Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 14.06.2012, 22:23:35
Если ты хочешь неклепанный кусок карты с выбором героев пожалуста Кусок карты
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 15.06.2012, 19:19:29
\(._.)/
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 16.06.2012, 00:48:27
без понятия. может да а может нет.
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 16.06.2012, 19:17:35
Начал разработку способностей первого персонажа.
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 17.06.2012, 00:33:05
FRPG исполненный в виде карты для Warcraft чо
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 18.06.2012, 01:57:54
4erveR, firsacho,
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 18.06.2012, 14:47:45
Unaited, у наклза спроси. Он решил все засрать комиксами
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 18.06.2012, 19:55:00
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 22.06.2012, 00:13:08
Самая лучшая программа для снятия скринов эт PrtScr))
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 25.06.2012, 01:07:09
Начал я тут значит работать над картами в Sumotori Dreams. Ковырялся ковырялся-ковырялся ковырялся и не нашел информации о том как же карты создаются. Пришлось разбираться самому. И знаете что? Я достаточно успешно разобрался и даже создал парочку карт одну из которых я отправил гагатуну)) (надеюсь он меня не продинамит как юзя :<) Ну так о чем я? Ах да. Т.к. никаких русских туториалов нету а на английском практически невозможно найти я сам все расскажу и покажу Что же мы видим? Пустое игровое поле и пустое окно для вписывание кодов Собственно что же можно туда вписать man(vec(70,0,30),vec(-90,0,-1),3);
команда man создает 1 игрока первые скобки (vec(70,0,30) -расположение игрока в пространстве где 70-по горизонтали 0-высота 30-по вертикали вторые скобки vec(-90,0,-1),3); -90-ротация 0-ИИ 30-плотность и цифра за скобками цвет игрока 0-светло коричневый 1-темно коричневый 2-синий 3-белый 4-8-текстура меню 9-зеленый 10-серый 11-бесконечность-цвет пролитого в воду бензина (битые цвета)
addbox (vec(100,5,10),vec(0,-5,90),2,1);breakability(100);
addbox-собственно команда для создания блока первые скобки (vec(100,5,10) -блок 100-длина 5-высота (учтите что в первых скобках высота означает не перемещение а растяжение блока) 10-толщина если значение записать через тире вместе с цифрой 0 (0-30 0-50) то блок буде вторые скобки vec(0,-5,90)-размещение блока 0-по горизонтали -5-высота (именно размещение) 90-по вертикали цифры за скобками первая цифра-цвет вторая цифра-ломаемость блока breakability(100) где 100-пропорциональное количество кусочков на которые ломается блок при значении 100-он ломается на крупные неломаемые далее куски при значении 1-он ломается на средние и маленькие из которых средние можно разломать на маленькие (примечание:при огромных значениях блок не ломается вовсе) ball(3,vec(10,0,30),1,2,0);breakability(5); создает сферовидный блок (шар) 3-размер шарика vec -размещение шара 10-по горизонтали 0-высота 30-по вертикали цифры за скобками 1-цвет 2-тяжесть 0-шар подвижен (любое другое значение)-он висит в воздухе breakability(5);-та же самая ломаемость
Чтобы карта работала (она и без этого работает если на карте нету шара) нужно сравнить все значения ball(radius,pos,tex,brkblt,stat)={ addbox(vec(radius,radius,radius),pos,tex,stat);breakability(brkblt); sec=12; a=rot(vec(0,-1,0),vec((pi/180)*(18),0,0)); b=rot(vec(0,-1,0),vec((pi/180)*(36),0,0)); c=rot(vec(0,-1,0),vec((pi/180)*(54),0,0)); d=rot(vec(0,-1,0),vec((pi/180)*(72),0,0)); e=rot(vec(0,-1,0),vec((pi/180)*(90),0,0));
repeat(sec){ a=rot(a,vec(0,2*pi/sec,0)); cutplane(a,radius*(-1)); cutplane(a*(-1),radius*(-1));
b=rot(b,vec(0,2*pi/sec,0)); cutplane(b,radius*(-1)); cutplane(b*(-1),radius*(-1));
c=rot(c,vec(0,2*pi/sec,0)); cutplane(c,radius*(-1)); cutplane(c*(-1),radius*(-1));
d=rot(d,vec(0,2*pi/sec,0)); cutplane(d,radius*(-1)); cutplane(d*(-1),radius*(-1));
e=rot(e,vec(0,2*pi/sec,0)); cutplane(e,radius*(-1)); }; };;
Экспериментируем и следим на игровом поле за изменениями на карте. Потом копируем весь полученный код готовой карты в текстовый документ и меняем формат на формат мода (*.smo) заходим в игру жмем "Play mod" и выбираем свою карту ... PROFIT Наслаждаемся собственной картой P.S.Эта карта состоит из 1 шара 2 игроков и 48 блоков
Как в старые добрые
Сообщение отредактировал [WEC]SonicX - ПН, 25.06.2012, 01:13:03
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 30.06.2012, 19:15:46
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 30.06.2012, 20:18:35
Ты что ты что зашыыыбееееенные картинки чуваааак.
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 02.07.2012, 23:06:25
Молодцы. Вы даже меня завели в тупик.
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 05.07.2012, 00:42:26
А меня везде за 17 лет т.к. я не веду себя как 9-летний школьник или как 20-летний нытик. Золотая середина.
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 07.07.2012, 07:57:20
Смотри на ракетомете летает. Как это он так еще и урона не получает. Читер! Я тебе говорю читер! Жалко тут админа нету. Он бы его забанил. Навсегда!!! © Школота наблюдает за админом -Кнопку кнопку нажми. -Какую телку ты дурак? -Кноооопку ©Alone and RDY -Я смотрю мишки гамми -Ахахаха мишки гамии -А те шо завидно?) Данил и Rusel -Если ты не удалишь видео то я испорчу репутацию к твоим другим видео своими 8-мью мультиакками, за которую ты так трясешся. ©Killeroi против хейтеров
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 07.07.2012, 07:59:59
Черт возьми! Это Надувнорог? Мэр Пироландии? Не смешите меня, мы говорим о надувном единороге. Он муниципальный омбудсмен. Между нами, над Надувнорогом в мэрии все смеются. Гэри Бротман, надувной начальник ЖКХ, спит с женой Надувнорога. На всякий случай: пока он сидит у вас на плече, не говорите ему об этом, потому что Надувнорога легко разозлить, и он обычно сильно пьян.© Наркоманское описание к предмету в TF2
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 11.07.2012, 02:01:55
Научился делать моды бл*ть)
Как в старые добрые
Сообщение отредактировал [WEC]SonicX - СР, 11.07.2012, 02:03:20
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 18.07.2012, 07:27:33
Как в старые добрые
Сообщение отредактировал [WEC]SonicX - СР, 18.07.2012, 07:38:12
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 27.07.2012, 23:35:01
[img]C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Офис ARGOON\Картины ARGOON\СКРИНЫ[/img] ВОТ Я И ВСТАВИЛ СКРИН!!! Пруф
Как в старые добрые
Сообщение отредактировал [WEC]SonicX - ПТ, 27.07.2012, 23:35:23
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 01.08.2012, 06:23:53
Как в старые добрые
Сообщение отредактировал [WEC]SonicX - СР, 01.08.2012, 06:41:57
|
|
|
|