[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
firsacho, мумр у меня скопировал ее, или это шутка такая?
http://www.last.fm/ru....E%D0%B2
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
За 4 года после 4WMA было выпущено немало качественных модов, но часть их авторов покинула сайт. Эти моды были отобраны администрацией, но по традиции WMA в каждом конкурсе может участвовать только одна работа от пользователя. В связи с этим предлагаем проголосовать за лучшую, которая и будет номинирована.

Также напомню, что карты из Worms Forts имеют обычную полигональную геометрию (как модели), и переделывать их в покселях приходится вручную - хоть и в редакторе есть 3DS Import, он пока что работает криво.

Участвующие работы:
1. Карты из NTXPack

2. Worms 3D Deathmatch pack

 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Проголосовал за Карты из NTXPack. В опросах на лучшую работу автора скрипт не ставим, отписываться тоже необязательно.
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
За 4 года после 4WMA было выпущено немало качественных модов, но часть их авторов покинула сайт. Эти моды были отобраны администрацией, но по традиции WMA в каждом конкурсе может участвовать только одна работа от пользователя. В связи с этим предлагаем проголосовать за лучшую, которая и будет номинирована.

Также напомню, что карты для Worms Forts хоть и импортированные, но они были первыми пользовательскими картами, причем от создателя инструмента.

Участвующие работы:

1. Fishes из NTXPack

2. Город Мертвых из BloodRayne (WF)

3. Китайский ресторан (WF)
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
за Вавилон
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
за AngryBirds
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
123
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
go
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
добавлю свои недокарты для вф, может я победю © Герыч
но там есть модели от профиля, что с этим делать? выставить только 2 мапы без них?
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
firsacho, норм все, или уже пофиксил?
Цитата 4erveR ()
добавлю свои недокарты для вф, может я победю © Герычно там есть модели от профиля, что с этим делать? выставить только 2 мапы без них?

по-прежнему актуально, интересует мнение в первую очередь профиля
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
firsacho, паки модов (в частности моделей и скриптов) в предыдущем вма принимались. В этом тоже - extend tweak от WormsFallout, запланирован пак моделей от Skript47, возможно что-то еще.
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Написал скрипт на движущиеся объекты! Подробнее в шапке, а здесь будет исходник:
Код
--***********************************************************
--                Moving objects test.
--***********************************************************

function InitialiseLevel()
    LoadLevel("landscapes/MP/ScriptPack/M4.xom",true)
    TriggerCrateCollected = {false, false} --подобран ли ящик-триггер
    PlatformPoints = {"buildHere0028", "buildHere0040"} --позиции платформы
end

function MakeTriggerCrate(N) --создание ящика-триггера
    crate = CreateCrate()
    crate.Contents = kWF_TRIGGER_CRATE
    crate.NumContents = 1
    crate.TeamDestructible = -1
    crate.WormCollectable = -1
    crate.TeamCollectable = -1
    crate.GroundSnap = false
    crate.FixedPosition = true
    crate.UXB = false
    crate.Destructible = false
    crate.Pushable = false
    crate.CollectableByPayload = false
    crate.Collectable = true
    crate.Model = "Crate.Critical"
    crate.SpinBaby = true
    crate.ScaleFactor = 0.5
    crate.CrateId = N --+1000
    SpawnCrate( crate.Index, PlatformPoints[N] )
end

function HideWormsNow()
    ObjData = GetDetailObjectData("holygrail") --настройка параметров объекта
    ObjData.IsVisible = true
    ObjData.IsCollidable = true
    ObjData.CanBeDamaged = false
    ObjData.CanBeDestroyed = false
    ObjData.DisappearsWhenDestroyed = true
    ObjData.TimerEventsAreRepeating = false
    ObjData.MovementSpeed = 1.5
    ObjData.TimeToReachMovementSpeed = 3.0
    ObjData.MaxHealth = 100.0
    ObjData.CurrentHealth = 100.0
    WarpDetailObjectToPoint("holygrail", PlatformPoints[1]) --мгновенное перемещение на стартовую позицию
    local CrateN = 1 --создание ящиков-триггеров
    while CrateN <= 2 do
  MakeTriggerCrate(CrateN)
    CrateN = CrateN + 1
    end
end

function CrateCollected(CrateIndex,WormIndex)
    crate = GetCrateData(CrateIndex)
    if crate.Contents == kWF_TRIGGER_CRATE then --проверка на ящик-триггер
  TriggerCrateCollected[crate.CrateId] = true
  WarpDetailObjectToPoint("holygrail", PlatformPoints[crate.CrateId]) --мгновенное перемещение на позицию рядом с ящиком
  if crate.CrateId == 1 then --плавное перемещение на другую позицию
   ObjData.TimeToReachMovementSpeed = 3.0
   MoveDetailObjectToPoint("holygrail", PlatformPoints[2])
  elseif crate.CrateId == 2 then
   ObjData.TimeToReachMovementSpeed = 5.0
   MoveDetailObjectToPoint("holygrail", PlatformPoints[1])
  end
    end
    collectgarbage()
end

function TurnEnded()
    local CrateN = 1 --восстановление взятых ящиков
    while CrateN <= 2 do
  if TriggerCrateCollected[CrateN] then
   MakeTriggerCrate(CrateN)
   TriggerCrateCollected[CrateN] = false
  end
    CrateN = CrateN + 1
    end
end
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
добавьте меня, а то мне лень
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Цитата firsacho ()
спаунить и уничтожать

не совсем так - можно скрывать (делать невидимым и неосязаемым), ну и обратное

Цитата firsacho ()
а можно объект по вейпоинтам пускать

в смысле по пути состоящему из точек? сложновато будет, вроде не видел функции, обрабатывающей событие конца движения. отследить состояние можно только(?) через переменную:
Код
moving = IsDetailObjectMoving("Sheep001")

из обработчиков в examples видел только такие:
Код
function DetailObjectCollisionWithWeapon(ObjectName)
function DetailObjectCollisionWithWorm(ObjectName, WormIndex)
function DetailObjectDamaged(ObjectName, AssailantTaskId, DamageAmount)

upd. придумал решение - как-то рассчитать время движения и использовать несколько SetDetailObjectTimerEvent - для каждого участка.

Цитата firsacho ()
создать поток быстро летящих пуль

в теории можно, как-то так:
Код
ObjData = GetDetailObjectData("bullet001")
ObjData.IsVisible = true
ObjData.IsCollidable = true
ObjData.TimerEventsAreRepeating = true
ObjData.MovementSpeed = 10.0 --число от балды
ObjData.TimeToReachMovementSpeed = 0.0
SetDetailObjectTimerEvent("bullet001", kEventMoveToPoint, 0, "wfRefPointSheepDip")

но если выполнить SetDetailObjectTimerEvent во время хода, игра вроде как вылетит. также как и спавн ящика. мб я накосячил во время теста этих функций, но маловероятно.
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Как думаете, какой трек лучше выставить на будущий конкурс 5WMA?

1. Poxyxol - Breakbeat Shit V2 #breakbeat

2. Poxyxol - Post-Rave #ambient_techno
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
PROFILE, ок

+ добавил карту эмишки по его просьбе
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
В новостях, думаю, стоит ограничиться тем что есть, ну максимум еще писать о геймдев проектах участников. Для остального есть форум.
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Вряд ли новые работы предложат, поэтому закрою чуть пораньше.
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13


Лучший глобальный мод

Глобальный мод глобален - К.О.

Для того, чтобы создать настоящий глобальный мод, умения мыслить глобально недостаточно. Ваши действия тоже должны быть глобальны, ведь глобал всегда содержит воистину глобальные изменения - от отрисовки нового лого и перекраски неба до создания собственных миссий и режимов игры! Для реализации подобных глобальных изменений нужны не менее глобальные навыки моддинга. Поэтому большинство глобалов создается целой глобальной командой авторов. Объединенные глобальной идеей, они тратят глобальное количество времени и сил на создание мода и наконец выпускают его на глобальное обозрение. А получившие глобальное признание глобалы получают право сразиться между собой в этом конкурсе. Так что соревнование за титул самого глобального из всех глобальных модов объявляется открытым! Слова "глобал", "глобальный" и т.п. встречаются в тексте 18 раз. Возможно, это неспроста…
- Во избежание накрутки голоса подсчитываются вручную из сообщений, и если не сработает скрипт, автоматически отписывающий о выборе, участники должны отписать самостоятельно.
- Не допускается голосование со своих мультиакков, привлечение к голосованию своих друзей и родственников.
- Нельзя голосовать более, чем 1 раз.
- Запрещено голосовать за себя.


Участники:
1. New Edition team (Может кто забыл, что там присутствует. Команду в свое время очищал от неактивных участников без вклада, но хотя бы пытавшихся помочь - оставлял. 4erver)
Worms 4 New Edition Beta 2

2. GX, AlexBond, Woitek
Worms 3D Complete Edition Demo

3. R3B1X_PL
Worms Ultimate Mayhem Hudwun 2.7 Mod
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
закрыто, победила работа AngryBirds
 
Поиск: