Wings 3D:преобразование в .xom - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: Woitek, 4erveR, Unaited, Renny


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.2. Вопросы по моделированию » Wings 3D:преобразование в .xom
Wings 3D:преобразование в .xom
Рен
Дата: СБ, 23.04.2011, 12:42:09 | Сообщение # 1
Рен
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Репутация: 17
Статус: Offline
Можете накатать туториал по преобразованию формата wings 3d в .xom?
 
Rorschach
Дата: СБ, 23.04.2011, 13:35:11 | Сообщение # 2
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
3д тул кит тебе в руки - там писать даже нечего



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
PrIzRaK0
Дата: СБ, 23.04.2011, 14:16:41 | Сообщение # 3
PrIzRaK0
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2358
Репутация: 93
Статус: Offline
R-e-n-n-y, в Wings 3D есть вкладка Файл -> Экспортировать -> 3D studio (3ds)... (так мы экспортируем wings в 3ds) формат *.wings перегнать в *.xom нельзя, только *.3ds.
потом перегоняй по туториалу Unaited_Ru.
 
Рен
Дата: СБ, 23.04.2011, 14:36:30 | Сообщение # 4
Рен
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Репутация: 17
Статус: Offline
ссылка?
 
PROFILE
Дата: СБ, 23.04.2011, 14:39:30 | Сообщение # 5
PROFILE
Капитан Профайлосса
Группа: Модераторы
Сообщений: 1018
Репутация: 107
Статус: Offline
R-e-n-n-y, кликни и поймешь) Или что ты имеешь в виду?

 
Рен
Дата: СБ, 23.04.2011, 16:12:48 | Сообщение # 6
Рен
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (PROFILE)
Или что ты имеешь в виду

ничего

Добавлено (23.04.2011, 16:12)
---------------------------------------------
а можете картинками показать а не видюхой как юзать tool kit?

 
Unaited
Дата: СБ, 23.04.2011, 16:20:13 | Сообщение # 7
Unaited
Be Evil
Группа: Админы
Сообщений: 1339
Репутация: 91
Статус: Offline
качай документ
http://u.to/__Wq


 
4erveR
Дата: СБ, 23.04.2011, 16:20:20 | Сообщение # 8
4erveR
Неадекват
Группа: Модераторы
Сообщений: 1415
Репутация: 75
Статус: Offline
Quote (R-e-n-n-y)
а можете картинками показать

там и так картинки


твеак умер, а я еще нет
 
PrIzRaK0
Дата: СБ, 23.04.2011, 16:28:14 | Сообщение # 9
PrIzRaK0
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2358
Репутация: 93
Статус: Offline
R-e-n-n-y, а что там непонятного?

(запускать import.exe) в папке должны быть: базовый xom, твоя модель, текстура модели.
Прикрепления: 9658470.png(15Kb)
 
Rorschach
Дата: СБ, 23.04.2011, 17:14:58 | Сообщение # 10
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
а нихрена, УВмаппинг нужен только, если в модели несколько текстур biggrin однотекстурная модель может работать и без него



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
PrIzRaK0
Дата: СБ, 23.04.2011, 17:22:48 | Сообщение # 11
PrIzRaK0
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2358
Репутация: 93
Статус: Offline
Quote (rocketvadim)
если в модели несколько текстур

если в модели несколько текстур, тогда она вообще не переведётся в xom.

UVmapping - это координаты текстуры, её расположение... то есть если нам нужно определённое место текстуры натянуть на определённое место модели - без маппинга никак.

 
Unaited
Дата: СБ, 23.04.2011, 17:40:18 | Сообщение # 12
Unaited
Be Evil
Группа: Админы
Сообщений: 1339
Репутация: 91
Статус: Offline
PrIzRaK, UVmapping не обязателен
если модель без УВмапа, то цвет всей модели будет по первому пикселю в текстуре


 
Rorschach
Дата: СБ, 23.04.2011, 19:16:06 | Сообщение # 13
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
PrIzRaK, я имел ввиду случай, когда несколько текстур объединены в одну



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.2. Вопросы по моделированию » Wings 3D:преобразование в .xom
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz