Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 12.06.2011, 15:30:33
Вот:
Это я сделал для тех, кто не всё понял из видео тутора
Добавлено (12.06.2011, 15:17) --------------------------------------------- 4erveR, да я сюда выложил)))Добавлено (12.06.2011, 15:30) --------------------------------------------- Ответ на сообщение номер 9 и 11: Rorschach, я изменял биту на фростморн и всё нормально, игра не вылетала А анимацию я переделывал и всё нормально выглядело. Правда мод на сайте я не переделывал, анимация прежняя... Может в будущем...
Сообщение отредактировал Vorobey - ВС, 12.06.2011, 15:19:24
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 12.06.2011, 15:53:05
Вот сделал скрины, как сохранить и открыть xom3d, как изменить модель, чтобы изменения отображались в XomView:
Это я сделал для тех, кто не всё понял из видео тутора
Сообщение отредактировал Vorobey - ПТ, 08.07.2011, 18:21:36
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 12.06.2011, 15:57:09
В смысле поместить здесь отдельную тему или закинуть в туторы?
Добавлено (12.06.2011, 15:40) --------------------------------------------- Просто, что бы заливать в туторы я подумал, что здесь проиллюстрированы слишком частные вопросы...
Добавлено (12.06.2011, 15:57) --------------------------------------------- Короче я сделал туториал
Сообщение отредактировал Vorobey - ВС, 12.06.2011, 16:02:51
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 12.06.2011, 17:08:53
Quote (Vorobey) Ок, а теперь как изменить цвет воды в меню? Помогите, очень надо!!!
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 12.06.2011, 18:13:46
Symbianer, ну для начала сохрани модель с текстурой модели, которую хочешь заменить. Потом создай свою текстуру, потом импортируй её в xom view 2.1. Потом сохрани xom3d и открой в 3dsmax и с помощью Unwrap UVW подгоняй текстуру. UVW находится в Modifier list
Сообщение отредактировал Vorobey - ВС, 12.06.2011, 18:16:55
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 12.06.2011, 18:21:27
Quote (Vorobey) Quote (Vorobey) Ок, а теперь как изменить цвет воды в меню?
Помогите, очень надо!!! Добавлено (12.06.2011, 18:21) --------------------------------------------- Не!!! Ну может же кто нить помочь!!!
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 12.06.2011, 18:45:45
ReadMe, уж часто ты предлагаешь тему закрыть... Grimnir, да, надо заменить одну анимацию. В твике почти к каждому оружию есть параметр с анимацией Ты ведь даже когда устанавливаешь большее количество патронов проигрывается одна и та же анимация после выстрела)))
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 12.06.2011, 18:48:14
Некто, полностью согласен, по другому никак...
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 12.06.2011, 18:53:22
Я пытался к тычку добавить эффект, но отравлялся и сам А так я изменял DetonationFX у базуки и червь отравлялся, а урона не было. Урон я не изменял...
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 13.06.2011, 07:51:26
Как изменить цвет воды в главном меню?
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 13.06.2011, 08:01:20
Вот написал как наложить в фотошопе альфа-канал: 1. Открой файл в фотошопе 2. Выбери вкладку канал в нижнем правом углу 3. потом на уровне вкладок чуть левее есть кнопка. Нажми на неё и выбери создать канал и у тебя появится окно. Это окно создания альфа канала. Там ниже должен быть квадрат красного цвета. Сохрани канал и потом поставь ниже в левом углу галочку напротив него. Потом отрегулируй область с помощью ластика. ( при этом будет стираться красная плёнка а не сам рисунок) То что ты стёр как раз и будет показываться. Есть ещё способ: выбери слева "быстрое выделение" и выделяй. Потом поставь галочку напротив альфа канала и потом вырежи выделенную область. И всё)))!!! http://radikal.ua/data/upload/0fccf/05615/f92f37450e.jpg
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 13.06.2011, 08:21:32
Согласен с egokarpo, самый простой способ Я так с овцой и супер овцой делал
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 13.06.2011, 08:54:32
По моему нужно изменить в weaptwk <weapon Type> и <WXAnimFire>. Тогда вроде такое возможно: Тип оружия и анимация удара как у бейсбольной биты... И тогда и надо в игре выбирать не биту а флаг... Может попробую и скажу если получится
Сообщение отредактировал Vorobey - ПН, 13.06.2011, 08:55:51
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 13.06.2011, 09:11:09
Короче ищешь в WeapTwk мину, копируешь звук <DetonationSFX> и заменяешь звук детонации динамита. Должно получится
Сообщение отредактировал Vorobey - ПН, 13.06.2011, 09:12:36
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 13.06.2011, 09:19:13
Я делал просто эффект огня у детонации и огонь горел весь бой... Правда что-то мне не понравилось. Если к удару тычка приставить эффект ядовитого хвоста как у стрелы, то облако будет тоже весь бой
Сообщение отредактировал Vorobey - ПН, 13.06.2011, 09:24:48
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 13.06.2011, 13:22:17
Спасибо Наконец ответ за 2 дня Спасибо, пойду пробовать... Quote (Rorschach) наверняка вода в меню берется из какой-либо темы. Ты имеешь ввиду Themes? Ну там ThemeArabian, Theme Camelot...?
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 13.06.2011, 13:33:28
Всё забываю посмотреть на дату Но в принципе случайно зашедшему может понадобится информация
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 13.06.2011, 13:37:38
Ок Только в Themes xom файлов нет отвечающих за цвет воды, только текстуры. Их и изменять? (кстати где-то я находил xom воды...)
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 13.06.2011, 13:43:30
Ок
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 13.06.2011, 13:58:54
ThemeArabian-результат отрицательый Самое странное, что я изменил ВСЕ текстуры с названием начинающимся на Water и изменений я не заметил...
Сообщение отредактировал Vorobey - ПН, 13.06.2011, 14:10:16
|
|
|
|