Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 25.03.2015, 03:10:32
Emishka_Roper, вроде того. В начале года ещё делал мод, позволяющий юзать оружие без зданий.Добавлено (25.03.2015, 03:10) --------------------------------------------- Игра со скриптом иногда вылетает (ну хотя бы сразу после загрузки карты, а не во время игры), причину пока что не знаю. Также червя может заспаунить рядом с миной. Хотя это не совсем так - спаунятся черви как обычно, на своих крепостях, а потом скрипт рандомно перемещает их на один из указанных ориентиров.
Возможно какой-то из ориентиров "глючный", тестил пока только массив OtherWfRef - там проблем нет. Однако до его добавления вроде как не вылетало (либо запускал слишком мало раз)
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 27.03.2015, 18:35:02
Вскоре кину новую версию, которая позволит ещё сильнее приблизить классический геймплей Worms - победить противника можно будет только убив всех его червей. Для этого надо будет убрать из инвентаря схемы башни. убрал, все равно это есть в фортпоте Вот код, ставится после строчки с возвращением крепостей:
Код if GetCurrentSchemeData().Tower.Ammo == 0 then --для желающих получить классический геймплей Worms можно отключить урон крепостям --убрав из инвентаря схемы башни SetBuildingIndestructible("buildHere"..StrongholdPos[playerIndex+1], true) end
Добавлено (26.03.2015, 03:28) --------------------------------------------- Готово. Кстати, потестил все точки - "глючных" не нашёл, значит проблема в другом (возможно вообще в коде игры).
Добавлено (27.03.2015, 18:35) --------------------------------------------- Снял на видео тест мода в сингле.
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 28.03.2015, 07:06:22
Joker, хочу сделать подобие классического геймплея Worms. Про твики оружия - особого желания нет, да и хз, получится ли тот же лазер изменить. Имхо лучше уж схему создать, где будет только более-менее пригодное для убийства червей оружие. Ещё там можно сделать задержку (или доступность только через ящики) слишком опасному червям оружию вроде носорога. Ну и прочие мелочи настроить в стиле обычного Worms (полностью здания убрать, например).
Сообщение отредактировал 4erveR - СБ, 28.03.2015, 07:07:18
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 28.03.2015, 22:55:33
Joker, Цитата 4erveR ( ) Про твики оружия - особого желания нет XomView доступен для скачивания, можешь сам попробовать, если интересно.
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 18.04.2015, 21:09:01
го в майнкрафт без всяких состязаний)))
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 18.05.2015, 19:55:57
Thanks, we needed a gameplay video. I posted it to the mod site: http://w4-new-edition.ucoz.ru/news/2015-05-18-46 Also I'm not sure that mod team will continue work caused by loss of interest, but everything can be.
Sorry for bad English.
Сообщение отредактировал 4erveR - ПН, 18.05.2015, 19:59:17
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 10.06.2015, 18:39:08
На 3" трудновато играть, ИМХО стоит увеличить объекты (или сделать масштаб регулируемым). Плюс хотелось бы видеть полноценное меню и новый дизайн. И самое главное - привычнее та ориентация, когда кнопки справа, а не слева.
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 18.07.2015, 12:58:25
Может не совсем по теме, но поиграл в Stranded Deep, понравился её реализм (не только в плане графона, но и действий) и невысокие требования (на Windows XP и 1 ГБ хорошо идёт). Правда не доставил акцент на исследовании морских глубин, но мб моды или апдейты как-то разнообразят игру. И опять же надеюсь на Stranded III.
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 07.08.2015, 20:59:17
Joker, Y O U ' R E _ G A Y
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 11.08.2015, 21:45:12
Emishka_Roper, и что?
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 14.08.2015, 23:41:24
Девственник и трезвенник
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 14.08.2015, 23:41:36
Joker, будто бы что-то плохое
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 21.08.2015, 16:26:35
Ещё один девственник и трезвенник
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 23.08.2015, 19:16:24
firsacho, судя по активности, вряд ли игра стоит свеч
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 11.11.2015, 17:15:58
Наверняка здесь найдутся люди, которые пишут или играют музыку. Вот и я решил недавно к ним примкнуть. Пока что написал в простом редакторе audacity (даже не секвенсоре) ужасную демку в стиле брейкбит. Друзья отозвались положительно, но, думаю, это просто из-за хороших сэмплов. Ну и ваши работы будет интересно послушать.
Наши профили на SoundCloud: karambulka (KaMiKaZe) poxyxol96 (4erveR) ivan-mitenkov (ivan210303mitenkov) thewhaler (Некто)
Прочие работы участников: артём чернявский (ApTeMbI4) – fl studio breakcore glitch Cyborg – One (Metallica cover), Ставки
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 12.11.2015, 01:04:13
ApTeMbI4, пишешь?
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 17.11.2015, 08:53:05
Новый трек, типа эмбиент техно https://soundcloud.com/poxyxol96/poxyxol-post-rave
Добавлено (17.11.2015, 08:53) --------------------------------------------- Добавил ссылки на работы участников в шапку, никто ведь не против?
Сообщение отредактировал 4erveR - ВТ, 17.11.2015, 08:54:32
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 19.11.2015, 13:11:01
Глупая идея создавать мод, который будет актуален лишь в короткий промежуток времени, и особенно когда этот промежуток - переоцененный праздник.
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 19.11.2015, 18:46:43
Цитата 4erveR ( ) Глупая идея создавать мод, который будет актуален лишь в короткий промежуток времени, и особенно когда этот промежуток - переоцененный праздник.
Цитата ivan210303mitenkov ( ) Я всего лишь хочу, чтоб сайт не умер. Да, знаю, у вас уже есть Кинг, но я единственный русский модер Мэйхема этого времени. Я-то для вас стараюсь. Надеюсь, вы меня все поймете. С такой целью - еще более глупая идея. А на работы кинга уже в привычку вошло не обращать внимания, ничего особенного в них нет. Лучше творить по принципу "редко, но метко", а не "шоб було".
Цитата ivan210303mitenkov ( ) Динамит и лого уже переработаны, остались только интерфейс, одежда и другое оружие. Так что это даже хорошо, что не успел истратить силы на мод со столь нелепым содержанием. Короч можешь сменить идею на более независимую от времени. Ну и об ретекстуры не шкварься.
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 19.11.2015, 20:06:01
Цитата ivan210303mitenkov ( ) А пока что я тут новичок, буду делать менее сложные вещи.
Цитата PROFILE ( ) набор ретекстуров и простейших твиков, которым заваливает наш каталог файлов кинг Надеюсь, ты не это имел в виду?
P.S. Ничего плохого не желаю, все строго субъективно. Удачи в дальнейшем развитии.
|
|
|
|