Как файл переделать max в 3ds ? - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, Joker, KaMiKaZe, 4erveR, Unaited, agent007, Renny, ivan210303mitenkov


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » ТОПКА » ТОПКА » Как файл переделать max в 3ds ? (Создавал всё в форм. max =()
Как файл переделать max в 3ds ?
АТОМ
Дата: ПТ, 20.08.2010, 18:45:19 | Сообщение # 1
АТОМ
Прошел обучение
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 21
Статус: Offline
Как файл переделать max в 3ds ? Мне очень надо cry





АТОМ - лиш маленькая частица в огромном мире, но без нее весь мир станет другим.
Работаю 365 секунд в сутки
 
egokarpo
Дата: ПТ, 20.08.2010, 19:44:19 | Сообщение # 2
egokarpo
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Репутация: 51
Статус: Offline
Нужно выделить всю модель и нажать File>>Export И выбрать формат 3дс и сохранить...Всё это делается в 3д макс

 
АТОМ
Дата: ПТ, 20.08.2010, 20:19:24 | Сообщение # 3
АТОМ
Прошел обучение
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 21
Статус: Offline
Попробую, спасибо... happy





АТОМ - лиш маленькая частица в огромном мире, но без нее весь мир станет другим.
Работаю 365 секунд в сутки
 
АТОМ
Дата: СБ, 21.08.2010, 02:51:15 | Сообщение # 4
АТОМ
Прошел обучение
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 21
Статус: Offline
Всё получается, но есть одно но... В 3D Максе создал простенькую машинку форматнул в 3ds вроде всё окей но в W3DMapEdit_v2.2 после импорта получается бред... Как сделать более точную копию?

и еще как сделать из *.max или *.3ds - *.xan?

а еще у меня проблемы со скриптом (Tweak/scripts.xml), отредактпровал вроде правильно но ира не работает, или все карты исчезают.

Мой скрипт:
....
<ContainerResources href='ATOM1'/>
<StringResources href='ATOM1/>
....
<XContainerResourceDetails id='ATOM1'>
<Value href='ATOM1-0'/>
<Name>ATOM1</Name>
<Flags>80</Flags>
</XContainerResourceDetails>
<WXFE_LevelDetails id='ATOM1-0'>
<Frontend_Name>ATOM1</Frontend_Name>
<Frontend_Briefing></Frontend_Briefing>
<Frontend_Image>ATOM1</Frontend_Image>
<Level_ScriptName>stdvs,wormpot</Level_ScriptName>
<Level_FileName>ATOM1</Level_FileName>
<Objectives></Objectives>
<Level_Number>6</Level_Number>
<Level_Type>0</Level_Type>
<Lock></Lock>
<Theme_Type>5</Theme_Type>
<Preview_Type>0</Preview_Type>
<BonusTime>165</BonusTime>
</WXFE_LevelDetails>
<XStringResourceDetails id='txt.ATOM1'>
<Value>ATOM1</Value>
<Name>ATOM1</Name>
<Flags>64</Flags>
<XStringResourceDetails>
....

Прикрепления: 2195707.bmp(806Kb)






АТОМ - лиш маленькая частица в огромном мире, но без нее весь мир станет другим.
Работаю 365 секунд в сутки


Сообщение отредактировал АТОМ - СБ, 21.08.2010, 17:20:42
 
egokarpo
Дата: СБ, 21.08.2010, 17:34:33 | Сообщение # 5
egokarpo
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Репутация: 51
Статус: Offline
Quote (АТОМ)
в W3DMapEdit_v2.2 после импорта получается бред...

Поищи на форуме эту тему, посмотри тутториалы алекса бонда здесь
Выходит криво потому что это не волшебный импорт, сначало надо разрезать модель на части, экспортировать в 3дс, а затем уже импортировать в редактор

На счёт скриптов

Code
Чтобы вставить карту в игру НУЖНО:

1. В папку data/maps/ положить твои yourmap.xan, yourhmap.hmp, yourtexturelist.txt

2. В папку data/databanks/ положить yourdata.xml

---------------------------------------
------------yourdata.xml :
---------------------------------------
<?xml version='1.0' ?>
<xomArchive>
<xomObjects>

<XDataBank id='id-0'>
<Section>0</Section>
<UintResources href='Databank.CustomDetailBank'/>
<UintResources href='Databank.CustomTextureBank'/>
<StringResources href='Databank.MaterialFile'/>
<StringResources href='Databank.Theme'/>
<StringResources href='Databank.Theme'/>
<StringResources href='Databank.TimeOfDay'/>
<StringResources href='Heightmap.BaseTexture'/>
<StringResources href='Heightmap.SecondTexture'/>
</XDataBank>

<XUintResourceDetails id='Databank.CustomDetailBank'>
<Value>1</Value>
<Name>Databank.CustomDetailBank</Name>
<Flags>72</Flags>
</XUintResourceDetails>

<XUintResourceDetails id='Databank.CustomTextureBank'>
<Value>6</Value>
<Name>Databank.CustomTextureBank</Name>
<Flags>72</Flags>
</XUintResourceDetails>

<XStringResourceDetails id='Databank.MaterialFile'>
<Value>Maps\yourtexturelist.txt</Value>
<Name>Databank.MaterialFile</Name>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>

<XStringResourceDetails id='Databank.Theme'>
<Value>BUILDING</Value>
<Name>Databank.Theme</Name>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>

<XStringResourceDetails id='Databank.TimeOfDay'>
<Value>NIGHT</Value>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>

<XStringResourceDetails id='Heightmap.BaseTexture'>
<Value>C01</Value>
<Name>Heightmap.BaseTexture</Name>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>

<XStringResourceDetails id='Heightmap.SecondTexture'>
<Value>C03</Value>
<Name>Heightmap.SecondTexture</Name>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>

</xomObjects>
-----------------------------------

3. Изменить scripts.xml файл в папке data/Tweak
-----------------------------------
------------scripts.xml
-----------------------------------
<?xml version='1.0' ?>
<xomArchive>
<xomObjects>
<XDataBank id='id-0'>
<Section>0</Section>
...
<ContainerResources href='yourIDMAP'/>
<StringResources href='txt.yourMapName'/>
...
</XDataBank>
...
<XContainerResourceDetails id='yourIDMAP'>
<Value href='yourMapID-0'/>
<Name>YourMapName</Name>
<Flags>80</Flags>
</XContainerResourceDetails>

<WXFE_LevelDetails id='yourMapID-0'>
<Frontend_Name>txt.yourMapName</Frontend_Name>
<Frontend_Briefing></Frontend_Briefing>
<Frontend_Image>YourIcon.tga</Frontend_Image>
<Level_ScriptName>stdvs,wormpot</Level_ScriptName>
<Level_FileName>YourFileBaseName</Level_FileName>
<Objectives></Objectives>
<Level_Number>6</Level_Number>
<Level_Type>0</Level_Type>
<Lock></Lock>
<Theme_Type>5</Theme_Type>
<Preview_Type>0</Preview_Type>
<BonusTime>165</BonusTime>
</WXFE_LevelDetails>

<XStringResourceDetails id='txt.yourMapName'>
<Value>YourMapName</Value>
<Name>txt.yourMapName</Name>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>
...
----------------------------------------

ТОЛЬНО не ТУПИТЕ. И замените такие слова как YourMapName, txt.yourMapName, yourMapID-0, yourIDMAP, yourdata, yourmap, yourtexturelist На свои имена.

У МЕНЯ ВСЕ!!!!!!

Смотри это


 
АТОМ
Дата: СБ, 21.08.2010, 18:29:12 | Сообщение # 6
АТОМ
Прошел обучение
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 21
Статус: Offline
Хорошо, насчет редактора я все понял. Но со скриптом порблемы. Все точно так как на образце и всё равно либо игра не пашет, либо карт вобще нет. Я открыл Tweak/scripts.xml через internet explorer там высвечивает ошибку, хотя когда открываеш через wordpad такой ошибки вообще нет.
(название карты ATOM1)
Прикрепления: Scripts.xml(125Kb)






АТОМ - лиш маленькая частица в огромном мире, но без нее весь мир станет другим.
Работаю 365 секунд в сутки
 
egokarpo
Дата: СБ, 21.08.2010, 18:41:20 | Сообщение # 7
egokarpo
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Репутация: 51
Статус: Offline
Сделай всё по новому, и впредь будь аккуратнее, значит где-то нечайно русскй символ вставил, вот например у меня любимыйй символ "ц"

 
Lex-Serest
Дата: СБ, 21.08.2010, 18:44:12 | Сообщение # 8
Lex-Serest
Onecake-man
Группа: Админы
Сообщений: 828
Репутация: 83
Статус: Offline
АТОМ, установи драйвер "прямые руки"
З.ы. Извените не удержался...


:3
 
АТОМ
Дата: СБ, 21.08.2010, 19:09:44 | Сообщение # 9
АТОМ
Прошел обучение
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 21
Статус: Offline
Да если бы русский символ...
Если убрать строчки
<StringResources href='ATOM1/>
и
<XStringResourceDetails id='txt.ATOM1'>
<Value>ATOM1</Value>
<Name>ATOM1</Name>
<Flags>64</Flags>
<XStringResourceDetails>
Все работает карту даже в игре показывает, но как только открываеш ее выбрасывает из игры.

Хто не по делу, или с возмущениями - не засоряйте пожалуйста эфир!






АТОМ - лиш маленькая частица в огромном мире, но без нее весь мир станет другим.
Работаю 365 секунд в сутки


Сообщение отредактировал АТОМ - СБ, 21.08.2010, 19:19:53
 
Форум » ТОПКА » ТОПКА » Как файл переделать max в 3ds ? (Создавал всё в форм. max =()
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz