Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 18.12.2015, 22:25:53
firsacho, мумр у меня скопировал ее, или это шутка такая? http://www.last.fm/ru....E%D0%B2
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 20.12.2015, 04:43:53
За 4 года после 4WMA было выпущено немало качественных модов, но часть их авторов покинула сайт. Эти моды были отобраны администрацией, но по традиции WMA в каждом конкурсе может участвовать только одна работа от пользователя. В связи с этим предлагаем проголосовать за лучшую, которая и будет номинирована.
Также напомню, что карты из Worms Forts имеют обычную полигональную геометрию (как модели), и переделывать их в покселях приходится вручную - хоть и в редакторе есть 3DS Import, он пока что работает криво.
Участвующие работы: 1. Карты из NTXPack
2. Worms 3D Deathmatch pack
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 20.12.2015, 04:46:44
Проголосовал за Карты из NTXPack. В опросах на лучшую работу автора скрипт не ставим, отписываться тоже необязательно.
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 20.12.2015, 05:06:56
За 4 года после 4WMA было выпущено немало качественных модов, но часть их авторов покинула сайт. Эти моды были отобраны администрацией, но по традиции WMA в каждом конкурсе может участвовать только одна работа от пользователя. В связи с этим предлагаем проголосовать за лучшую, которая и будет номинирована.
Также напомню, что карты для Worms Forts хоть и импортированные, но они были первыми пользовательскими картами, причем от создателя инструмента.
Участвующие работы:
1. Fishes из NTXPack
2. Город Мертвых из BloodRayne (WF)
3. Китайский ресторан (WF)
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 20.12.2015, 05:13:29
за Вавилон
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 20.12.2015, 05:14:29
за AngryBirds
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 20.12.2015, 05:22:40
123
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 20.12.2015, 05:24:51
go
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 20.12.2015, 06:42:26
добавлю свои недокарты для вф, может я победю © Герыч но там есть модели от профиля, что с этим делать? выставить только 2 мапы без них?
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 20.12.2015, 11:05:47
firsacho, норм все, или уже пофиксил?
Цитата 4erveR ( ) добавлю свои недокарты для вф, может я победю © Герычно там есть модели от профиля, что с этим делать? выставить только 2 мапы без них? по-прежнему актуально, интересует мнение в первую очередь профиля
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 20.12.2015, 11:08:51
firsacho, паки модов (в частности моделей и скриптов) в предыдущем вма принимались. В этом тоже - extend tweak от WormsFallout, запланирован пак моделей от Skript47, возможно что-то еще.
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 20.12.2015, 11:45:07
Написал скрипт на движущиеся объекты! Подробнее в шапке, а здесь будет исходник:
Код --*********************************************************** -- Moving objects test. --***********************************************************
function InitialiseLevel() LoadLevel("landscapes/MP/ScriptPack/M4.xom",true) TriggerCrateCollected = {false, false} --подобран ли ящик-триггер PlatformPoints = {"buildHere0028", "buildHere0040"} --позиции платформы end
function MakeTriggerCrate(N) --создание ящика-триггера crate = CreateCrate() crate.Contents = kWF_TRIGGER_CRATE crate.NumContents = 1 crate.TeamDestructible = -1 crate.WormCollectable = -1 crate.TeamCollectable = -1 crate.GroundSnap = false crate.FixedPosition = true crate.UXB = false crate.Destructible = false crate.Pushable = false crate.CollectableByPayload = false crate.Collectable = true crate.Model = "Crate.Critical" crate.SpinBaby = true crate.ScaleFactor = 0.5 crate.CrateId = N --+1000 SpawnCrate( crate.Index, PlatformPoints[N] ) end
function HideWormsNow() ObjData = GetDetailObjectData("holygrail") --настройка параметров объекта ObjData.IsVisible = true ObjData.IsCollidable = true ObjData.CanBeDamaged = false ObjData.CanBeDestroyed = false ObjData.DisappearsWhenDestroyed = true ObjData.TimerEventsAreRepeating = false ObjData.MovementSpeed = 1.5 ObjData.TimeToReachMovementSpeed = 3.0 ObjData.MaxHealth = 100.0 ObjData.CurrentHealth = 100.0 WarpDetailObjectToPoint("holygrail", PlatformPoints[1]) --мгновенное перемещение на стартовую позицию local CrateN = 1 --создание ящиков-триггеров while CrateN <= 2 do MakeTriggerCrate(CrateN) CrateN = CrateN + 1 end end
function CrateCollected(CrateIndex,WormIndex) crate = GetCrateData(CrateIndex) if crate.Contents == kWF_TRIGGER_CRATE then --проверка на ящик-триггер TriggerCrateCollected[crate.CrateId] = true WarpDetailObjectToPoint("holygrail", PlatformPoints[crate.CrateId]) --мгновенное перемещение на позицию рядом с ящиком if crate.CrateId == 1 then --плавное перемещение на другую позицию ObjData.TimeToReachMovementSpeed = 3.0 MoveDetailObjectToPoint("holygrail", PlatformPoints[2]) elseif crate.CrateId == 2 then ObjData.TimeToReachMovementSpeed = 5.0 MoveDetailObjectToPoint("holygrail", PlatformPoints[1]) end end collectgarbage() end
function TurnEnded() local CrateN = 1 --восстановление взятых ящиков while CrateN <= 2 do if TriggerCrateCollected[CrateN] then MakeTriggerCrate(CrateN) TriggerCrateCollected[CrateN] = false end CrateN = CrateN + 1 end end
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 20.12.2015, 11:50:25
добавьте меня, а то мне лень
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 20.12.2015, 13:01:30
Цитата firsacho ( ) спаунить и уничтожать не совсем так - можно скрывать (делать невидимым и неосязаемым), ну и обратное
Цитата firsacho ( ) а можно объект по вейпоинтам пускать в смысле по пути состоящему из точек? сложновато будет, вроде не видел функции, обрабатывающей событие конца движения. отследить состояние можно только(?) через переменную:
Код moving = IsDetailObjectMoving("Sheep001") из обработчиков в examples видел только такие:
Код function DetailObjectCollisionWithWeapon(ObjectName) function DetailObjectCollisionWithWorm(ObjectName, WormIndex) function DetailObjectDamaged(ObjectName, AssailantTaskId, DamageAmount) upd. придумал решение - как-то рассчитать время движения и использовать несколько SetDetailObjectTimerEvent - для каждого участка.
Цитата firsacho ( ) создать поток быстро летящих пуль в теории можно, как-то так:
Код ObjData = GetDetailObjectData("bullet001") ObjData.IsVisible = true ObjData.IsCollidable = true ObjData.TimerEventsAreRepeating = true ObjData.MovementSpeed = 10.0 --число от балды ObjData.TimeToReachMovementSpeed = 0.0 SetDetailObjectTimerEvent("bullet001", kEventMoveToPoint, 0, "wfRefPointSheepDip") но если выполнить SetDetailObjectTimerEvent во время хода, игра вроде как вылетит. также как и спавн ящика. мб я накосячил во время теста этих функций, но маловероятно.
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 20.12.2015, 17:33:41
Как думаете, какой трек лучше выставить на будущий конкурс 5WMA?
1. Poxyxol - Breakbeat Shit V2 #breakbeat
2. Poxyxol - Post-Rave #ambient_techno
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 20.12.2015, 19:29:15
PROFILE, ок
+ добавил карту эмишки по его просьбе
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 21.12.2015, 23:24:03
В новостях, думаю, стоит ограничиться тем что есть, ну максимум еще писать о геймдев проектах участников. Для остального есть форум.
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 22.12.2015, 23:56:17
Вряд ли новые работы предложат, поэтому закрою чуть пораньше.
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 23.12.2015, 00:02:51
Лучший глобальный мод
Глобальный мод глобален - К.О. Для того, чтобы создать настоящий глобальный мод, умения мыслить глобально недостаточно. Ваши действия тоже должны быть глобальны, ведь глобал всегда содержит воистину глобальные изменения - от отрисовки нового лого и перекраски неба до создания собственных миссий и режимов игры! Для реализации подобных глобальных изменений нужны не менее глобальные навыки моддинга. Поэтому большинство глобалов создается целой глобальной командой авторов. Объединенные глобальной идеей, они тратят глобальное количество времени и сил на создание мода и наконец выпускают его на глобальное обозрение. А получившие глобальное признание глобалы получают право сразиться между собой в этом конкурсе. Так что соревнование за титул самого глобального из всех глобальных модов объявляется открытым! Слова "глобал", "глобальный" и т.п. встречаются в тексте 18 раз. Возможно, это неспроста… - Во избежание накрутки голоса подсчитываются вручную из сообщений, и если не сработает скрипт, автоматически отписывающий о выборе, участники должны отписать самостоятельно. - Не допускается голосование со своих мультиакков, привлечение к голосованию своих друзей и родственников. - Нельзя голосовать более, чем 1 раз. - Запрещено голосовать за себя.
Участники: 1. New Edition team (Может кто забыл, что там присутствует. Команду в свое время очищал от неактивных участников без вклада, но хотя бы пытавшихся помочь - оставлял. 4erver) Worms 4 New Edition Beta 2
2. GX, AlexBond, Woitek Worms 3D Complete Edition Demo
3. R3B1X_PL Worms Ultimate Mayhem Hudwun 2.7 Mod
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 23.12.2015, 00:04:32
закрыто, победила работа AngryBirds
|
|
|
|