[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Wings 3D:преобразование в .xom
Рен
Проверенные
Сообщений: 668
Реп: 20
Можете накатать туториал по преобразованию формата wings 3d в .xom?
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
3д тул кит тебе в руки - там писать даже нечего



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
R-e-n-n-y, в Wings 3D есть вкладка Файл -> Экспортировать -> 3D studio (3ds)... (так мы экспортируем wings в 3ds) формат *.wings перегнать в *.xom нельзя, только *.3ds.
потом перегоняй по туториалу Unaited_Ru.
 
Рен
Проверенные
Сообщений: 668
Реп: 20
ссылка?
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
R-e-n-n-y, кликни и поймешь) Или что ты имеешь в виду?

 
Рен
Проверенные
Сообщений: 668
Реп: 20
Quote (PROFILE)
Или что ты имеешь в виду

ничего

Добавлено (23.04.2011, 16:12)
---------------------------------------------
а можете картинками показать а не видюхой как юзать tool kit?

 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
качай документ
http://u.to/__Wq


 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Quote (R-e-n-n-y)
а можете картинками показать

там и так картинки
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
R-e-n-n-y, а что там непонятного?

(запускать import.exe) в папке должны быть: базовый xom, твоя модель, текстура модели.
Прикрепления: 9658470.png (15.2 Kb)
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
а нихрена, УВмаппинг нужен только, если в модели несколько текстур biggrin однотекстурная модель может работать и без него



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Quote (rocketvadim)
если в модели несколько текстур

если в модели несколько текстур, тогда она вообще не переведётся в xom.

UVmapping - это координаты текстуры, её расположение... то есть если нам нужно определённое место текстуры натянуть на определённое место модели - без маппинга никак.

 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
PrIzRaK, UVmapping не обязателен
если модель без УВмапа, то цвет всей модели будет по первому пикселю в текстуре


 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
PrIzRaK, я имел ввиду случай, когда несколько текстур объединены в одну



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: