Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 16.11.2011, 19:53:20
Quote (Drun) в формате .gif Lex Serest Так я не первый?
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 17.11.2011, 09:43:20
Столько идей и никак не могу сформулировать...
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 23.11.2011, 18:06:25
Забанить соника Традиции поддерживаются
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 23.11.2011, 20:04:54
[WEC]SonicX, это затылок а не лицо... Хмм... Я за бан) Всё равно новый акк сделает, так что была не была... я за бан)
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 01.12.2011, 19:12:01
Отлично Можно будет перевести)))
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 02.12.2011, 09:32:06
Туториал по PartTwk <EmitterIsAttachedToLand>
эффект прикреплён к земле(true/false) <EmitterIsOfInterest>
Вид (ну то есть камера) фокусируется на эффект, пока он не завершится(true/false) <EmitterLifeTime>
Сколько времени длится эффект (числовое значение) <EmitterMaxParticle>
Число эффектов (числовое значение) <EmitterOriginOffset>
Место, где эффект должен появиться (x='0' y='0' z='0') => (там где ноль пишите координаты) <EmitterParticleExpireFX>
Название эффекта, прикреплённого к вашему в процессе его действия (пишите название эффекта) <EmitterSoundFX>
Звук, производимый эффектом, когда его увидели (название звукового эффекта) <EmitterSpawnFreq>
Частота волн, производимых эффектом (числовое значение) <EmitterStartDelay>
Время задержки появления эффекта (числовое значение) <ParticleCanEnterWater>
Эффект может попадать в воду (true/false) <ParticleCollisionFreq>
Частота столкновения эффекта с червяком (числовое значение) <ParticleCollisonRadius>
Радиус столкновения эффекта с червяком (числовое значение) <ParticleCollisionWormDamageMagnitude>
Ущерб, полученный при столкновении эффекта с червяком (числовое значение) <ParticleCollisionWormImpulseMagnitude>
Импульс, при столкновении эффекта (числовое значение) <ParticleCollisionWormPoisonMagnitude>
Указать количество урона от яда в каждом раунде (числовое значение) <ParticleExpireShake>
Эффект производит землетрясение или нет (true/false) <ParticleExpireShakeLength>
Время действия землетрясения (числовое значение) <ParticleExpireShakeMagnitude>
Это должно быть положительное число для придания эффекта землетрясения <ParticleIsEffectedByWind>
Эффект зависит от ветра (true/false) <ParticleColor>
Цвет эффекта (r='1' g='1' b='1') => (используйте графический редактор, чтобы бы понять какие значения соответствуют какому цвету, я использую Paint.net) <ParticleOrientationVelocity>
Даёт направление, в котором эффект вращается (x='0' y='0' z='0') => (пишите координаты) <ParticleSize>
Размер эффекта (x='10' y='10') => (пишите значения) <ParticleVelocity>
Направление, в котором движется эффект (x='0' y='0' z='0') => (пишите координаты) Вот и всё))) Мб потом что-то будет добавлено
Сообщение отредактировал Vorobey - СБ, 03.12.2011, 18:59:16
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 03.12.2011, 19:04:36
PROFILE, ага))) Я думал-думал, чё за хрень))))Добавлено (03.12.2011, 19:04) ---------------------------------------------
Quote (Vorobey) эффект прикреплён к земле Хмм...А что это означает?)))
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 05.12.2011, 10:46:15
вопрос: Как сделать, что-бы вечный эффект стал ограниченным во времени?
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 07.12.2011, 16:24:42
Я твой тема в архив хотел
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 09.12.2011, 10:06:10
_______, а смысл? Он и так норм смотрится
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 09.12.2011, 18:47:36
Super-Tishka, я больше за эволюцию (тобишь я больше согласен с firsacho). То, что нас создал бог... Сейчас 21 век... Конечно я верю в бога, но всё таки доверяю больше фактам) Quote (Super-Tishka) Всё это просто невероятно и произошло из взорвавшейся вращающейся точки??? Абсурд... Человеческие знания о вселенной ничтожны. Выдающиеся учёные считают эту теорию правдоподобной, так-что не тебе говорить что абсурд, а что нет относительно этого! О эволюции человека... Хмм... Известны уже этапы эволюции от австралопитека до современного и разумного гоминида! Доказательства - раскопки! Обнаружения останков наших предков, чьё строение в чём то аналогичное современному человеку! Посмотри на Валуева! Череп как у гориллы!) Жизнь была занесена из космоса! Боги, сам подумай, тоже не могли возникнуть ни с того ни сего! Обезьяны произошли входе эволюции из простейших в млекопитающих! От Обезьян появился человек.
Сообщение отредактировал Vorobey - ПТ, 09.12.2011, 18:52:29
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 09.12.2011, 18:54:41
Quote (AlexBond) Человек не произошел, это сознание материализовалось в форме человека. Красиво звучит... Ммм... Но полагаясь на знания в физике и биологии, материальное не может получится из нематериального! Quote (4erveR) У меня такое ощущение, что Super-Tishka вас затроллил Тогды толсто)
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 09.12.2011, 19:06:19
Quote (Mr-Lamarr) Когда комета падает на планету то там зарождаються маленькие организмы. По степени поеданий других боктэрий,клеток, или водорослей Клетки стали увеличиваться в виде и наконец становяться маленькими животные. По истечению времени существа всё увеличивались и эволюционировали. Я тож в Spore играл Добавлено (09.12.2011, 19:06) ---------------------------------------------
Quote (AlexBond) А что есть материя? Это всего лишь Устойчивая форма энергии, энергии которая даже не существует в состоянии покоя =) Так разве это материя? Всё противоречит всему. С этим человек ничего поделать не может) З.Ы. Вселенная бесконечна... Думаю, где-то кого-то создал Аллах, кого-то инопланетяне привезли ( ) Хотя, как говорил Альберт Энштейн: Только две вещи в мире бесконечны: космос и человеческая глупость. Но насчёт первой я не уверен. Так-что никто не осмелится утверждать, что вселенная бесконечна)
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 09.12.2011, 20:08:42
Lex-Serest, респект Добавлено (09.12.2011, 20:08) --------------------------------------------- Саш,
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 10.12.2011, 12:57:01
Quote (Super-Tishka) ваши убеждения глупы, я сделал всё, что надо 4erveR, это походу троллинг Что он сделал?
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 10.12.2011, 14:52:36
ReadMe,
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 10.12.2011, 16:03:12
Super-Tishka, ololo Эволюция доказана
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 10.12.2011, 16:16:04
мда...)
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 10.12.2011, 17:23:39
Super-Tishka, доказательство есть! Раскопки, свойство изменчивости у живых организмов! Короче, дохера док-ств!
Сообщение отредактировал Vorobey - СБ, 10.12.2011, 17:25:05
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 10.12.2011, 18:05:41
4erveR, wiiipiii Я раньше допёр)Добавлено (10.12.2011, 18:05) ---------------------------------------------
Quote (Super-Tishka) Вообще, я не хочу больше это обсуждать, ваши убеждения глупы, я сделал всё, что надо Не навязываешь?
|
|
|
|