[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
Предлагаю сделать интерфейс для админов/пользователей по управлению монетами.

В "интерфейсе" у админов есть возможность добавлять определенную монету определнное количество раз, не прибегаю многократному добавление одной и той же монеты в ручную...

И так далее, ограниченно развитие этого "интерфейса" только фантазией и возможностями юкоза.


:3
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
PrIzR*K = Ня
L*x-S*rest = Бананко


:3
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
C#, немного PHP, Javascript, паскаль (вообще давно на нем ничего не писал)

Фреймворк - jquery (javascript)
На javascript давно не программировал, наверное многое уже подзабыл.
В основном программирую на С#

Так же знаю html, css


:3
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
Иногда сюда заглядываю.

:3
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
Эмм, при чем тут анархия? Переименовал тему
KaMiKaZe, у тебя на авке Минэнэ Урю ^_^


:3
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
Vorobey,


Черт, опять не высплюсь :(


:3
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
Цитата Jhonny ()
Есть достаточно серьезный проект, в нем я стараюсь влить как можно больше оригинального контента - пилю музыку сам, графику, тайлсеты, сюжет... Сейчас пока находится в состоянии зародыша, т.к. приходится переписывать историю, продумывать что-то или внедрять.

Если потребуется помощь в программировании и тд, могу помочь


:3
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
firsacho, на офф сайте же все написано
http://www.rpgmakerweb.com/products/programs/rpg-maker-vx-ace

Экземпляр стоит 70 баксов

А вообще, я люблю подобные РПГ :3


:3
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
Vorobey, KaMiKaZe, вам не надоело его троллить? за издевательство над детьми можно бан получить :3

:3
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
Цитата Veudekato ()
Так можно сделать конкурс
А почему бы и нет? Может немного сайт оживится :3
В общем, разрешаю, только шапку темы по нормальному оформи.


:3
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
А есть вообще смысл в уроках? Ведь и так есть куча хорошего материала по созданию игр в юнити.

:3
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
firsacho, программированию тоже будешь учить? :-D

:3
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
Пишем небольшую игру на JavaScript + HTML5

К чему этот пост и о чем он?
Если честно, я сам не знаю для чего я пишу этот пост, возможно, мне просто скучно или что-то в этом духе.
Данный пост будет повествовать о том, как мы будем создавать небольшую игру с использованием веб технологий. В данном посте не будет каких-то нормальных пояснений и теории, здесь будет только практика и код. Только хардкор в общем.
Саму игру я сам еще не дописал, поэтому любая помощь с кодом или моральная поддержка приветствуется.
Данный пост будет обновляться по мере написания сей игры.

Идея написать эту игру меня сподвигло вот это довольно простая и интересная игра (хотя это больше движок), затягивающая на мгновение пройти свой единственный уровень.

Суть
Игра довольно тривиальная и простая. Основная суть игры заключается в прохождении сгенерированного лабиринта, при прохождении, генерируется новый лабиринт, но только БОЛЬШЕ и СЛОЖНЕЕ. Так же для усложнения игрок не видит всего лабиринта, он видит лишь место, где он находится (более наглядный пример: представьте себя в реальном лабиринте).

Структура


3. Персонаж. Разрабатываем перемещение в лабиринте.
4. Видимость персонажа. Накладываем ограничения на видимость лабиринта.



UPD: переписал весь код, теперь все что выше к тому что ниже никак не относится.

зеленый бонус - увеличивает радиус видимости (вероятность появления 1 к 7)
синий бонус - увеличивает таймер (вероятность появления 1 к 7)
оранжевый бонус - +5 к очкам (есть на всех уровнях)
багровая клетка - переход на следующий уровень
фиолетовая клетка - меняет цвет игрока при нажатии на энтер

Все уровни генерируется случайным образом, с каждым уровнем возможный максимальный размер увеличивается на 1.
Генерация карты все еще через зад.

Для новой игры, необходимо перезагрузить страницу.

З.Ы. как обычно еще не полностью готово, еще слишком много работы. Возможно позже более менее распишу код.

Поигратсо:
http://jsbin.com/rucoka/


:3
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
firsacho, юнити есть
твой хостинг пишет, что этого файла вообще нет https://ray-host.ru/firsacho/SIW/WebPlayer.html

Прикрепления: 7192919.png (78.8 Kb)


:3
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
firsacho, хром
в последних версиях хром параноидальный с безопастнотью, ссылку с https я вытащил из фрейма из твоего приложения в вк


:3
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
firsacho, на мелочах, типо меню, концентрироваться не надо, а то так вместо игры у тебя будет только охеренное меню.
Нужно сначала разработать прототип, который будет удовлетворять, а потом по мере оформлять его и улучшать.


:3
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
Заблокировал 4erveR на 3 дня за оскорбление пользователя.

:3
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
Заблокировал вадикус'a на 3 дня за оскорбление пользователя

:3
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
До сих пор не понимаю, зачем вернулись на старый дизайн, мы же этот диз так долго пилили :(
http://web.archive.org/web/20120727161127/http://w4tweaks.ru/

А вообще спасибо, понастольгировал.


:3
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
firsacho, если честно, не особо, но вроде что-то подобное припоминаю.

:3
 
Поиск: