Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 28.05.2011, 20:15:27
окей =) ЗЫ. Я не матерился, это всего лишь неудачно подобранная цитата)
Я думаю, тему можно закрыть, т.к. все свои советы дали + развели много офтопа)
Сообщение отредактировал 4erveR - СБ, 28.05.2011, 20:16:39
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 28.05.2011, 22:17:45
Java-Gamer, кинь ссыль на тот сайт...
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 28.05.2011, 23:33:21
Java-Gamer, если это твоя карта для w3d, удалю завтра.
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 28.05.2011, 23:45:13
Но я каг бэ написал автора, тогда зачем буянишь?
Добавлено (28.05.2011, 23:45) --------------------------------------------- и нафиг ты накрысятничал?
Сообщение отредактировал 4erveR - СБ, 28.05.2011, 23:46:36
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 28.05.2011, 23:54:56
1. мой сайт и так стал мало посещаем после смены домена + ты не валяешься в грязи, но чтобы окончательно оградиться от этого, тебе надо делать моды покруче) 2. чят
Сообщение отредактировал 4erveR - ВС, 29.05.2011, 16:15:06
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 29.05.2011, 00:13:13
Если текстура с альфа-каналом (имеет прозрачные области) который должна иметь модель, сохраняй модифицированный tga через Corel PHOTO-PAINT. Если же задумка модели не обязывает иметь прозрачность, сохраняй 24битное изображение.
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 29.05.2011, 00:17:21
PrIzRaK, 1. разрешение, а не расширение 2. я уже написал все своими словами
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 29.05.2011, 00:25:07
понял)
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 29.05.2011, 11:00:11
[WEC]__^Res24^__[WEC], почти все браузерки - на любителя. Даже танки онлайн, которая многим (и мне лично) нравится, но тут её большинство открыто обсирают.
Сообщение отредактировал 4erveR - ВС, 29.05.2011, 11:01:52
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 29.05.2011, 11:33:17
Vorobey, если не понятно, соник записал видео: http://w4tweaks.ru/forum/92-1277-1Добавлено (29.05.2011, 11:33) --------------------------------------------- Но извращаться с 2-мя редакторами не обязательно, можно делать всё сразу через Corel PHOTO-PAINT.
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 29.05.2011, 15:51:31
Vorobey, в саму модель вроде как нельзя, но можно через твик (если это оружие). Также эфект можно прикрепить к карте.
Добавлено (29.05.2011, 15:49) --------------------------------------------- Разберем, к пример твик базуки: Code <PayloadWeaponPropertiesContainer id='kWeaponBazooka-0'> ... <ArielFx>WXP_BazookaTrailPack</ArielFx> - след от оружия/снаряда <DetonationFx>WXP_ExplosionX_Med</DetonationFx> - эффект детонации ... <ExpiryFx></ExpiryFx> - эффект исчезновения <SplashFx>WXP_WaterSplash</SplashFx> - эффект, появляющийся при первом контакте оружия/снаряда с водой <SplishFx>WXP_WaterSmallSplash</SplishFx> - хз, но что-то типа предыдущего <SinkingFx>WXP_UnderWaterBubbles</SinkingFx> - эффект, появляющийся, когда оружие/снаряд тонет <BounceFx></BounceFx> - эффект отскока ... </PayloadWeaponPropertiesContainer> Объяснил как мог, если не понятно - экспериментируй) Если не прав - поправьте)
Добавлено (29.05.2011, 15:50) --------------------------------------------- Названия эффектов можно посмотреть в PartTwk.xml
Добавлено (29.05.2011, 15:51) --------------------------------------------- Надеюсь, с переводом не будет трудностей. Если что, обращайся)
Сообщение отредактировал 4erveR - ВС, 29.05.2011, 17:39:16
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 29.05.2011, 16:12:03
Мэйт, чьё-то лицо правее шеи?
Сообщение отредактировал 4erveR - ВС, 29.05.2011, 16:13:07
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 29.05.2011, 17:18:35
Java-Gamer, ну и зачем он тебе?
Сообщение отредактировал 4erveR - ВС, 29.05.2011, 17:19:47
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 29.05.2011, 17:21:13
Vorobey, угу, только параметры, связанные со звуками, кончаются на Sfx
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 29.05.2011, 18:59:07
Vorobey, http://w4tweaks.ru/forum/94-1328
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 29.05.2011, 21:27:53
rocketvadim, было бы неплохо, ведь он явно не случайно выпрашивал скрипт.
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 29.05.2011, 21:50:03
Vorobey, конвертировал исходный аудиофайл? настроил параметры через hex-редактор? Может быть, поможет оригинал статьи [без перевода]: http://w4tweaks.ru/forum/94-1327-1 Попробуй вернуть оригинал, и сделать все заново. Или, на худой конец, попросить кого-либо [ну меня например] отконвертировать за тебя. Только не забудь написать его в авторах своего мода)
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 29.05.2011, 22:28:23
В туторе показано, какой hex-блок надо изменить:
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 29.05.2011, 23:15:15
Ок, сделаю завтра
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 29.05.2011, 23:28:23
эт случайно не песня из заставки к worms 3d?Добавлено (29.05.2011, 23:28) --------------------------------------------- Lex-Serest, круто, я и не заметил) а в файлах она есть?
|
|
|
|