Как подключить текстуру к модели в 3ds max 8
|
|
Сообщений: 112
|
Опубликовано: 30.04.2009, 17:45:18
Вобщем делаю я модели в 3ds max и не знаю как подключить текстуру пожалуйста скажите как
^----------,--------,--------------,----- .... `\\_,---------,---------,--------------------| ....../...SILA... /\'|......../\' ...../...SILA... /..`\\.... /\' ..../...SILA.../`-------\' .../...SILA.../ ../...SILA.../ .( _______
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 13.01.2011, 19:31:22
I have problem with model. In 3ds max all good texture coord work. When import to xom.... texture coord looking another. Not know what is this try this on 3ds max 8,wings 3d, blender... Anyone know how fix this mipmap error?
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 12.06.2011, 18:13:46
Symbianer, ну для начала сохрани модель с текстурой модели, которую хочешь заменить. Потом создай свою текстуру, потом импортируй её в xom view 2.1. Потом сохрани xom3d и открой в 3dsmax и с помощью Unwrap UVW подгоняй текстуру. UVW находится в Modifier list
Сообщение отредактировал Vorobey - ВС, 12.06.2011, 18:16:55
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 13.06.2011, 13:33:28
Всё забываю посмотреть на дату Но в принципе случайно зашедшему может понадобится информация
|
|
|
|