[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Форум » Записи участника » Lex-Serest [794]
Результаты поиска
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
У меня такое ощущение что ты издиваешся... И ты написал этот пост как раз тогда когда я переустановил винду и когда у меня нет инета (ненавижу начало нового месяца =) )
Кароче пищи конкретней что тебе нужно и отвечай почаще в этой теме а то ждать неделю пока ты ответиш не в кайф


:3
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
Я сделал через датабанк как только я заплачу за инет выложу скрин и способ вы меня только подождите хД

:3
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14


вынос мозга wow
ЗЫ давно на эту музыку подсел хД


:3

Сообщение отредактировал Lex-Serest - СР, 14.07.2010, 19:15:06
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
SonicX, хД тебя торкнуло

:3
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
у меня такое ощущение что ты думаешь что кругом одни ламеры а ты один такой умный
кому надо скачать тот найдет способ ибо гуглЬ великая вещь

З.Ы. ХАРЕ ПИСАТЬ ТАКИМИ БУКВАМИ

З.Ы. Админэ сделайте этот форум архивом а то некоторые себе так набивают сообщения


:3

Сообщение отредактировал Lex-Serest - ПТ, 16.07.2010, 09:57:04
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
а я где???

:3
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
админэ обнулите счетчики и добавьте побольше пользователей) ну плз)

:3

Сообщение отредактировал Lex-Serest - ПТ, 16.07.2010, 23:05:02
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
Нее предлагаю только того у кого реально красивая ава при этом голосовать за админов типо "не проголосую за него меня забанят" - не допускается

:3
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
Так что когда ты первый раз увидел аву подумал "ну нифига себе, красиво!"
Например как ава у хитмана или у меня))


:3
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
А исходники будут выкладоваться хотя бы старых версий?)

:3
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
AlexBond, плохо все таки ты про меня думаеш...
Я знаю что эта прога написана на делфи а я как раз изучаю делфи около 3-х лет


:3

Сообщение отредактировал Lex-Serest - ПН, 19.07.2010, 22:01:05
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
О спс я как раз уснуть не могу и хотел щас чего нибудь почитать
З.ы. Не дооцениваеш все таки ты людей


:3
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
можно было организовать функции и процедуры в отдельном потоке для увеличения производительности

Quote (Герыч)
+форматирование и + вроде там понтовые кусочки ассемблера)))

"формирование" в делфи вообще то автоматическое
а вот ассемблер вызывается всего лишь один раз, а все остальные куски ассемблера закомментированы

Quote (firsacho)
Комментарии такие, что только сам Алекс поймет что он имел ввиду)

согласен)

З.Ы. все таки ты молодец - выдержал написать такой объем кода))
З.Ы. комментарии рулят)


:3

Сообщение отредактировал Lex-Serest - ПН, 19.07.2010, 21:56:40
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
вообще я уже давно не программировал на делфи - перешел в программирование в джаве скипте и хтмл, но взяться все равно могу, я думаю что я все быстро вспомню (ведь я все таки не все забыл =) )

Quote (AlexBond)
Дело в том, что когда поксель вытягивается по Layers и в зависимости от этого вытягиваются и текстуры... я эту зависимость не нашел... увы. Хорошо видно на карте

зависимость очень проста ведь если взять поксель и натянуть на него текстуру а потом растянуть ведь тогда текстура то же растянется так же и с вытягиванием по Layers
Пример:


Решение: не растягивать текстуры по покселю (но из за этого будет много других проблем поэтому это не решение хД)

Quote (AlexBond)
А еще один глюк Если открыть карту Underground.xom в редакторе, то видно что не все стыки совпадают... эту проблему я тоже не решил...

прикрепи Underground.xom что бы было яснее

З.Ы. у меня пару раз был глюк на русском - я после каждого предложения точку с запятой ставил вместо точки хД

Прикрепления: 0366028.png (185.3 Kb) · 5184242.png (317.6 Kb)


:3

Сообщение отредактировал Lex-Serest - ВТ, 20.07.2010, 12:24:19
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
развита у тебя фантазия все таки
это невозможно - в движке воромса нет таких возможностей

как минимум нужно создавать совершенно отдельную игру на своем движке со своей графикой и т.д.
(а это ОЧЕНЬ долго)

так что это бред


:3
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
движок рассчитан на то что все действия развиваются по порядку тоесть
Quote (firsacho)
динственное с чем проблема - с врагами. Нужно сделать чтоб враги были реал тайм.
невозможно

Quote (firsacho)
Сделать одежду, которая позволит замаскировать модель червя

принципиально не возможно что бы это осуществить нужно менять исходный код игры которого у нас нет
проще создать на отдельном движке чем пытаться создать на движке от воромса


:3

Сообщение отредактировал Lex-Serest - ВТ, 20.07.2010, 18:11:52
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
Quote (firsacho)
Единственное с чем проблема - с врагами. Нужно сделать чтоб враги были реал тайм. Червяки с искуственным интелектом не подходят. Врагами можно сделать оружие типа минок и турелей. Можно также скриптом вызывать бомбардировку допустим с чем то вроде овец. Вертолет и звуки бомбардировки попытаться спрятать. И т.п.

читай внимательно


:3

Сообщение отредактировал Lex-Serest - ВТ, 20.07.2010, 18:46:19
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14


аффтор жжот


:3

Сообщение отредактировал Lex-Serest - СР, 21.07.2010, 10:40:43
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
Quote (firsacho)
Quote (Lex-Serest)
движок рассчитан на то что все действия развиваются по порядку тоесть
Ходы нужны только чтобы игроки по-очереди ходили. Я их уберу. Останется только 1 игрок. А остальное - заскриптованные действия. Можно например сбросить авианалетом (такое через скрипты можно) что то вроде овцы которая будет бежать на червяка по прямой и от нее нужно будет увернуться... Можно сделать туррель (тож через скрипты) которая будет стрелять в игрока, расставить мины или при прохождении червя через невидимый триггер запустить серию взрывов которые начнут рушить уровень сзади игрока и от них придется убегать.

ну покажи мне мне хотя бы маленький такой пример

Quote (firsacho)
Quote (Lex-Serest)
Сделать одежду, которая позволит замаскировать модель червя принципиально не возможно что бы это осуществить нужно менять исходный код игры которого у нас нет
Какой исходный ход? одежду мы уже пару лет умеем изменять.

для того что бы замаскировать одежду нужно прозрачная текстура я такой ни разу не видел в воромсе


:3
 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
неужто у меня такая плохая ава?) хД

:3

Сообщение отредактировал Lex-Serest - СР, 21.07.2010, 19:28:38
 
Форум » Записи участника » Lex-Serest [794]
Поиск: