[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Можно через скрипт:
SetData("Text.НазваниеКонтейнераОружия", "ЖелаемоеОтображаемоеНазвание")

Например хотим переименовать базуку в Mortar:
SetData("Text.kWeaponBazooka", "Mortar")

Желательно добавлять подобные строки в начало lib_help.lua

Добавлено (02.06.2011, 20:53)
---------------------------------------------
mambaczarna, +1
Java-Gamer, выпей йаду smile


Сообщение отредактировал 4erveR - ЧТ, 02.06.2011, 20:53:18
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
админа попросил

Сообщение отредактировал 4erveR - ЧТ, 02.06.2011, 21:02:08
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Если сменить в юнете, на сайтах где зашел ранее с этим акком, ник останется прежний.

Сообщение отредактировал 4erveR - ЧТ, 02.06.2011, 21:06:47
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Rorschach, поздно) хотя и я также опоздал)
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Vorobey, импортируй из 3ds в xom через 3dtoolkit. xom3d пока не так стабилен.

Сообщение отредактировал 4erveR - ЧТ, 02.06.2011, 23:59:14
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
попробуй переделать модель так, чтоб был 1 объект)

Сообщение отредактировал 4erveR - ПТ, 03.06.2011, 00:02:57
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Rorschach,
Quote
Флудилка » Болтаем о чём хотим
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
флуд тут не запрещён)
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Rorschach, +1
это можно сделать прикреплением эффекта WXP_BonfireCollision
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
45/50 из-за размытого текста)
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
да, к эмиттерам можно и эффекты прикреплять

Сообщение отредактировал 4erveR - ПТ, 03.06.2011, 13:14:10
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Немного не по теме. У кого есть 3ds max, сохраните в формате 3дс два xom3d из данного архива. Желательно с текстурой.
Прикрепления: Desktop.7z (54.7 Kb)
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
в чате недавно расчищенного сайта)
Quote (ыыыы)
a почему в вормс 4 бета1 и бета2 червеков нельзя замочить я мочу мочу они не мочаться
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Quote
Новые вещи червя для W4 New Edition

Можно убрать, тебя не примут. А гвоздь могу и я, нуб в моделях, сделать за 10 секунд)


Сообщение отредактировал 4erveR - СБ, 04.06.2011, 15:52:35
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Сделал воронку в 3д и запихал в вормс4 как шляпу)

На счёт скачивания: будет в New Edition Alpha 6.


Сообщение отредактировал 4erveR - ПН, 06.06.2011, 14:51:02
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Вормус, вот так сойдёт?

Добавлено (06.06.2011, 15:26)
---------------------------------------------
Пришлось делать текстуру, подгонять и т.п.)

Добавлено (06.06.2011, 15:39)
---------------------------------------------
Впринципе могу подогнать и получше... тока скажи, в чём недочёт.

Прикрепления: baseballbat.xom (60.4 Kb) · 0278016.png (429.8 Kb)
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Quote (Lexanыч)
скиньте папку audio я заметил в ней ошибку

В каком именно файле? Просто папка Audio весит более 700 Мб.


Сообщение отредактировал 4erveR - ПН, 06.06.2011, 17:34:15
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Хмм... у меня музыка в глав меню не стандартная. Файлов: 99; папок: 2
Вот тут есть рабочий файл музыки из меню (в архиве), но не стандартный.


Сообщение отредактировал 4erveR - ПН, 06.06.2011, 17:57:10
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
[Worms4]\data\audio\WXSoundBanks\PC
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Quote (Lexanыч)
и кстати файлы 000001.tec 000002.tec 000003.tec и.т.д. до 000046.tec нужны?

вряд ли, у меня их нет
Прикрепления: mufronte.sob (0.1 Kb)


Сообщение отредактировал 4erveR - ПН, 06.06.2011, 18:39:18
 
Поиск: