И правильно, эта параша рекламой перегружена и имеет интерфейс на любителя, благо сейчас хоть не так медленно грузится. Зачем вообще сторонние ресурсы, если есть раздел картинок на сайте?
Реорганизация раздела файлов. Мы уже давно тематически расширили раздел форума, создав форумы для модинга других версий червей. При этом отдел файлов до сих пор заточен исключительно под mayhem и модов под других червей там практически нет. Необходимо вместе продумать новую структуру раздела файлов, разделенную по играм, а затем рассортировать. Для чего нам потребуется помощь нескольких добровольцев (модов у нас реально больше тысячи!). Соответственно надо будет порыскать по инету и позаливать моды в разделы.
Для фортс могу перепостить, но если здесь появятся под него разделы, что тогда со своим сайтом делать? Раз контент для вф будет тут, останется ли в нем смысл?
Избранные моды. В разделе файлов ооочень много мусора. То есть т.н. "Модов новичков", которые вряд ли кому интересны, но из-за них искать реально хорошие моды посетителям сайта крайне неудобно. Нужен какой то фильтр качественных модов.
Вроде раньше у новичков не было прав постить в просто моды. А сейчас мусор от Кинга и ему подобных валяется среди нормальных модов. В общем, предлагаю вернуть это ограничение, а качественные моды перемещать в раздел с нормальными (ну и повышать группу досрочно).
Добавлено (25.11.2015, 10:07) --------------------------------------------- Ну и для видимости можно сделать заметную ссылку на раздел с нормальными модами в меню.
Добавлено (25.11.2015, 10:08) --------------------------------------------- И, да, перекинуть shit mods в раздел для новичков, а особо упоротым их производителям понизить группу, если каким-то чудом прошли в проверенные.
Добавлено (25.11.2015, 10:11) --------------------------------------------- Можно информеры сделать раздельно для новичков и качественного контента
Добавлено (25.11.2015, 10:14) --------------------------------------------- Либо только для последнего
Сообщение отредактировал 4erveR - СР, 25.11.2015, 10:12:06
Скорее всего это manual camera. - запусти игру с параметром /MANUALCAMERA (можно вписать в любой cfg в папке) - для активации нажми M, для перемещения WASD, для вращения стрелки
Смог сделать универсальный код для всех чисел игроков. Неразрушаемые здания при отсутствии башен убрал, т.к. это можно сделать в вормпоте.
Код
playerIndex = 0 player = GetPlayerData(playerIndex) while player.PlayerIndex ~= -1 do CreateBuilding( kWF_BUILDING_STRONGHOLD, playerIndex, "buildHere"..StrongholdPos[playerIndex+1] ) --возвращение крепостей wormIndex = 0 while wormIndex < player.NumberOfWorms do R = RandomRange(3, true) if R == 1 then --спавн либо на некоторые wfRef либо на свободные buildHere --всё ищется и указывается вручную (открываем карту в хомвью, смотрим в Forts Exported Data) MoveWorm( playerIndex * 4 + wormIndex, "wfRefCrateDrop"..RandomRange(18, true) ) --повезло что много нумерованных wfRef --в частности wfRefCrateDrop1 - wfRefCrateDrop18 elseif R == 2 then MoveWorm( playerIndex * 4 + wormIndex, "buildHere"..FreeBuildPos[RandomRange(42, true)] ) --42 - число элементов FreeBuildPos elseif R == 3 then MoveWorm( playerIndex * 4 + wormIndex, "wfRef"..OtherWfRef[RandomRange(5, true)] ) --5 - число элементов OtherWfRef end wormIndex = wormIndex + 1 end if playerIndex == 3 then break end playerIndex = playerIndex + 1 player = GetPlayerData(playerIndex) end
Добавлено (27.11.2015, 15:06) --------------------------------------------- Немного улучшил скрипт - теперь несколько червей не могут спауниться в одной точке. Мб добавлю возможность отключения мин и добавления телепортов и тогда выложу.
Добавлено (27.11.2015, 20:35) --------------------------------------------- Объединил в итоге со скриптом телепортов (каждая опция отключаема: 1 раунд - вкл обе, 2 раунда - только рандом, 3 раунда - только тп), мины сделал отключаемыми (когда время на подготовку 5с, т.е. по умолчанию).
Добавлено (27.11.2015, 21:41) --------------------------------------------- [v11] Пофиксил вылеты, когда червей в команде меньше 4
Сообщение отредактировал 4erveR - ПТ, 27.11.2015, 21:10:10
ivan210303mitenkov, в папке themes ищи текстуры. Но их может быть много. Чтобы посмотреть, какие именно используются на определенной карте, используй редактор карт.
Друзья, я решил сделать свой новый глобальный мод под названием Worms Forts PHARAOH Edition. Да, знаю, что фараон зашквар, но мне как-то пох, я слушаю что нравится. Музыка, лого и иконка карты уже переработаны, остались только интерфейс, одежда и оружие. Но без кое-какой помощи мне не обойтись. Поможете?
Приветствую всех в теме со своими наработками! Помимо готовых модов, сюда буду выкладывать незавершенные работы и идеи. Также здесь размещу ссылки на свои туториалы.
Имхо стоит создавать разделы по тем играм, по которым своих незаброшенных сайтов нет. WA/WWP - есть worms.org.ua WF - есть мой сайт, вроде живой :D Но можно создать потом форумы по ним (форум - в смысле структура, стоящая уровнем выше темы и ниже раздела). Непопулярные игры на одном движке (WRel+WCG, WRev+WCW) можно объединить в 1 форум и раздел в файлах.
Сообщение отредактировал 4erveR - ЧТ, 03.12.2015, 20:09:06
Вот два чаю ему. Хотя из списка флай и поздний филипс по сути и есть китайфоны. Но офк они теперь не такой отстой как раньше. Имею девайс подобного типа - Highscreen WinWin.
Алсо, я один рад, что нокла продалась майкам? Люмии стали достойной альтернативой ведрам и яблокам всех сортов - и оптимизация хорошая, и оверпрайс не сильный. А могли бы насиловать труп симбояна и с40.
У меня так: AMD C-30 1.2 ГГц 2 ГБ ОЗУ Radeon HD 6250 Windows 10 x86 Enterprise
Небольшой отзыв: Как некоторые могут догадаться, это одноядерный нетбук. ОС работает довольно шустро, но родные пуск и всплывашки панели задач (громкость, календарь и т.п.) открывались с задержкой - поставил Classic Shell и твикнул через Winaero Tweaker. Метро-приложения бывает подлагивают, но работают быстрее сайтов. Как браузер юзаю PaleMoon (оптимизированный форк старой лисы). WF/W3D 30+ fps, W4 10-30 (зависит от карты), WUM 10.
Можно ли играть по сети со скриптами, использующими (псевдо)случайные числа?
Как незнающий устройство движка вижу такие сценарии: - у каждого игрока генерятся свои рандомы - рандомы генерятся только у хоста, а скрипт у каждого игрока забирает их - скрипт выполняется только у хоста, а между игроками передаются только действия
Может, кто-то тут знает принцип работы либо тестил подобные скрипты? По поводу WF тоже интересно (скорее даже больше).
Просто крутая электронная группа из Шотландии. По стилям - в основном IDM и эмбиент, среди ранних демок можно найти рейв-треки. Музон по настроениям разный (спектр не так широк, как у The Prodigy, но все же): под что-то можно расслабиться, также есть депрессивные и танцевальные темы. В общем, это вам не слипноты всякие.