Отладка прицела при создании автомата\минигана\узи
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 18.01.2011, 23:50:26
Короче, думаю такой вопрос не раз обсуждался и многие ищут на него ответ. Проблема: Берем дробовик или снайперку. В твике изменяем количество пуль и убираем задержку. В игре видим следующее: после первой пули прицел задирается вверх, вследствие чего целиться становиться весьма неудобно. Решения проблемы: 1. (легкое) Рисуем специальный двойной прицел (типо два прицела: по центру и снизу экрана прицеливания, соединенные какой-нибудь шкалой для красоты), ставим его на наш автомат. Во время стрельбы просто целимся нижним прицелом. Проблема: надо точно откалибровать оба прицела, чтобы целиться было удобно, а это не так-то просто. 2. (сложное) Ищем в твиках или скриптах эту "отдачу" и удаляем ее. Проблема: никто не знает, где это.
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 19.01.2011, 00:01:25
всетки это реально сделать стабильный миниган?
Сообщение отредактировал Unaited_Ru - СР, 19.01.2011, 00:02:10
|
|
|
|
|
Сообщений: 3
|
Опубликовано: 19.01.2011, 00:11:42
я не профи но думаю это реальнло)))))
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 19.01.2011, 10:17:11
Quote (rocketvadim) Рисуем специальный двойной прицел (типо два прицела: по центру и снизу экрана прицеливания, соединенные какой-нибудь шкалой для красоты), ставим его на наш автомат. Во время стрельбы просто целимся нижним прицелом. Проблема: надо точно откалибровать оба прицела, чтобы целиться было удобно, а это не так-то просто. Ну ты загнул) Quote (rocketvadim) (сложное) Ищем в твиках или скриптах эту "отдачу" и удаляем ее. Проблема: никто не знает, где это. Думаю там такого вообще нет.. это запрятано в самом движке. В вормс 4 нет автоматического оружия и разрабам не было смысла выводить такой конфиг в твики (твики ведь по сути это тупо большой конфиг и в нем содержится только те настройки, которые туда внесли разрабы, но там не содержится настройки всего).. Возможно в твик огнестрельного оружия можно дописать какую-то строку, которая изменит отдачу, но как узнать как должна выглядеть эта строка.. Возможно эта строка есть в W3d (где есть узи) (там ведь наверное тоже твики?) или там она также вшита в игру.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 19.01.2011, 10:27:42
Quote (firsacho) Ну ты загнул) Я знаю, но пока это единственное реально исполнимое решение))) Quote (firsacho) Думаю там такого вообще нет.. это запрятано в самом движке. В вормс 4 нет автоматического оружия и разрабам не было смысла выводить такой конфиг в твики (твики ведь по сути это тупо большой конфиг и в нем содержится только те настройки, которые туда внесли разрабы, но там не содержится настройки всего).. Возможно в твик огнестрельного оружия можно дописать какую-то строку, которая изменит отдачу, но как узнать как должна выглядеть эта строка.. хм, это сильно осложняет дело Quote (firsacho) Возможно эта строка есть в W3d (где есть узи) (там ведь наверное тоже твики?) или там она также вшита в игру. Это надо Алексбонда спрашивать, он w3d копал.Добавлено (19.01.2011, 10:27) --------------------------------------------- + и еще: Ведь при выстреле из дробаша, прицел тоже слегка дергается. Значит это какой-то эффект отдачи и он где-то лежит и при создании автомата его просто надо убрать. Или я не прав?
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 19.01.2011, 12:37:31
а если убавить угол прицеливания
|
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 19.01.2011, 13:03:53
Quote (rocketvadim) + и еще: Ведь при выстреле из дробаша, прицел тоже слегка дергается. Значит это какой-то эффект отдачи и он где-то лежит и при создании автомата его просто надо убрать. Или я не прав? Да это эффект отдачи, но на твики он не выведен.. Теоретически наверное если увеличить время между выстрелами эффект будет выглядеть нормально, но там нет такой настройки, все патроны вылетают в 1 секунду.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 19.01.2011, 13:09:24
Quote (firsacho) Да это эффект отдачи, но на твики он не выведен.. Может он закопан в скрипты? Вроде ведь у оружия есть заскриптованные действия. Или я не прав? Quote (firsacho) Теоретически наверное если увеличить время между выстрелами эффект будет выглядеть нормально, но там нет такой настройки, все патроны вылетают в 1 секунду. Тогда получится "тормознутый автомат" и будет невозможно расстрелять все пули за ход.
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 19.01.2011, 13:20:40
Quote (rocketvadim) Тогда получится "тормознутый автомат" и будет невозможно расстрелять все пули за ход. смотря сколько пуль) 10 пуль по полсекунды каждую будет вполне норм смотреться. И кста когда стрельба начинается - ход заканчивается сразу.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 19.01.2011, 21:10:06
Quote (firsacho) И кста когда стрельба начинается - ход заканчивается сразу. разве? а что тогда мешает написать в количестве пуль -1?
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|
Сообщений: 341
|
Опубликовано: 19.01.2011, 21:25:03
rocketvadim, похоже там другая система счёта, где убавляется число а не количество.
My Little Pony
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 19.01.2011, 21:35:25
Quote (rocketvadim) Может он закопан в скрипты? Вроде ведь у оружия есть заскриптованные действия. Или я не прав? Они заскриптованы но не в луа скриптах, а внутри игры). в луа скрипты выведено не так много. В основном режимы игры, миссии и некоторые прочие настройки. Мы можем скриптовать действия оружия через луа, но уже готовые запрятаны в игру.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
|
Сообщений: 341
|
Опубликовано: 23.01.2011, 13:26:25
Quote (firsacho) (там ведь наверное тоже твики?) Там ХОМ файл твик, больше ничё
My Little Pony
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 25.01.2011, 16:54:42
Итак, я поэкспериментировал с двойным прицелом. Я взял изображение размером 256х1024. Когда я вставил в игру новый прицел, я заметил, что прицел стал очень размытым, хотя за исходник для его создания я взял абсолютно четкий прицел. Нижний прицел был виден меньше, чем на половину, как я и рассчитывал. Моя задумка была в том, что когда я начну стрелять, нижний прицел покажется полностью и им можно будет комфортно целиться. Но нет, вверх дернулись не прицелы, а весь экран. То есть, целиться стало чуть лучше, но не намного. А то, что прицел к тому же и размыт, меня лично напрягает.
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|