Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 02.06.2011, 16:43:30
PROFILE, я пробовал и твоим способом, но когда я переключаюсь на овцу игра вылетает...Добавлено (02.06.2011, 16:41) --------------------------------------------- Java-Gamer, ты говоришь вот так изменить имя? Добавлено (02.06.2011, 16:43) --------------------------------------------- Где находится эта Quote (Java-Gamer) самая волшебная галочка. ?
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 02.06.2011, 20:28:12
ААА, ясно Добавлено (02.06.2011, 20:28) --------------------------------------------- Спасибо Unaited, всё вышло
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 02.06.2011, 22:42:29
XD ну да. Кстати помните я узнавал как сделать новое видео в меню. Так вот у меня получилось нечто странное: Хотя я делал анимацию: Правда когда я изначально открываю ксом 2.6 то модель у меня здоровая: Как исправить это?
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 02.06.2011, 23:46:31
Я бы сказал оригинально))) Щас уменьшу в максе.
Добавлено (02.06.2011, 23:29) --------------------------------------------- Выложить? Это? Наверное я чего то недогоняю Ладно только я сюда кину ссылку а то ради этого материал создавать... Щас
Добавлено (02.06.2011, 23:34) --------------------------------------------- Вот ссылка . Извиняюсь что на депозите, но туда быстрее залить
Добавлено (02.06.2011, 23:46) --------------------------------------------- Rorschach, я пытался уменьшить в максе но ксом 2.1 выдаёт: Есть другой способ уменьшить: сохранить как банан и тогда ксом импортирует, но анимацию уже не создашь нормальную. А другой способ уменьшить модель, чтобы ксом смог её импортироать как машину времени?
Сообщение отредактировал Vorobey - ЧТ, 02.06.2011, 23:47:32
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 02.06.2011, 23:57:50
Не могу, т.к. в модели несколько объектов и несколько текстур
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 03.06.2011, 00:36:01
Вот я не изменял размер и машина намного больше TitleMesh XD
Добавлено (03.06.2011, 00:26) --------------------------------------------- А уменьшить не получается, для этого надо объекты машины соеденить, а потом нормальной текстуры не выйдет... Замкнутый круг походу Добавлено (03.06.2011, 00:29) --------------------------------------------- Тут цифры для сравнения не нужны Добавлено (03.06.2011, 00:35) --------------------------------------------- А вот создатели Extreme pack умудрились вставить НЛО, а мне насколько известно там не один объект и текстура, а ещё они добавили туда анимационный эффект луча: Добавлено (03.06.2011, 00:36) --------------------------------------------- Кстати НЛО тут ОГРОМНОЕ
Сообщение отредактировал Vorobey - ПТ, 03.06.2011, 00:27:24
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 03.06.2011, 00:52:58
Хм...окей)
|
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 03.06.2011, 14:27:43
Я залез туда, правда не нашёл нужное место Я даже примерно не знаю где это... И Войтек выше написал что не помнит где именно. Я сейчас пытаюсь сравнивать MenuTwkXPCCommon из Extreme pack с оригиналом, правда пока ещё ничего не нашёл.Добавлено (03.06.2011, 14:18) --------------------------------------------- Кажется нашёл: Abduct означает похищение Осталось найти саму xom модель... Добавлено (03.06.2011, 14:27) --------------------------------------------- А вот xom пока не могу найти...
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 03.06.2011, 15:26:07
Rorschach, я это и так понял, а ниже я написал, что осталось найти xom модель и что я её ещё не нашёл... Размер тоже не знаю где Ты знаешь, как примерно выглядет название обозначающие xom модель?
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 03.06.2011, 17:11:16
ок, попробую...Добавлено (03.06.2011, 17:11) ---------------------------------------------
Quote (Rorschach) Поищи в твиках Это надолго...
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 03.06.2011, 17:27:41
Нашёл И что дальше? Добавлено (03.06.2011, 17:24) --------------------------------------------- Я нашёл в твике что посоветовал Войтек и ты И что... дальше? Добавлено (03.06.2011, 17:27) --------------------------------------------- Я имею ввиду MenuTwkXPCCommon
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 03.06.2011, 20:47:16
А-ха-ха)))) Чёрт не заметил!)))
Добавлено (03.06.2011, 19:22) --------------------------------------------- Нет Rorschach, нет больше нигде. Кстати, а зачем вообще это понадобилось? Войтек написал что это всё сделать можно в MenuTwkXPCCommon Добавлено (03.06.2011, 20:47) --------------------------------------------- Я пытался подделать MenuTwkXPCCommon gод экстрим пак, и вот что вышло))) Щас посмотрю, может Войтек всё таки изменил title mesh во frontend...
Сообщение отредактировал Vorobey - ПТ, 03.06.2011, 19:23:11
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 03.06.2011, 21:38:58
Хм... PROFILE, я пытался твоим способом и вот эти импорт и экспорт в 3дс остались бледными Мало того так у меня импорт в ксом 3д не работает Я иксал в топ файлах полную версию но не нашёл... Она есть вообще?
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 05.06.2011, 18:27:17
Quote (Unaited) Vorobey, импорт работает только в XomView 2.1 Unaited, я это и так знал, я пытался сказать PROFILE, что нельзя в xom view v2.6 импортировать xom 3d, а можно только анимации!
Добавлено (05.06.2011, 18:27)Нужна волшебная палочка --------------------------------------------- Хм... Java-Gamer, незнаю, я сколько не пытался у меня не работает!(((
Сообщение отредактировал Vorobey - ПТ, 08.07.2011, 18:19:56
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 05.06.2011, 21:02:58
Хорошо))) Хотя мне и пока без этого нормально))) Но конечно с этими функциями будет по проще)))
Сообщение отредактировал Vorobey - ПТ, 08.07.2011, 18:18:17
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 06.06.2011, 12:15:09
Rorschach, почему только Войтек? Sergey мне хорошо помог с фоновой музыкой А она делается через hex
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 06.06.2011, 16:40:42
А ты попробуй удалить worms из реестра и заново установить! Ну или сначала воспользуйся поиском
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 06.06.2011, 20:33:10
Lexanыч, лучше, чтоб избежать таких недоразумений, сделай копию игры
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 07.06.2011, 07:56:21
Неплохо, но лучше переделай учитывая падение света на червя! Это добавит большего объёма рисунку А так нормально
|
|
|
|