Модель червя в 3ds Max с анимацией - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, 4erveR, Unaited


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.2. Вопросы по моделированию » Модель червя в 3ds Max с анимацией
Модель червя в 3ds Max с анимацией
virys555
Дата: ВС, 05.08.2012, 22:26:41 | Сообщение # 1
Только что регнулся
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.

Мне очень нужны модель червя с анимацией в 3ds max.

Пытался выдернуть с помощью XomView, но анимация выходит какойто корявой, все растягивается (например на анимации walk передняя часть червя тянется а задняя стоит на месте…). Думал найду в интернете уже готовые модели но ищу у же не первый день так ничего и не нашел.

Вот решил спросить на вашем форуме, вдруг ктото уже вытаскивал модель червя в 3ds max.

Или хотябы помогите советом, как вытащить анимации и при этом чтобы все отображалось корректно.

Заранее спасибо за любую помощь.
 
firsacho
Дата: ПН, 06.08.2012, 22:42:09 | Сообщение # 2
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
я увы с анимацией не работал. Но могу посоветовать попробовать разные версии xomview алексбонд точно импортировал нормально.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Unaited
Дата: ВТ, 07.08.2012, 19:45:56 | Сообщение # 3
Unaited
Be Evil
Группа: Админы
Сообщений: 1343
Репутация: 91
Статус: Online
Quote (virys555)
анимация выходит какойто корявой, все растягивается (например на анимации walk передняя часть червя тянется а задняя стоит на месте…)
возможно, за заднюю часть отвечает другая анимация


 
virys555
Дата: СР, 08.08.2012, 21:28:06 | Сообщение # 4
Только что регнулся
Группа: Новички
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Unaited)
возможно, за заднюю часть отвечает другая анимация

но в xomview все работает, причем подобные сдвиги в разных анимациях не только с задней частью, во всех по разному. в редком случае анимация конвертируется удачно.
 
AlexBond
Дата: ЧТ, 30.08.2012, 21:59:18 | Сообщение # 5
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Там не все так просто, в черве есть базовый набор анимаций, от которых зависят другие клипы. Да и еще проблема в том что 3dsmax не использует Joins (суставы), а использует Bones(кости), игра же была смоделирована на maya, которая использует систему поворотов суставов. Я не нашел способ корректного преобразования системы суставов в кости... поэтому анимация и глючит.

 
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.2. Вопросы по моделированию » Модель червя в 3ds Max с анимацией
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz