[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Emishka_Roper, вроде того. В начале года ещё делал мод, позволяющий юзать оружие без зданий.

Добавлено (25.03.2015, 03:10)
---------------------------------------------
Игра со скриптом иногда вылетает (ну хотя бы сразу после загрузки карты, а не во время игры), причину пока что не знаю. Также червя может заспаунить рядом с миной. Хотя это не совсем так - спаунятся черви как обычно, на своих крепостях, а потом скрипт рандомно перемещает их на один из указанных ориентиров.

Возможно какой-то из ориентиров "глючный", тестил пока только массив OtherWfRef - там проблем нет. Однако до его добавления вроде как не вылетало (либо запускал слишком мало раз)

 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Вскоре кину новую версию, которая позволит ещё сильнее приблизить классический геймплей Worms - победить противника можно будет только убив всех его червей. Для этого надо будет убрать из инвентаря схемы башни. убрал, все равно это есть в фортпоте Вот код, ставится после строчки с возвращением крепостей:
Код
if GetCurrentSchemeData().Tower.Ammo == 0 then --для желающих получить классический геймплей Worms можно отключить урон крепостям
                    --убрав из инвентаря схемы башни
     SetBuildingIndestructible("buildHere"..StrongholdPos[playerIndex+1], true)
    end


Добавлено (26.03.2015, 03:28)
---------------------------------------------
Готово. Кстати, потестил все точки - "глючных" не нашёл, значит проблема в другом (возможно вообще в коде игры).

Добавлено (27.03.2015, 18:35)
---------------------------------------------
Снял на видео тест мода в сингле.
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Joker, хочу сделать подобие классического геймплея Worms. Про твики оружия - особого желания нет, да и хз, получится ли тот же лазер изменить. Имхо лучше уж схему создать, где будет только более-менее пригодное для убийства червей оружие. Ещё там можно сделать задержку (или доступность только через ящики) слишком опасному червям оружию вроде носорога. Ну и прочие мелочи настроить в стиле обычного Worms (полностью здания убрать, например).

Сообщение отредактировал 4erveR - СБ, 28.03.2015, 07:07:18
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Joker
Цитата 4erveR ()
Про твики оружия - особого желания нет

XomView доступен для скачивания, можешь сам попробовать, если интересно.
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
го в майнкрафт без всяких состязаний)))
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Thanks, we needed a gameplay video. I posted it to the mod site: http://w4-new-edition.ucoz.ru/news/2015-05-18-46
Also I'm not sure that mod team will continue work caused by loss of interest, but everything can be.

Sorry for bad English.


Сообщение отредактировал 4erveR - ПН, 18.05.2015, 19:59:17
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
На 3" трудновато играть, ИМХО стоит увеличить объекты (или сделать масштаб регулируемым). Плюс хотелось бы видеть полноценное меню и новый дизайн. И самое главное - привычнее та ориентация, когда кнопки справа, а не слева.
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Может не совсем по теме, но поиграл в Stranded Deep, понравился её реализм (не только в плане графона, но и действий) и невысокие требования (на Windows XP и 1 ГБ хорошо идёт). Правда не доставил акцент на исследовании морских глубин, но мб моды или апдейты как-то разнообразят игру. И опять же надеюсь на Stranded III.
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Joker, Y O U ' R E _ G A Y
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Emishka_Roper, и что?
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Девственник и трезвенник
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Joker, будто бы что-то плохое
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Ещё один девственник и трезвенник
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
firsacho, судя по активности, вряд ли игра стоит свеч
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Наверняка здесь найдутся люди, которые пишут или играют музыку. Вот и я решил недавно к ним примкнуть. Пока что написал в простом редакторе audacity (даже не секвенсоре) ужасную демку в стиле брейкбит. Друзья отозвались положительно, но, думаю, это просто из-за хороших сэмплов. Ну и ваши работы будет интересно послушать.

Наши профили на SoundCloud:
karambulka (KaMiKaZe)
poxyxol96 (4erveR)
ivan-mitenkov (ivan210303mitenkov)
thewhaler (Некто)

Прочие работы участников:
артём чернявский (ApTeMbI4) – fl studio breakcore glitch
Cyborg – One (Metallica cover), Ставки
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
ApTeMbI4, пишешь?
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Новый трек, типа эмбиент техно https://soundcloud.com/poxyxol96/poxyxol-post-rave

Добавлено (17.11.2015, 08:53)
---------------------------------------------
Добавил ссылки на работы участников в шапку, никто ведь не против?


Сообщение отредактировал 4erveR - ВТ, 17.11.2015, 08:54:32
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Глупая идея создавать мод, который будет актуален лишь в короткий промежуток времени, и особенно когда этот промежуток - переоцененный праздник.
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Цитата 4erveR ()
Глупая идея создавать мод, который будет актуален лишь в короткий промежуток времени, и особенно когда этот промежуток - переоцененный праздник.

Цитата ivan210303mitenkov ()
Я всего лишь хочу, чтоб сайт не умер. Да, знаю, у вас уже есть Кинг, но я единственный русский модер Мэйхема этого времени. Я-то для вас стараюсь. Надеюсь, вы меня все поймете.

С такой целью - еще более глупая идея. А на работы кинга уже в привычку вошло не обращать внимания, ничего особенного в них нет. Лучше творить по принципу "редко, но метко", а не "шоб було".
Цитата ivan210303mitenkov ()
Динамит и лого уже переработаны, остались только интерфейс, одежда и другое оружие.

Так что это даже хорошо, что не успел истратить силы на мод со столь нелепым содержанием. Короч можешь сменить идею на более независимую от времени. Ну и об ретекстуры не шкварься.
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Цитата ivan210303mitenkov ()
А пока что я тут новичок, буду делать менее сложные вещи.

Цитата PROFILE ()
набор ретекстуров и простейших твиков, которым заваливает наш каталог файлов кинг

Надеюсь, ты не это имел в виду?

P.S. Ничего плохого не желаю, все строго субъективно. Удачи в дальнейшем развитии.
 
Поиск: