Всё получается, но есть одно но... В 3D Максе создал простенькую машинку форматнул в 3ds вроде всё окей но в W3DMapEdit_v2.2 после импорта получается бред... Как сделать более точную копию? и еще как сделать из *.max или *.3ds - *.xan?
а еще у меня проблемы со скриптом (Tweak/scripts.xml), отредактпровал вроде правильно но ира не работает, или все карты исчезают.
Мой скрипт:
....
<ContainerResources href='ATOM1'/>
<StringResources href='ATOM1/>
....
<XContainerResourceDetails id='ATOM1'>
<Value href='ATOM1-0'/>
<Name>ATOM1</Name>
<Flags>80</Flags>
</XContainerResourceDetails>
<WXFE_LevelDetails id='ATOM1-0'>
<Frontend_Name>ATOM1</Frontend_Name>
<Frontend_Briefing></Frontend_Briefing>
<Frontend_Image>ATOM1</Frontend_Image>
<Level_ScriptName>stdvs,wormpot</Level_ScriptName>
<Level_FileName>ATOM1</Level_FileName>
<Objectives></Objectives>
<Level_Number>6</Level_Number>
<Level_Type>0</Level_Type>
<Lock></Lock>
<Theme_Type>5</Theme_Type>
<Preview_Type>0</Preview_Type>
<BonusTime>165</BonusTime>
</WXFE_LevelDetails>
<XStringResourceDetails id='txt.ATOM1'>
<Value>ATOM1</Value>
<Name>ATOM1</Name>
<Flags>64</Flags>
<XStringResourceDetails>
....