[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Worms 4: Mayhem » 4.2. Вопросы по моделированию » Модель червя в 3ds Max с анимацией
Модель червя в 3ds Max с анимацией
Проверенные
Сообщений: 2
Реп: 0
Здравствуйте.

Мне очень нужны модель червя с анимацией в 3ds max.

Пытался выдернуть с помощью XomView, но анимация выходит какойто корявой, все растягивается (например на анимации walk передняя часть червя тянется а задняя стоит на месте…). Думал найду в интернете уже готовые модели но ищу у же не первый день так ничего и не нашел.

Вот решил спросить на вашем форуме, вдруг ктото уже вытаскивал модель червя в 3ds max.

Или хотябы помогите советом, как вытащить анимации и при этом чтобы все отображалось корректно.

Заранее спасибо за любую помощь.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3749
Реп: 81 / Инв: 15
я увы с анимацией не работал. Но могу посоветовать попробовать разные версии xomview алексбонд точно импортировал нормально.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Unaited
Админы
Сообщений: 1443
Реп: 92 / Инв: 13
Quote (virys555)
анимация выходит какойто корявой, все растягивается (например на анимации walk передняя часть червя тянется а задняя стоит на месте…)
возможно, за заднюю часть отвечает другая анимация


 
Проверенные
Сообщений: 2
Реп: 0
Quote (Unaited)
возможно, за заднюю часть отвечает другая анимация

но в xomview все работает, причем подобные сдвиги в разных анимациях не только с задней частью, во всех по разному. в редком случае анимация конвертируется удачно.
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1036
Реп: 106 / Инв: 8
Там не все так просто, в черве есть базовый набор анимаций, от которых зависят другие клипы. Да и еще проблема в том что 3dsmax не использует Joins (суставы), а использует Bones(кости), игра же была смоделирована на maya, которая использует систему поворотов суставов. Я не нашел способ корректного преобразования системы суставов в кости... поэтому анимация и глючит.

 
Форум » Worms 4: Mayhem » 4.2. Вопросы по моделированию » Модель червя в 3ds Max с анимацией
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: