Wings 3D:преобразование в .xom
|
|
Сообщений: 668
|
Опубликовано: 23.04.2011, 12:42:09
Можете накатать туториал по преобразованию формата wings 3d в .xom?
|
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 23.04.2011, 14:16:41
R-e-n-n-y, в Wings 3D есть вкладка Файл -> Экспортировать -> 3D studio (3ds)... (так мы экспортируем wings в 3ds) формат *.wings перегнать в *.xom нельзя, только *.3ds. потом перегоняй по туториалу Unaited_Ru.
|
|
|
|
Сообщений: 668
|
Опубликовано: 23.04.2011, 14:36:30
ссылка?
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 23.04.2011, 14:39:30
R-e-n-n-y, кликни и поймешь) Или что ты имеешь в виду?
|
|
|
|
Сообщений: 668
|
Опубликовано: 23.04.2011, 16:12:48
Quote (PROFILE) Или что ты имеешь в виду ничегоДобавлено (23.04.2011, 16:12) --------------------------------------------- а можете картинками показать а не видюхой как юзать tool kit?
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 23.04.2011, 16:20:13
качай документ http://u.to/__Wq
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 23.04.2011, 16:20:20
Quote (R-e-n-n-y) а можете картинками показать там и так картинки
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 23.04.2011, 16:28:14
R-e-n-n-y, а что там непонятного? (запускать import.exe) в папке должны быть: базовый xom, твоя модель, текстура модели.
|
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 23.04.2011, 17:22:48
Quote (rocketvadim) если в модели несколько текстур если в модели несколько текстур, тогда она вообще не переведётся в xom. UVmapping - это координаты текстуры, её расположение... то есть если нам нужно определённое место текстуры натянуть на определённое место модели - без маппинга никак.
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 23.04.2011, 17:40:18
PrIzRaK, UVmapping не обязателен если модель без УВмапа, то цвет всей модели будет по первому пикселю в текстуре
|
|
|
|
|