Телепорты
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 28.01.2009, 22:00:26
разве рандомное?) телепорт уже работает, но не для текущего червя)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 29.01.2009, 17:56:20
ГЫГЫ... А я доделал скрипт... он ТП первого червя первой команды(даже если ты имходишь), хотя немного доработав он будет ТП активного червя... вобщем вот этот скрипт Code function Crate_Collected() SendMessage("GameLogic.EndTurn") local CurrentWorm = GetData("ActiveWormIndex") if CurrentWorm ~= -1 then local TriggerIndex = GetData("Crate.Index") SetData("Text.TestComment",TriggerIndex) lib_Comment("Text.TestComment") CurrentWorm = 0 SendIntMessage("Crate.Delete", 1) --отключаем оба телепорта на 5 сек SendIntMessage("Crate.Delete", 2) UnspawningWorms = true SendIntMessage("WXWormManager.UnspawnWorm", CurrentWorm) --убираем червя отсюда lib_SetupWorm(CurrentWorm, lib_GetWormContainerName(CurrentWorm)) local wormdataname = lib_GetWormContainerName(CurrentWorm) local lock, worm = EditContainer(wormdataname) worm.Active = true worm.PlayedInGame = true worm.Spawn = "wtp" .. (3-TriggerIndex) --новое место для червя CloseContainer(lock) SendIntMessage("Worm.Respawn", CurrentWorm) --оживляем на другом конце телепорта UnspawningWorms = false StartTimer("TurnOnTeleport", 5000) --включаем телепорты через 5 сек On() end end
function On() SendMessage("GameLogic.ActivateNextWorm") local Worm = GetData("ActiveWormIndex") if Worm == 0 then SendMessage("GameLogic.Turn.Started") else On() end
end
function TurnOnTeleport() lib_SpawnCrate("Trig1") lib_SpawnCrate("Trig2") end ГЫГЫ... Воть так то... еперь думаю для чего мы это сделали =))
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 29.01.2009, 22:35:18
как для чего??? взял, сделал карту, натыкал туда телепортов парами и бегай по ним)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 05.02.2009, 18:51:28
Собсно Krash доделал этот скрипт, я его выкладываю... подойдите к красному или синему кубику и вас перекинет на другой
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 818
|
Опубликовано: 05.02.2009, 19:55:11
гыгы... небольшая ошибка в карте... оба Particle Emitter сделал TIRE2 =) забыл переименовать =) Выкладываю подправленую карту
Всё что ни делается, делается в Китае(SW_Krash, 2009) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008) Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!(Адам Севидж, 200x) OFFTOP SWEAT OFFTOP(фольклор)
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 05.02.2009, 23:10:38
я карту сам исправил) и телепорты куда надо поставил)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 06.02.2009, 00:19:22
я тут дорвался до компа.. скрипт чё-то глючит) но глючит прикольно)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 06.02.2009, 12:48:35
Исправил пару ошибок. Однако баги ещё есть... пока мне непонятные(ход иногда становится бесконечным, пока своего червя не поранишь, иногда персонажи могут меняться). Кому хочется помочь, пожалуйста потестите поактивней... надо узнать при каких именно условиях возникают баги
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 14.02.2009, 16:04:17
Последняя версия телепорта
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 14.02.2009, 16:05:32
Перенёс тему в раздел Моды и графика » Идеи и их обсуждение
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 341
|
Опубликовано: 14.01.2011, 17:06:02
Quote (SW_Krash) ну я имею две игры... одну не трогаю и понадобнасти из не беру файлы стандартные Я тоже.
My Little Pony
|
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 14.01.2011, 22:17:02
rocketvadim, хватит играть в модератора и хватит копировать друна
:3
|
|
|
|
|
Сообщений: 414
|
Опубликовано: 15.01.2011, 10:40:24
Я думаю что он берет пример с Призрака
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 15.01.2011, 12:17:45
-=Misha=-, не надо всех сравнивать со мной из-за своей обиды, будь все люди как Я всё было бы по другому. rocketvadim, тебе самому не надоело наезжать на Саш за каждое сообщение? Вы оба напоминаете мне цезаря и алекса...
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 15.01.2011, 17:51:54
блин, ну задолбали меня с кем-либо сравнивать. один говорит, что я копирую друна, другой говорит, что я беру с призрака. я никого не копирую и примеров не беру. просто у всех людей есть что-то общее. PrIzRaK, тебя самого не бесит, что из-за какого-то бессмысленного сообщения всплывает устаревшая тема, обсуждение которой закончилось год или два назад. Ладно бы, если по делу, но из-за ерунды.
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|
Сообщений: 414
|
Опубликовано: 15.01.2011, 18:44:12
PrIzRaK, я не могу быть как ты, если я что-то говорю ты меня потом поправляешь.Даже все-таки обидно что ищешь в людях ошибки. P.S.Уже даже вон rocketvadim поправляет.
|
|
|
|
Сообщений: 341
|
Опубликовано: 15.01.2011, 19:23:43
-=Misha=-, ещё меньше сделать не мог? Просто вопрос, не обида и не наезд.Добавлено (15.01.2011, 19:23) --------------------------------------------- Похоже не мог.
My Little Pony
|
|
|
|
Сообщений: 45
|
Опубликовано: 01.04.2012, 12:07:39
Цитата Герыч я не нашёл... забил в поиск "Teleport" - самое интересное что нашёл: lib_SpawnCrate("Teleport") в файле MysteryCrate.lua в 18 строке
Цитата Герыч function lib_CreateTelepad(location, group)
тока нигде нет примеров использования...
Эх...ну где я был три года назад? :'( ... Понимаю что опоздал(и очень сильно),но всё-таки скажу. В Mystery Crate иногда попадается телепортация, и выглядит так: к червю,который взял ящик, сверху протягивается желтый луч (как будто встал на telepad),и секунды через две он появляется уже в совсем другом месте.Однако "telepad"ов нигде не видно и совершить путешествие назад невозможно(разве что ползком ). Таким образом можно попасть в противоположный участок карты,а можно отдалится всего на пару метров. Полный Random. Разве что в воду не засунет.
P.S. Еще раз извиняюсь за столь поздний ответ...Очень надеюсь,хоть кому-нибудь понадобится написанное выше.
Ушло. Возможно что навсегда. Да и не нужно я тут.
|
|
|
|