Быть может, кому-то из нас надоели черви. Или просто хочется попробовать чего-то нового. К любым видам творчества мы относимся положительно - и поэтому решили поощрять не только модеров 3D-червей, но и любых братьев по разуму, независимо от предпочтений. Раз тема для нас не профильная, требования к качеству будут пониже. Но мы все равно рекомендуем создать нечто более-менее сложное и интересное, а не ретекстуры и прочие биг-бумы. Желаем всем удивить народ крутой работой, ну и объявляем конкурс открытым! - Для участия в конкурсе принимаются моды для любой игры, отличной от Worms 4, Worms 3D, Worms Forts и Worms Ulitmate Mayhem - Список участников составляется админами из всех работ данного типа, найденных на сайте. - Вы также можете дополнять список, вызываясь участвовать в конкурсе. В заявке указать ссылку на мод. - Если автору не нравится его мод, выставленный на голосование, он может попросить админов заменить его на другой свой подходящий к голосованию мод. Участники: 1. ivan210303mitenkov: Mitenkov Ivan for WR (Озвучка для Worms Reloaded)
2. Emishka_Roper: War Forest (Карта для Warcraft III)
Цитата
Недоделанная, бесконечная, имбалансная арена. Сделана за 8 часов, без перерывов.(Емисхка! Ты вообще с дуба рухнул? Как на такое ***но можно было потратить 8 часов? Месяц без кудахтера!) На самом деле играть в Это было когда-то интересно. Ботов не поддерживает. _____ Ekzotuka123 Steam - http://steamcommunity.com/profiles/76561198070839880/ Задумка его. Делал таки всё я по его словам и предложениям.
Создание кампании по сериалу Аватар: последний маг воздуха. Действие происходит в Азероте. То есть нет никаких земель царства земли, огня, племен воды и храмов воздуха. Это мир warcraft. Наброски сюжета: Пролог Аанг вырос. Его миссия, как аватара - устанавливать мир, всюду восстанавливать гармонию. Он единственный является мостом между миром живых и миром духов. Однажды до лагеря у побережья Калимдора, в котором находится Аанг, доходят новости. О том, что в Восточном Королевстве (восточный материк) появилась странная активность темной энергии, возле руин Даларана (был когда-то великим городом магов, уничтожен армией Плети). Аватару так надоело сидеть без дела, что сразу сказал: "Отлично! Эта работа как раз по мне!". Он отправляется с небольшой командой (из солдат) в Восточное Королевство.
Разработчик: Deathwalker (Vorobey) Статус: на стадии разработки Что сделано: - Превью картинка кампании (отображается в перечне доп.кампаний) - Фон для кампании (там, где выбираются главы) - Система 4-х стихий. ~ Половина 1 главы: - Готов ландшафт - 2/3 (примерно) триггеров - Большинство юнитов для данной карты
Данный конкурс создан для тех, кому моддинг кажется детской забавой. Ну ладно, это слишком пафосно, на деле же достаточно просто создать свою игру. Жанр, сложность, оригинальность, графика, дизайн - к этому нет никаких требований, борьба идет за зрительскую симпатию! Быть может, кому-то (без намеков) для победы хватит простого прикола, сделанного в гейм мейкере... Но тут уже решать вам, дорогие участники! Последнее предложение будет шаблонным (хотя таков и весь текст) - конкурс на лучшую игру объявляется открытым! Ах да, может кто-то удивлен странной медалью. Это что, конкурс алкашей? Нет, это дань любимому напитку Team17! - Список участников составляется админами из всех работ данного типа, найденных на сайте. - Вы также можете дополнять список, вызываясь участвовать в конкурсе. В заявке указать ссылку на работу. - Если автору не нравится его работа, выставленная на голосование, он может попросить админов заменить ее на другую свою подходящую к голосованию работу. Участники: 1. вадикус: Worms прикол
В игре вы управляете смешным червячком. Подробнее об игре можно прочитать на странице материала.
Жанр: Инди-хоррор Описание: Двое братьев ночевали в загородном доме. И они решили погулять, пока их родители спят. Они взяли фонарик и пошли играть в прятки. А именно: в лесу. В итоге они разделились и заблудились в нём...
Предлагаю убрать: 1. Автосокращение ссылок в u.to - как минимум дохнут - да и лишние редиректы как-то не нужны 2. Человеко-понятный урл - слишком сильно удлиняет адрес - длинные ссылки без тега url все равно визуально сокращаются 3. Рейтинг файлов (или до 5шт сократить хотя бы)
С помощью летающей платформы в виде стрелки можно перемещаться между двумя большими островами. Для ее активации надо взять ящик в виде кружащихся звезд. Перемещаясь на платформе, необходимо постоянно ползти или прыгать - т.к. червь не "приклеивается" к ней. И пауза не останавливает движение! Подробнее на видео.
Также небольшие технические детали: На карте объект graphs\scenery\holygrail.xom заменил на graphs\scenery\bouncyarrow.xom. У него изменил размер и поворот. Повернул не идеально (не параллельно воде), но вроде сойдет. Направление стрелки постоянно, т.к. я не нашел как в скрипте менять поворот.
У меня тут недавно назрела дикая идея: - карта не содержит традиционного для WF неразрушаемого ландшафта (ну точнее все объекты заменены на примитивы, спрятанные куда-нить под воду) - создается 3d-массив detail'ов в редакторе (не помню возможно ли, можно переместить имеющиеся на какой-либо карте) - можно сделать рандом заполнение - можно в качестве detail'ов использовать кубы (если в игре есть - хорошо, нет - можно импортнуть) - ну и собсно details можно разрушить оружием
Как вам? Часть пока написана от балды, не идеально помню особенности карт
- список используемых на карте детейлов не поддается изменению (нельзя добавить/удалить элемент) - можно изменить параметры элемента ("путь", имя для скриптов, позиция, ориентация, масштаб) - список детейлов карты поддается импорту и экспорту - "путь" указывает непонятно куда, выглядит по образцу graphs\scenery\*.xom (таких файлов в игре нет) на скрине импортировал список детейлов из me3.xom (там их вроде больше всего) в t3.xom:
- модели детейлов хранятся в bundles, для каждой карты там свой файл. как бандл связывается с картой - не понял, но явно не через скрипт (мб через имя файла или какую-то инфу в файле карты). - в бандле каждой модели присвоено имя по типу того, что в "пути", но "папки" с большой буквы и слэш прямой (Graphs/Scenery/*.xom) - свои модели тоже не добавить, только заменить
вряд ли кто это сходу поймет, но мб пригодится
алсо детейлы можно приводить в движение через скрипты (скорость тоже можно задавать). интересно было бы потестить осязаемые (collidable) движимые объекты.
интересно было бы потестить осязаемые (collidable) движимые объекты.
таки потестил - червь не "приклеивается" к ним, а наоборот, объекты выскальзывают из-под червя. мб у кого-то есть идеи режима на основе этой особенности?
апд. придумал: можно сделать карту с несколькими островами (или заюзать существующую), где между ними будут летать объекты (н-р блоки), с помощью которых можно перемещаться на др. остров.
ну или миссия, где по параллельным траекториям циклически движутся объекты, чем дальше от начала - тем больше скорость, а червю надо ползая по ним дойти до конца. объяснил как мог.
пробовал заменять details на другие модели - не сработало: 3ds (причем экспортированные в самом xv) - не может прочитать xom3d - разная структура и не импортирует xom ветви - заменилось, но игра вылетела
также пытался прописать у описанного в xom карты детейла "путь" к модели блока - тоже вылетело апд. брал также "пути" из бандла карты - часть работает, часть вылетает
- Добавил порядок конкурсов. Пользовательские, если будут, то скорее всего между предпоследней волной и финалом. - Набор участников длится 3 дня, голосование 5.
Да, варианты были не финальные, но принцип "семь раз отмерь" в данном случае имхо совсем неуместен - только тормозит все. Хотя что-то все же может поменяться.
UPD. Все же подумал - многовато 7 дней на банальное голосование. Пусть 5 будет, как раньше.
Придлогаю правести конкурс на лучшиго тралера)))) Я вот доже медальку сделол)))) правда я низнаю как анимиравать(((
Сделол ищо адну версию мидальки))))
Был предложен новый конкурс. Да, здесь речь не идет об особо серьезных заслугах, но раз у нас есть конкурсы флудеров и лентяев, то почему бы и на траля не провести? Если вы не хотите вникать в суть и корни этого движения и думаете, что это ведет к деградации - просто пройдите мимо. Всем добра.
UPD. Восстановил оригинальный вариант медали от Киборга:
1) Интересуют критерии, по-которому будут оценивать "лучшиго тралера".2) Возможно ли стать "лучшим тралем", т.е. превзойти Киборга? Имеет смысл вообще проводить конкурс, если победитель очевиден?
1 простым голосованием 2 да - просто надо набрать больше всего голосов