[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13

Лучший мод для другой игры


Быть может, кому-то из нас надоели черви. Или просто хочется попробовать чего-то нового. К любым видам творчества мы относимся положительно - и поэтому решили поощрять не только модеров 3D-червей, но и любых братьев по разуму, независимо от предпочтений. Раз тема для нас не профильная, требования к качеству будут пониже. Но мы все равно рекомендуем создать нечто более-менее сложное и интересное, а не ретекстуры и прочие биг-бумы. Желаем всем удивить народ крутой работой, ну и объявляем конкурс открытым!

- Для участия в конкурсе принимаются моды для любой игры, отличной от Worms 4, Worms 3D, Worms Forts и Worms Ulitmate Mayhem
- Список участников составляется админами из всех работ данного типа, найденных на сайте.
- Вы также можете дополнять список, вызываясь участвовать в конкурсе. В заявке указать ссылку на мод.
- Если автору не нравится его мод, выставленный на голосование, он может попросить админов заменить его на другой свой подходящий к голосованию мод.


Участники:
1. ivan210303mitenkov: Mitenkov Ivan for WR (Озвучка для Worms Reloaded)

2. Emishka_Roper: War Forest (Карта для Warcraft III)

3. Joker: DangureForrest (Карта для Warcraft III)

4. Vorobey: Avatar: Light in the Darkness (Кампания для Warcraft III)
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13

Лучший гейм-девелопер


Данный конкурс создан для тех, кому моддинг кажется детской забавой. Ну ладно, это слишком пафосно, на деле же достаточно просто создать свою игру. Жанр, сложность, оригинальность, графика, дизайн - к этому нет никаких требований, борьба идет за зрительскую симпатию! Быть может, кому-то (без намеков) для победы хватит простого прикола, сделанного в гейм мейкере... Но тут уже решать вам, дорогие участники! Последнее предложение будет шаблонным (хотя таков и весь текст) - конкурс на лучшую игру объявляется открытым!
Ах да, может кто-то удивлен странной медалью. Это что, конкурс алкашей? Нет, это дань любимому напитку Team17!

- Список участников составляется админами из всех работ данного типа, найденных на сайте.
- Вы также можете дополнять список, вызываясь участвовать в конкурсе. В заявке указать ссылку на работу.
- Если автору не нравится его работа, выставленная на голосование, он может попросить админов заменить ее на другую свою подходящую к голосованию работу.


Участники:
1. вадикус: Worms прикол

2. Vorobey: Lost Child

3. firsacho: Sparrow In Wormhole
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Ссылки не работают, включая оригинальные (не u.to)
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Предлагаю убрать:
1. Автосокращение ссылок в u.to
- как минимум дохнут
- да и лишние редиректы как-то не нужны
2. Человеко-понятный урл
- слишком сильно удлиняет адрес
- длинные ссылки без тега url все равно визуально сокращаются
3. Рейтинг файлов (или до 5шт сократить хотя бы)
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Если что, FLOMASTER'а из NE team тут зовут Жмот
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Написал скрипт на движущиеся объекты!
Скачать
Исходник

С помощью летающей платформы в виде стрелки можно перемещаться между двумя большими островами. Для ее активации надо взять ящик в виде кружащихся звезд. Перемещаясь на платформе, необходимо постоянно ползти или прыгать - т.к. червь не "приклеивается" к ней. И пауза не останавливает движение! Подробнее на видео.

Также небольшие технические детали:
На карте объект graphs\scenery\holygrail.xom заменил на graphs\scenery\bouncyarrow.xom. У него изменил размер и поворот. Повернул не идеально (не параллельно воде), но вроде сойдет. Направление стрелки постоянно, т.к. я не нашел как в скрипте менять поворот.




 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
немного открытой инфы про детейлы:

- список используемых на карте детейлов не поддается изменению (нельзя добавить/удалить элемент)
- можно изменить параметры элемента ("путь", имя для скриптов, позиция, ориентация, масштаб)
- список детейлов карты поддается импорту и экспорту
- "путь" указывает непонятно куда, выглядит по образцу graphs\scenery\*.xom (таких файлов в игре нет)
на скрине импортировал список детейлов из me3.xom (там их вроде больше всего) в t3.xom:


- модели детейлов хранятся в bundles, для каждой карты там свой файл. как бандл связывается с картой - не понял, но явно не через скрипт (мб через имя файла или какую-то инфу в файле карты).
- в бандле каждой модели присвоено имя по типу того, что в "пути", но "папки" с большой буквы и слэш прямой (Graphs/Scenery/*.xom)
- свои модели тоже не добавить, только заменить


вряд ли кто это сходу поймет, но мб пригодится

алсо детейлы можно приводить в движение через скрипты (скорость тоже можно задавать). интересно было бы потестить осязаемые (collidable) движимые объекты.
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Цитата 4erveR ()
интересно было бы потестить осязаемые (collidable) движимые объекты.

таки потестил - червь не "приклеивается" к ним, а наоборот, объекты выскальзывают из-под червя. мб у кого-то есть идеи режима на основе этой особенности?

апд. придумал: можно сделать карту с несколькими островами (или заюзать существующую), где между ними будут летать объекты (н-р блоки), с помощью которых можно перемещаться на др. остров.

ну или миссия, где по параллельным траекториям циклически движутся объекты, чем дальше от начала - тем больше скорость, а червю надо ползая по ним дойти до конца. объяснил как мог.
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
пробовал заменять details на другие модели - не сработало:
3ds (причем экспортированные в самом xv) - не может прочитать
xom3d - разная структура и не импортирует
xom ветви - заменилось, но игра вылетела

также пытался прописать у описанного в xom карты детейла "путь" к модели блока - тоже вылетело
апд. брал также "пути" из бандла карты - часть работает, часть вылетает
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Располагается панель лайков в неудобном месте. Можно там поставить, где сейчас звезды
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Ну чтоб лайки ставить если жиза)))
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
И сразу вопрос - найдутся ли у кого работы на конкурс программистов?
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Проголосовал за красный.
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Cyborg, два чаю атличный канкурс)))))
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
- Добавил порядок конкурсов. Пользовательские, если будут, то скорее всего между предпоследней волной и финалом.
- Набор участников длится 3 дня, голосование 5.

Да, варианты были не финальные, но принцип "семь раз отмерь" в данном случае имхо совсем неуместен - только тормозит все. Хотя что-то все же может поменяться.

UPD. Все же подумал - многовато 7 дней на банальное голосование. Пусть 5 будет, как раньше.
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Стартовал новый конкурс. Я, конечно же, участвую, ибо нет на сайте авы лучше моей.
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Vorobey, выставил его, тема закрыта.
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
раз автор вернулся и определился, закрываю тему
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
#вернимнемой2012


Цитата Cyborg
Придлогаю правести конкурс на лучшиго тралера)))) Я вот доже медальку сделол)))) правда я низнаю как анимиравать(((

Сделол ищо адну версию мидальки))))

Был предложен новый конкурс. Да, здесь речь не идет об особо серьезных заслугах, но раз у нас есть конкурсы флудеров и лентяев, то почему бы и на траля не провести? Если вы не хотите вникать в суть и корни этого движения и думаете, что это ведет к деградации - просто пройдите мимо. Всем добра.

UPD. Восстановил оригинальный вариант медали от Киборга:
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Цитата Vorobey ()
1) Интересуют критерии, по-которому будут оценивать "лучшиго тралера".2) Возможно ли стать "лучшим тралем", т.е. превзойти Киборга? Имеет смысл вообще проводить конкурс, если победитель очевиден?

1 простым голосованием
2 да - просто надо набрать больше всего голосов
 
Поиск: