[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Quote (AlexBond)
Блять!

окей angry =)
ЗЫ. Я не матерился, это всего лишь неудачно подобранная цитата)


Я думаю, тему можно закрыть, т.к. все свои советы дали + развели много офтопа)


Сообщение отредактировал 4erveR - СБ, 28.05.2011, 20:16:39
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Java-Gamer, кинь ссыль на тот сайт...
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Java-Gamer, если это твоя карта для w3d, удалю завтра.
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Но я каг бэ написал автора, тогда зачем буянишь?

Добавлено (28.05.2011, 23:45)
---------------------------------------------
и нафиг ты накрысятничал?


Сообщение отредактировал 4erveR - СБ, 28.05.2011, 23:46:36
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
1. мой сайт и так стал мало посещаем после смены домена + ты не валяешься в грязи, но чтобы окончательно оградиться от этого, тебе надо делать моды покруче)
2. чят


Сообщение отредактировал 4erveR - ВС, 29.05.2011, 16:15:06
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Если текстура с альфа-каналом (имеет прозрачные области) который должна иметь модель, сохраняй модифицированный tga через Corel PHOTO-PAINT.
Если же задумка модели не обязывает иметь прозрачность, сохраняй 24битное изображение.
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
PrIzRaK,
1. разрешение, а не расширение
2. я уже написал все своими словами
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
понял)
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
[WEC]__^Res24^__[WEC], почти все браузерки - на любителя. Даже танки онлайн, которая многим (и мне лично) нравится, но тут её большинство открыто обсирают.

Сообщение отредактировал 4erveR - ВС, 29.05.2011, 11:01:52
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Vorobey, если не понятно, соник записал видео: http://w4tweaks.ru/forum/92-1277-1

Добавлено (29.05.2011, 11:33)
---------------------------------------------
Но извращаться с 2-мя редакторами не обязательно, можно делать всё сразу через Corel PHOTO-PAINT.

 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Vorobey, в саму модель вроде как нельзя, но можно через твик (если это оружие). Также эфект можно прикрепить к карте.

Добавлено (29.05.2011, 15:49)
---------------------------------------------
Разберем, к пример твик базуки:
Code
    <PayloadWeaponPropertiesContainer id='kWeaponBazooka-0'>
...
          <ArielFx>WXP_BazookaTrailPack</ArielFx> - след от оружия/снаряда
          <DetonationFx>WXP_ExplosionX_Med</DetonationFx> - эффект детонации
...
          <ExpiryFx></ExpiryFx> - эффект исчезновения
          <SplashFx>WXP_WaterSplash</SplashFx> - эффект, появляющийся при первом контакте оружия/снаряда с водой
          <SplishFx>WXP_WaterSmallSplash</SplishFx> - хз, но что-то типа предыдущего
          <SinkingFx>WXP_UnderWaterBubbles</SinkingFx> - эффект, появляющийся, когда оружие/снаряд тонет
          <BounceFx></BounceFx> - эффект отскока
...
        </PayloadWeaponPropertiesContainer>

Объяснил как мог, если не понятно - экспериментируй) Если не прав - поправьте)

Добавлено (29.05.2011, 15:50)
---------------------------------------------
Названия эффектов можно посмотреть в PartTwk.xml

Добавлено (29.05.2011, 15:51)
---------------------------------------------
Надеюсь, с переводом не будет трудностей. Если что, обращайся)


Сообщение отредактировал 4erveR - ВС, 29.05.2011, 17:39:16
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Мэйт, чьё-то лицо правее шеи?

Сообщение отредактировал 4erveR - ВС, 29.05.2011, 16:13:07
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Java-Gamer, ну и зачем он тебе?

Сообщение отредактировал 4erveR - ВС, 29.05.2011, 17:19:47
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Vorobey, угу, только параметры, связанные со звуками, кончаются на Sfx
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Vorobey, http://w4tweaks.ru/forum/94-1328
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
rocketvadim, было бы неплохо, ведь он явно не случайно выпрашивал скрипт.
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Vorobey, конвертировал исходный аудиофайл? настроил параметры через hex-редактор?
Может быть, поможет оригинал статьи [без перевода]: http://w4tweaks.ru/forum/94-1327-1
Попробуй вернуть оригинал, и сделать все заново. Или, на худой конец, попросить кого-либо [ну меня например] отконвертировать за тебя. Только не забудь написать его в авторах своего мода)
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
В туторе показано, какой hex-блок надо изменить:
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Ок, сделаю завтра
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
эт случайно не песня из заставки к worms 3d?

Добавлено (29.05.2011, 23:28)
---------------------------------------------
Lex-Serest, круто, я и не заметил) а в файлах она есть?

 
Поиск: