Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 02.06.2011, 20:53:02
Можно через скрипт: SetData("Text.НазваниеКонтейнераОружия", "ЖелаемоеОтображаемоеНазвание")
Например хотим переименовать базуку в Mortar: SetData("Text.kWeaponBazooka", "Mortar")
Желательно добавлять подобные строки в начало lib_help.lua
Добавлено (02.06.2011, 20:53) --------------------------------------------- mambaczarna, +1 Java-Gamer, выпей йаду
Сообщение отредактировал 4erveR - ЧТ, 02.06.2011, 20:53:18
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 02.06.2011, 21:00:42
админа попросил
Сообщение отредактировал 4erveR - ЧТ, 02.06.2011, 21:02:08
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 02.06.2011, 21:06:20
Если сменить в юнете, на сайтах где зашел ранее с этим акком, ник останется прежний.
Сообщение отредактировал 4erveR - ЧТ, 02.06.2011, 21:06:47
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 02.06.2011, 21:21:43
Rorschach, поздно) хотя и я также опоздал)
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 02.06.2011, 23:56:00
Vorobey, импортируй из 3ds в xom через 3dtoolkit. xom3d пока не так стабилен.
Сообщение отредактировал 4erveR - ЧТ, 02.06.2011, 23:59:14
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 03.06.2011, 00:00:09
попробуй переделать модель так, чтоб был 1 объект)
Сообщение отредактировал 4erveR - ПТ, 03.06.2011, 00:02:57
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 03.06.2011, 11:48:57
Rorschach, Quote Флудилка » Болтаем о чём хотим
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 03.06.2011, 11:49:26
флуд тут не запрещён)
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 03.06.2011, 13:10:09
Rorschach, +1 это можно сделать прикреплением эффекта WXP_BonfireCollision
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 03.06.2011, 13:12:30
45/50 из-за размытого текста)
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 03.06.2011, 13:13:39
да, к эмиттерам можно и эффекты прикреплять
Сообщение отредактировал 4erveR - ПТ, 03.06.2011, 13:14:10
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 03.06.2011, 13:33:17
Немного не по теме. У кого есть 3ds max, сохраните в формате 3дс два xom3d из данного архива. Желательно с текстурой.
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 03.06.2011, 20:00:49
в чате недавно расчищенного сайта) Quote (ыыыы) a почему в вормс 4 бета1 и бета2 червеков нельзя замочить я мочу мочу они не мочаться
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 04.06.2011, 15:49:28
Quote Новые вещи червя для W4 New Edition Можно убрать, тебя не примут. А гвоздь могу и я, нуб в моделях, сделать за 10 секунд)
Сообщение отредактировал 4erveR - СБ, 04.06.2011, 15:52:35
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 06.06.2011, 14:50:39
Сделал воронку в 3д и запихал в вормс4 как шляпу) На счёт скачивания: будет в New Edition Alpha 6.
Сообщение отредактировал 4erveR - ПН, 06.06.2011, 14:51:02
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 06.06.2011, 15:39:07
Вормус, вот так сойдёт? Добавлено (06.06.2011, 15:26) --------------------------------------------- Пришлось делать текстуру, подгонять и т.п.) Добавлено (06.06.2011, 15:39) --------------------------------------------- Впринципе могу подогнать и получше... тока скажи, в чём недочёт.
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 06.06.2011, 17:34:00
Quote (Lexanыч) скиньте папку audio я заметил в ней ошибку В каком именно файле? Просто папка Audio весит более 700 Мб.
Сообщение отредактировал 4erveR - ПН, 06.06.2011, 17:34:15
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 06.06.2011, 17:56:54
Хмм... у меня музыка в глав меню не стандартная. Файлов: 99; папок: 2 Вот тут есть рабочий файл музыки из меню (в архиве), но не стандартный.
Сообщение отредактировал 4erveR - ПН, 06.06.2011, 17:57:10
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 06.06.2011, 18:17:41
[Worms4]\data\audio\WXSoundBanks\PC
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 06.06.2011, 18:39:04
Quote (Lexanыч) и кстати файлы 000001.tec 000002.tec 000003.tec и.т.д. до 000046.tec нужны? вряд ли, у меня их нет
Сообщение отредактировал 4erveR - ПН, 06.06.2011, 18:39:18
|
|
|
|