Wormpot--->stdvs? - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: 4erveR, Unaited


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Worms 4 Mayhem » 5.3. Идеи скриптов и их обсуждение » Wormpot--->stdvs?
Wormpot--->stdvs?
Woitek
Дата: ВС, 04.12.2011, 20:46:37 | Сообщение # 1
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 56
Статус: Offline
I have question:
function StartSuddenDeath()
-- called at start if No game timer

-- Set Sudden Death Options
-- (0 = One health, 1 = Water rise, 2 = GameOver)

StartedSuddenDeath = true

local scheme = QueryContainer("GM.SchemeData")
if scheme.SuddenDeath == 0 then
SendMessage("Comment.SuddenDeath")
lib_SetAllWormsEnergy(1)

What need write after if scheme.SuddenDeath == 0 then
for put Wormpot.SuperExplosives == true?
 
PROFILE
Дата: ВС, 04.12.2011, 22:28:25 | Сообщение # 2
PROFILE
Капитан Профайлосса
Группа: Модераторы
Сообщений: 1018
Репутация: 107
Статус: Offline
Wormpot functions load before the game, so you can't call them after the sudden death. Why don't you just write the effect of Wormpot.SuperExplosives?

 
Woitek
Дата: ВС, 04.12.2011, 22:28:48 | Сообщение # 3
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 56
Статус: Offline
Want upload Armageddon mod. Correct emmiters and now looks cool ;D. Need only put this as sudden death mode.
 
Worm_Gamer
Дата: ВС, 04.12.2011, 22:31:33 | Сообщение # 4
Worm_Gamer
Nyan Zombie
Группа: Проверенные
Сообщений: 1331
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Woitek)
Want upload Armageddon mod. Correct emmiters and now looks cool ;D.


Yeah will be very cool)








 
PROFILE
Дата: ВС, 04.12.2011, 22:31:49 | Сообщение # 5
PROFILE
Капитан Профайлосса
Группа: Модераторы
Сообщений: 1018
Репутация: 107
Статус: Offline
Woitek, yes, but
Quote (PROFILE)
Why don't you just write the effect of Wormpot.SuperExplosives?


 
Woitek
Дата: ВС, 04.12.2011, 22:42:56 | Сообщение # 6
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 56
Статус: Offline
Want this mode for Wormpot and stdvs. But Not know what write for correct work in stdvs :D. Something what know Wompot.SuperExplosives is in Wormpot.lua ;P.

Think answear for my question is in spawn (like in firsacho mod) because here is used similar :D.
 
PROFILE
Дата: ВС, 04.12.2011, 22:58:08 | Сообщение # 7
PROFILE
Капитан Профайлосса
Группа: Модераторы
Сообщений: 1018
Репутация: 107
Статус: Offline
Quote (Woitek)
What need write after if scheme.SuddenDeath == 0 then
for put Wormpot.SuperExplosives == true?

Yeah, I found the way to do it) In stdvs.lua, in function StartSuddenDeath() write:
Code
   if scheme.SuddenDeath == 0 then
           SendMessage("Comment.SuddenDeath")
           SuperExplosivesOn = 1
           SetWormpotModes()

And in Wormpot.lua, in SuperExplosives write:
Code
  -- Super explosive weapons
      if Wormpot.SuperExplosives == true or SuperExplosivesOn == 1 then

It works, I tested :D




Сообщение отредактировал PROFILE - ВС, 04.12.2011, 23:01:02
 
Woitek
Дата: ПН, 05.12.2011, 01:13:58 | Сообщение # 8
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 56
Статус: Offline
Oooo :D. Test it. And quickly upload mod ;)

Добавлено (05.12.2011, 01:13)
---------------------------------------------
http://w4tweaks.ru/load....-0-1265

Сообщение отредактировал Woitek - ВС, 04.12.2011, 23:16:21
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 5.3. Идеи скриптов и их обсуждение » Wormpot--->stdvs?
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz