Отладка прицела при создании автомата\минигана\узи - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, KaMiKaZe, 4erveR, Unaited


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Worms 4 Mayhem » 1.3. Идеи твикинга и их обсуждение » Отладка прицела при создании автомата\минигана\узи (надо разобраться)
Отладка прицела при создании автомата\минигана\узи
Rorschach
Дата: ВТ, 18.01.2011, 23:50:26 | Сообщение # 1
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
Короче, думаю такой вопрос не раз обсуждался и многие ищут на него ответ.
Проблема:
Берем дробовик или снайперку. В твике изменяем количество пуль и убираем задержку. В игре видим следующее: после первой пули прицел задирается вверх, вследствие чего целиться становиться весьма неудобно.
Решения проблемы:
1. (легкое) Рисуем специальный двойной прицел (типо два прицела: по центру и снизу экрана прицеливания, соединенные какой-нибудь шкалой для красоты), ставим его на наш автомат. Во время стрельбы просто целимся нижним прицелом. Проблема: надо точно откалибровать оба прицела, чтобы целиться было удобно, а это не так-то просто.
2. (сложное) Ищем в твиках или скриптах эту "отдачу" и удаляем ее. Проблема: никто не знает, где это.




-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Unaited
Дата: СР, 19.01.2011, 00:01:25 | Сообщение # 2
Unaited
Be Evil
Группа: Админы
Сообщений: 1342
Репутация: 91
Статус: Offline
всетки это реально сделать стабильный миниган?



Сообщение отредактировал Unaited_Ru - СР, 19.01.2011, 00:02:10
 
Rorschach
Дата: СР, 19.01.2011, 00:02:57 | Сообщение # 3
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
Unaited_Ru, думаю да



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
ГлистоМАН
Дата: СР, 19.01.2011, 00:11:42 | Сообщение # 4
ГлистоМАН
Только что регнулся
Группа: Новички
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
я не профи но думаю это реальнло)))))
 
firsacho
Дата: СР, 19.01.2011, 10:17:11 | Сообщение # 5
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3632
Репутация: 71
Статус: Offline
Quote (rocketvadim)
Рисуем специальный двойной прицел (типо два прицела: по центру и снизу экрана прицеливания, соединенные какой-нибудь шкалой для красоты), ставим его на наш автомат. Во время стрельбы просто целимся нижним прицелом. Проблема: надо точно откалибровать оба прицела, чтобы целиться было удобно, а это не так-то просто.

Ну ты загнул)

Quote (rocketvadim)
(сложное) Ищем в твиках или скриптах эту "отдачу" и удаляем ее. Проблема: никто не знает, где это.

Думаю там такого вообще нет.. это запрятано в самом движке. В вормс 4 нет автоматического оружия и разрабам не было смысла выводить такой конфиг в твики (твики ведь по сути это тупо большой конфиг и в нем содержится только те настройки, которые туда внесли разрабы, но там не содержится настройки всего).. Возможно в твик огнестрельного оружия можно дописать какую-то строку, которая изменит отдачу, но как узнать как должна выглядеть эта строка..

Возможно эта строка есть в W3d (где есть узи) (там ведь наверное тоже твики?) или там она также вшита в игру.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Rorschach
Дата: СР, 19.01.2011, 10:27:42 | Сообщение # 6
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (firsacho)
Ну ты загнул)

Я знаю, но пока это единственное реально исполнимое решение)))
Quote (firsacho)
Думаю там такого вообще нет.. это запрятано в самом движке. В вормс 4 нет автоматического оружия и разрабам не было смысла выводить такой конфиг в твики (твики ведь по сути это тупо большой конфиг и в нем содержится только те настройки, которые туда внесли разрабы, но там не содержится настройки всего).. Возможно в твик огнестрельного оружия можно дописать какую-то строку, которая изменит отдачу, но как узнать как должна выглядеть эта строка..

хм, это сильно осложняет дело
Quote (firsacho)
Возможно эта строка есть в W3d (где есть узи) (там ведь наверное тоже твики?) или там она также вшита в игру.

Это надо Алексбонда спрашивать, он w3d копал.

Добавлено (19.01.2011, 10:27)
---------------------------------------------
+ и еще: Ведь при выстреле из дробаша, прицел тоже слегка дергается. Значит это какой-то эффект отдачи и он где-то лежит и при создании автомата его просто надо убрать. Или я не прав?




-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Unaited
Дата: СР, 19.01.2011, 12:37:31 | Сообщение # 7
Unaited
Be Evil
Группа: Админы
Сообщений: 1342
Репутация: 91
Статус: Offline
а если убавить угол прицеливания

 
Rorschach
Дата: СР, 19.01.2011, 12:44:08 | Сообщение # 8
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
Unaited_Ru, угол прицеливания не играет роли. прицел все равно подскакивает.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
firsacho
Дата: СР, 19.01.2011, 13:03:53 | Сообщение # 9
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3632
Репутация: 71
Статус: Offline
Quote (rocketvadim)
+ и еще: Ведь при выстреле из дробаша, прицел тоже слегка дергается. Значит это какой-то эффект отдачи и он где-то лежит и при создании автомата его просто надо убрать. Или я не прав?

Да это эффект отдачи, но на твики он не выведен.. Теоретически наверное если увеличить время между выстрелами эффект будет выглядеть нормально, но там нет такой настройки, все патроны вылетают в 1 секунду.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Rorschach
Дата: СР, 19.01.2011, 13:09:24 | Сообщение # 10
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (firsacho)
Да это эффект отдачи, но на твики он не выведен..

Может он закопан в скрипты? Вроде ведь у оружия есть заскриптованные действия. Или я не прав?
Quote (firsacho)
Теоретически наверное если увеличить время между выстрелами эффект будет выглядеть нормально, но там нет такой настройки, все патроны вылетают в 1 секунду.

Тогда получится "тормознутый автомат" и будет невозможно расстрелять все пули за ход.




-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
firsacho
Дата: СР, 19.01.2011, 13:20:40 | Сообщение # 11
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3632
Репутация: 71
Статус: Offline
Quote (rocketvadim)
Тогда получится "тормознутый автомат" и будет невозможно расстрелять все пули за ход.

смотря сколько пуль) 10 пуль по полсекунды каждую будет вполне норм смотреться. И кста когда стрельба начинается - ход заканчивается сразу.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Rorschach
Дата: СР, 19.01.2011, 21:10:06 | Сообщение # 12
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (firsacho)
И кста когда стрельба начинается - ход заканчивается сразу.

разве? а что тогда мешает написать в количестве пуль -1?




-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Саш
Дата: СР, 19.01.2011, 21:25:03 | Сообщение # 13
Саш
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Репутация: 8
Статус: Offline
rocketvadim, похоже там другая система счёта, где убавляется число а не количество.

My Little Pony
 
firsacho
Дата: СР, 19.01.2011, 21:35:25 | Сообщение # 14
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3632
Репутация: 71
Статус: Offline
Quote (rocketvadim)
Может он закопан в скрипты? Вроде ведь у оружия есть заскриптованные действия. Или я не прав?

Они заскриптованы но не в луа скриптах, а внутри игры). в луа скрипты выведено не так много. В основном режимы игры, миссии и некоторые прочие настройки. Мы можем скриптовать действия оружия через луа, но уже готовые запрятаны в игру.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Rorschach
Дата: СР, 19.01.2011, 22:33:51 | Сообщение # 15
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
firsacho, тогда остается только сделать этот "двойной прицел". я займусь, когда время будет



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 1.3. Идеи твикинга и их обсуждение » Отладка прицела при создании автомата\минигана\узи (надо разобраться)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz