[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Quote (Drun)
в формате .gif Lex Serest

Так я не первый? :D
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Столько идей и никак не могу сформулировать...
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Забанить соника
Традиции поддерживаются :D
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
[WEC]SonicX, это затылок а не лицо...
Хмм... Я за бан) Всё равно новый акк сделает, так что была не была... я за бан)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Отлично :D Можно будет перевести)))
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Туториал по PartTwk

<EmitterIsAttachedToLand>

эффект прикреплён к земле(true/false)

<EmitterIsOfInterest>

Вид (ну то есть камера) фокусируется на эффект, пока он не завершится(true/false)

<EmitterLifeTime>

Сколько времени длится эффект (числовое значение)

<EmitterMaxParticle>

Число эффектов (числовое значение)

<EmitterOriginOffset>

Место, где эффект должен появиться (x='0' y='0' z='0') => (там где ноль пишите координаты)

<EmitterParticleExpireFX>

Название эффекта, прикреплённого к вашему в процессе его действия (пишите название эффекта)

<EmitterSoundFX>

Звук, производимый эффектом, когда его увидели (название звукового эффекта)

<EmitterSpawnFreq>

Частота волн, производимых эффектом (числовое значение)

<EmitterStartDelay>

Время задержки появления эффекта (числовое значение)

<ParticleCanEnterWater>

Эффект может попадать в воду (true/false)

<ParticleCollisionFreq>

Частота столкновения эффекта с червяком (числовое значение)

<ParticleCollisonRadius>

Радиус столкновения эффекта с червяком (числовое значение)

<ParticleCollisionWormDamageMagnitude>

Ущерб, полученный при столкновении эффекта с червяком (числовое значение)

<ParticleCollisionWormImpulseMagnitude>

Импульс, при столкновении эффекта (числовое значение)

<ParticleCollisionWormPoisonMagnitude>

Указать количество урона от яда в каждом раунде (числовое значение)

<ParticleExpireShake>

Эффект производит землетрясение или нет (true/false)

<ParticleExpireShakeLength>

Время действия землетрясения (числовое значение)

<ParticleExpireShakeMagnitude>

Это должно быть положительное число для придания эффекта землетрясения

<ParticleIsEffectedByWind>

Эффект зависит от ветра (true/false)

<ParticleColor>

Цвет эффекта (r='1' g='1' b='1') => (используйте графический редактор, чтобы бы понять какие значения соответствуют какому цвету, я использую Paint.net)

<ParticleOrientationVelocity>

Даёт направление, в котором эффект вращается (x='0' y='0' z='0') => (пишите координаты)

<ParticleSize>

Размер эффекта (x='10' y='10') => (пишите значения)

<ParticleVelocity>

Направление, в котором движется эффект (x='0' y='0' z='0') => (пишите координаты)


Вот и всё))) Мб потом что-то будет добавлено ;)


Сообщение отредактировал Vorobey - СБ, 03.12.2011, 18:59:16
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
PROFILE, ага))) Я думал-думал, чё за хрень))))

Добавлено (03.12.2011, 19:04)
---------------------------------------------

Quote (Vorobey)
эффект прикреплён к земле

Хмм...А что это означает?)))
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
вопрос:
Как сделать, что-бы вечный эффект стал ограниченным во времени?
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Я твой тема в архив хотел
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
_______, а смысл? Он и так норм смотрится
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Super-Tishka, я больше за эволюцию (тобишь я больше согласен с firsacho). То, что нас создал бог... Сейчас 21 век... Конечно я верю в бога, но всё таки доверяю больше фактам)
Quote (Super-Tishka)
Всё это просто невероятно и произошло из взорвавшейся вращающейся точки??? Абсурд...

Человеческие знания о вселенной ничтожны. Выдающиеся учёные считают эту теорию правдоподобной, так-что не тебе говорить что абсурд, а что нет относительно этого!
О эволюции человека...
Хмм... Известны уже этапы эволюции от австралопитека до современного и разумного гоминида! Доказательства - раскопки! Обнаружения останков наших предков, чьё строение в чём то аналогичное современному человеку! Посмотри на Валуева! Череп как у гориллы!)
Жизнь была занесена из космоса! Боги, сам подумай, тоже не могли возникнуть ни с того ни сего! Обезьяны произошли входе эволюции из простейших в млекопитающих! От Обезьян появился человек.


Сообщение отредактировал Vorobey - ПТ, 09.12.2011, 18:52:29
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Quote (AlexBond)
Человек не произошел, это сознание материализовалось в форме человека.

Красиво звучит... Ммм... Но полагаясь на знания в физике и биологии, материальное не может получится из нематериального!
Quote (4erveR)
У меня такое ощущение, что Super-Tishka вас затроллил :D

Тогды толсто)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Quote (Mr-Lamarr)
Когда комета падает на планету то там зарождаються маленькие организмы. По степени поеданий других боктэрий,клеток, или водорослей Клетки стали увеличиваться в виде и наконец становяться маленькими животные. По истечению времени существа всё увеличивались и эволюционировали.

Я тож в Spore играл :D

Добавлено (09.12.2011, 19:06)
---------------------------------------------

Quote (AlexBond)
А что есть материя? Это всего лишь Устойчивая форма энергии, энергии которая даже не существует в состоянии покоя =)
Так разве это материя?

Всё противоречит всему. С этим человек ничего поделать не может)
З.Ы. Вселенная бесконечна... Думаю, где-то кого-то создал Аллах, кого-то инопланетяне привезли ( :D )
Хотя, как говорил Альберт Энштейн:
Только две вещи в мире бесконечны: космос и человеческая глупость. Но насчёт первой я не уверен.
Так-что никто не осмелится утверждать, что вселенная бесконечна)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Lex-Serest, респект :D

Добавлено (09.12.2011, 20:08)
---------------------------------------------
Саш, rofl

 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Quote (Super-Tishka)
ваши убеждения глупы, я сделал всё, что надо

4erveR, это походу троллинг :D Что он сделал?
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
ReadMe, wow
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Super-Tishka, ololo
Эволюция доказана
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
rofl мда...)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Super-Tishka, доказательство есть! Раскопки, свойство изменчивости у живых организмов! Короче, дохера док-ств!

Сообщение отредактировал Vorobey - СБ, 10.12.2011, 17:25:05
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
4erveR, wiiipiii :D Я раньше допёр)

Добавлено (10.12.2011, 18:05)
---------------------------------------------

Quote (Super-Tishka)
Вообще, я не хочу больше это обсуждать, ваши убеждения глупы, я сделал всё, что надо

Не навязываешь?
 
Поиск: