[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Форум » Записи участника » Vorobey [1760]
Результаты поиска
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
PROFILE, я пробовал и твоим способом, но когда я переключаюсь на овцу игра вылетает...

Добавлено (02.06.2011, 16:41)
---------------------------------------------
Java-Gamer, ты говоришь вот так изменить имя?

Добавлено (02.06.2011, 16:43)
---------------------------------------------
Где находится эта

Quote (Java-Gamer)
самая волшебная галочка.
?
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
ААА, ясно biggrin

Добавлено (02.06.2011, 20:28)
---------------------------------------------
Спасибо Unaited, всё вышло happy

 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
XD ну да. Кстати помните я узнавал как сделать новое видео в меню. Так вот у меня получилось нечто странное:

Хотя я делал анимацию:

Правда когда я изначально открываю ксом 2.6 то модель у меня здоровая:

Как исправить это?
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Я бы сказал оригинально))) Щас уменьшу в максе. smile

Добавлено (02.06.2011, 23:29)
---------------------------------------------
Выложить? Это? Наверное я чего то недогоняю biggrin Ладно только я сюда кину ссылку а то ради этого материал создавать... smile Щас

Добавлено (02.06.2011, 23:34)
---------------------------------------------
Вот ссылка . Извиняюсь что на депозите, но туда быстрее залить smile

Добавлено (02.06.2011, 23:46)
---------------------------------------------
Rorschach, я пытался уменьшить в максе но ксом 2.1 выдаёт:

Есть другой способ уменьшить: сохранить как банан и тогда ксом импортирует, но анимацию уже не создашь нормальную. А другой способ уменьшить модель, чтобы ксом смог её импортироать как машину времени?


Сообщение отредактировал Vorobey - ЧТ, 02.06.2011, 23:47:32
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Не могу, т.к. в модели несколько объектов и несколько текстур
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Вот я не изменял размер и машина намного больше TitleMesh

XD

Добавлено (03.06.2011, 00:26)
---------------------------------------------
А уменьшить не получается, для этого надо объекты машины соеденить, а потом нормальной текстуры не выйдет... Замкнутый круг походу wacko biggrin

Добавлено (03.06.2011, 00:29)
---------------------------------------------
Тут цифры для сравнения не нужны smile

Добавлено (03.06.2011, 00:35)
---------------------------------------------
А вот создатели Extreme pack умудрились вставить НЛО, а мне насколько известно там не один объект и текстура, а ещё они добавили туда анимационный эффект луча:

Добавлено (03.06.2011, 00:36)
---------------------------------------------
Кстати НЛО тут ОГРОМНОЕ

Сообщение отредактировал Vorobey - ПТ, 03.06.2011, 00:27:24
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Хм...окей)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
У меня вопрос насчёт текстуры: как расположить эти 6:




(И ещё две с альфа каналами)
, что бы машина смотрелась вот так:
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Я залез туда, правда не нашёл нужное место dry Я даже примерно не знаю где это... И Войтек выше написал что не помнит где именно. Я сейчас пытаюсь сравнивать MenuTwkXPCCommon из Extreme pack с оригиналом, правда пока ещё ничего не нашёл.

Добавлено (03.06.2011, 14:18)
---------------------------------------------
Кажется нашёл:

Abduct означает похищение biggrin Осталось найти саму xom модель...

Добавлено (03.06.2011, 14:27)
---------------------------------------------
А вот xom пока не могу найти... sad

 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Rorschach, я это и так понял, а ниже я написал, что осталось найти xom модель и что я её ещё не нашёл... Размер тоже не знаю где sad Ты знаешь, как примерно выглядет название обозначающие xom модель? smile
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
ок, попробую...

Добавлено (03.06.2011, 17:11)
---------------------------------------------

Quote (Rorschach)
Поищи в твиках

Это надолго...
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Нашёл

И что дальше?

Добавлено (03.06.2011, 17:24)
---------------------------------------------
Я нашёл в твике что посоветовал Войтек и ты smile
И что... дальше?

Добавлено (03.06.2011, 17:27)
---------------------------------------------
Я имею ввиду MenuTwkXPCCommon smile

 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
А-ха-ха)))) Чёрт не заметил!))) biggrin

Добавлено (03.06.2011, 19:22)
---------------------------------------------
Нет Rorschach, нет больше нигде. Кстати, а зачем вообще это понадобилось? Войтек написал что это всё сделать можно в MenuTwkXPCCommon wacko

Добавлено (03.06.2011, 20:47)
---------------------------------------------
Я пытался подделать MenuTwkXPCCommon gод экстрим пак, и вот что вышло)))

Щас посмотрю, может Войтек всё таки изменил title mesh во frontend...

Сообщение отредактировал Vorobey - ПТ, 03.06.2011, 19:23:11
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Хм... PROFILE, я пытался твоим способом и вот эти импорт и экспорт в 3дс остались бледными
Мало того так у меня импорт в ксом 3д не работает

Я иксал в топ файлах полную версию но не нашёл... Она есть вообще?
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Quote (Unaited)
Vorobey, импорт работает только в XomView 2.1

Unaited, я это и так знал, я пытался сказать PROFILE, что нельзя в xom view v2.6 импортировать xom 3d, а можно только анимации!

Добавлено (05.06.2011, 18:27)Нужна волшебная палочка
---------------------------------------------
Хм... Java-Gamer, незнаю, я сколько не пытался у меня не работает!(((


Сообщение отредактировал Vorobey - ПТ, 08.07.2011, 18:19:56
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Хорошо))) Хотя мне и пока без этого нормально))) Но конечно с этими функциями будет по проще)))

Сообщение отредактировал Vorobey - ПТ, 08.07.2011, 18:18:17
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Rorschach, почему только Войтек? Sergey мне хорошо помог с фоновой музыкой biggrin А она делается через hex
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
А ты попробуй удалить worms из реестра и заново установить! Ну или сначала воспользуйся поиском biggrin
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Lexanыч, лучше, чтоб избежать таких недоразумений, сделай копию игры wink
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Неплохо, но лучше переделай учитывая падение света на червя! Это добавит большего объёма рисунку wink А так нормально smile
 
Форум » Записи участника » Vorobey [1760]
Поиск: