Телепорты - Страница 2 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: Joker, 4erveR, Unaited, 12sunflowers


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » Worms 4 Mayhem » 5.3. Идеи скриптов и их обсуждение » Телепорты (Раставляем их)
Телепорты
DrHitman27
Дата: СР, 28.01.2009, 15:12:57 | Сообщение # 16
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
больше я на своём компе твои эксперименты ставить не буду biggrin устал игру потом восстанавливать

 
Герыч
Дата: СР, 28.01.2009, 15:51:21 | Сообщение # 17
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
если исходные файлы сохраняешь, то ничего страшного нету)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
DrHitman27
Дата: СР, 28.01.2009, 16:30:07 | Сообщение # 18
DrHitman27
•Polarized•
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2107
Репутация: 52
Статус: Offline
это золотое правило как всегда все забывают )

 
SW_Krash
Дата: СР, 28.01.2009, 17:37:18 | Сообщение # 19
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Статус: Offline
ну я имею две игры... одну не трогаю и понадобнасти из не беру файлы стандартные =))) и кста это оффтоп... но есть мне что сказать в тему
Взаимными силами Герыча и мну... мы научились перемещать проивника в рендомное положение =))) теперь будем пытаться перемещать в фиксированное положение=)))


Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
firsacho
Дата: СР, 28.01.2009, 21:00:13 | Сообщение # 20
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Quote (SW_Krash)
ну я имею две игры... одну не трогаю и понадобнасти из не беру файлы стандартные

у меня так же





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Герыч
Дата: СР, 28.01.2009, 22:00:26 | Сообщение # 21
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
разве рандомное?) телепорт уже работает, но не для текущего червя)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
SW_Krash
Дата: ЧТ, 29.01.2009, 17:56:20 | Сообщение # 22
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Статус: Offline
ГЫГЫ... А я доделал скрипт... он ТП первого червя первой команды(даже если ты имходишь), хотя немного доработав он будет ТП активного червя... вобщем вот этот скрипт
Code
function Crate_Collected()
SendMessage("GameLogic.EndTurn")
  local CurrentWorm = GetData("ActiveWormIndex")
  if CurrentWorm ~= -1 then
    local TriggerIndex = GetData("Crate.Index")   
    SetData("Text.TestComment",TriggerIndex)
    lib_Comment("Text.TestComment")
   CurrentWorm = 0
   SendIntMessage("Crate.Delete", 1)  --отключаем оба телепорта на 5 сек
   SendIntMessage("Crate.Delete", 2)
    
UnspawningWorms = true
   SendIntMessage("WXWormManager.UnspawnWorm", CurrentWorm)  --убираем червя отсюда
    
   lib_SetupWorm(CurrentWorm, lib_GetWormContainerName(CurrentWorm))
          
         local wormdataname = lib_GetWormContainerName(CurrentWorm)
      
local lock, worm = EditContainer(wormdataname)
         worm.Active = true
     worm.PlayedInGame = true
          worm.Spawn = "wtp" .. (3-TriggerIndex)           --новое место для червя
     CloseContainer(lock)
          
       SendIntMessage("Worm.Respawn", CurrentWorm)   --оживляем на другом конце телепорта
    
   UnspawningWorms = false
    
    StartTimer("TurnOnTeleport", 5000)  --включаем телепорты через 5 сек
   On()
  end
end

function On()
SendMessage("GameLogic.ActivateNextWorm")
local Worm = GetData("ActiveWormIndex")
         if Worm == 0 then
  SendMessage("GameLogic.Turn.Started")             
  else On()
end

end

function TurnOnTeleport()
   lib_SpawnCrate("Trig1")
   lib_SpawnCrate("Trig2")
end

ГЫГЫ... Воть так то... еперь думаю для чего мы это сделали =))


Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Герыч
Дата: ЧТ, 29.01.2009, 22:35:18 | Сообщение # 23
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
как для чего??? взял, сделал карту, натыкал туда телепортов парами и бегай по ним)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Дата: ЧТ, 05.02.2009, 18:51:28 | Сообщение # 24
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
Собсно Krash доделал этот скрипт, я его выкладываю...

подойдите к красному или синему кубику и вас перекинет на другой

Прикрепления: TELEPORTMOD.rar(6Kb)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
SW_Krash
Дата: ЧТ, 05.02.2009, 19:55:11 | Сообщение # 25
SW_Krash
BugagaXD
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Репутация: 28
Статус: Offline
гыгы... небольшая ошибка в карте... оба Particle Emitter сделал TIRE2 =) забыл переименовать =) Выкладываю подправленую карту
Прикрепления: Multi_MineAllMi.xan(9Kb)


Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x)
OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)

 
Герыч
Дата: ЧТ, 05.02.2009, 23:10:38 | Сообщение # 26
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
я карту сам исправил) и телепорты куда надо поставил)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Дата: ПТ, 06.02.2009, 00:19:22 | Сообщение # 27
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
я тут дорвался до компа.. скрипт чё-то глючит) но глючит прикольно)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Дата: ПТ, 06.02.2009, 12:48:35 | Сообщение # 28
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
Исправил пару ошибок. Однако баги ещё есть... пока мне непонятные(ход иногда становится бесконечным, пока своего червя не поранишь, иногда персонажи могут меняться). Кому хочется помочь, пожалуйста потестите поактивней... надо узнать при каких именно условиях возникают баги
Прикрепления: 6234484.rar(7Kb)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Дата: СБ, 14.02.2009, 16:04:17 | Сообщение # 29
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
Последняя версия телепорта
Прикрепления: tp.rar(7Kb)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Дата: СБ, 14.02.2009, 16:05:32 | Сообщение # 30
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
Перенёс тему в раздел Моды и графика » Идеи и их обсуждение

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 5.3. Идеи скриптов и их обсуждение » Телепорты (Раставляем их)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz