt.yourMapName, yourMapID-0, yourIDMAP, yourdata, yourmap, yourtexturelist На свои имена.

У МЕНЯ ВСЕ!!!!!!




Сообщение отредактировал PROFILE - ПН, 13.06.2011, 16:29:47
 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19

Люди помогите, может я что-то делаю не так ? Проверьте, плиз. Использовал W4MapLauncher v.1.085.
http://java-gamer.ifolder.ru/24158800








Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель


Сообщение отредактировал Grimnir - СР, 15.06.2011, 20:21:26
 
Форум » Моддинг » 3.3. Идеи карт и их обсуждение » Помогите с W4MapLanucher v2.085 ! (Работаем с W4MapLanucher v2.085 ...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: