Результаты поиска
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 02.07.2010, 23:23:54
У меня такое ощущение что ты издиваешся... И ты написал этот пост как раз тогда когда я переустановил винду и когда у меня нет инета (ненавижу начало нового месяца =) ) Кароче пищи конкретней что тебе нужно и отвечай почаще в этой теме а то ждать неделю пока ты ответиш не в кайф
:3
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 03.07.2010, 19:06:15
Я сделал через датабанк как только я заплачу за инет выложу скрин и способ вы меня только подождите хД
:3
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 14.07.2010, 19:10:17
вынос мозга ЗЫ давно на эту музыку подсел хД
:3
Сообщение отредактировал Lex-Serest - СР, 14.07.2010, 19:15:06
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 14.07.2010, 19:30:23
SonicX, хД тебя торкнуло
:3
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 16.07.2010, 09:51:22
у меня такое ощущение что ты думаешь что кругом одни ламеры а ты один такой умный кому надо скачать тот найдет способ ибо гуглЬ великая вещь З.Ы. ХАРЕ ПИСАТЬ ТАКИМИ БУКВАМИ З.Ы. Админэ сделайте этот форум архивом а то некоторые себе так набивают сообщения
:3
Сообщение отредактировал Lex-Serest - ПТ, 16.07.2010, 09:57:04
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 16.07.2010, 21:31:42
а я где???
:3
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 16.07.2010, 23:04:42
админэ обнулите счетчики и добавьте побольше пользователей) ну плз)
:3
Сообщение отредактировал Lex-Serest - ПТ, 16.07.2010, 23:05:02
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 16.07.2010, 23:39:34
Нее предлагаю только того у кого реально красивая ава при этом голосовать за админов типо "не проголосую за него меня забанят" - не допускается
:3
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 17.07.2010, 00:12:01
Так что когда ты первый раз увидел аву подумал "ну нифига себе, красиво!" Например как ава у хитмана или у меня))
:3
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 18.07.2010, 19:05:32
А исходники будут выкладоваться хотя бы старых версий?)
:3
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 18.07.2010, 23:43:12
AlexBond, плохо все таки ты про меня думаеш... Я знаю что эта прога написана на делфи а я как раз изучаю делфи около 3-х лет
:3
Сообщение отредактировал Lex-Serest - ПН, 19.07.2010, 22:01:05
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 19.07.2010, 01:01:02
О спс я как раз уснуть не могу и хотел щас чего нибудь почитать З.ы. Не дооцениваеш все таки ты людей
:3
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 19.07.2010, 19:33:01
можно было организовать функции и процедуры в отдельном потоке для увеличения производительности Quote (Герыч) +форматирование и + вроде там понтовые кусочки ассемблера))) "формирование" в делфи вообще то автоматическое а вот ассемблер вызывается всего лишь один раз, а все остальные куски ассемблера закомментированы Quote (firsacho) Комментарии такие, что только сам Алекс поймет что он имел ввиду) согласен) З.Ы. все таки ты молодец - выдержал написать такой объем кода)) З.Ы. комментарии рулят)
:3
Сообщение отредактировал Lex-Serest - ПН, 19.07.2010, 21:56:40
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 20.07.2010, 12:22:21
вообще я уже давно не программировал на делфи - перешел в программирование в джаве скипте и хтмл, но взяться все равно могу, я думаю что я все быстро вспомню (ведь я все таки не все забыл =) ) Quote (AlexBond) Дело в том, что когда поксель вытягивается по Layers и в зависимости от этого вытягиваются и текстуры... я эту зависимость не нашел... увы. Хорошо видно на карте зависимость очень проста ведь если взять поксель и натянуть на него текстуру а потом растянуть ведь тогда текстура то же растянется так же и с вытягиванием по Layers Пример: Решение: не растягивать текстуры по покселю (но из за этого будет много других проблем поэтому это не решение хД) Quote (AlexBond) А еще один глюк Если открыть карту Underground.xom в редакторе, то видно что не все стыки совпадают... эту проблему я тоже не решил... прикрепи Underground.xom что бы было яснее З.Ы. у меня пару раз был глюк на русском - я после каждого предложения точку с запятой ставил вместо точки хД
:3
Сообщение отредактировал Lex-Serest - ВТ, 20.07.2010, 12:24:19
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 20.07.2010, 17:44:09
развита у тебя фантазия все таки это невозможно - в движке воромса нет таких возможностей как минимум нужно создавать совершенно отдельную игру на своем движке со своей графикой и т.д. (а это ОЧЕНЬ долго) так что это бред
:3
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 20.07.2010, 18:09:38
движок рассчитан на то что все действия развиваются по порядку тоесть Quote (firsacho) динственное с чем проблема - с врагами. Нужно сделать чтоб враги были реал тайм. невозможно Quote (firsacho) Сделать одежду, которая позволит замаскировать модель червя принципиально не возможно что бы это осуществить нужно менять исходный код игры которого у нас нет проще создать на отдельном движке чем пытаться создать на движке от воромса
:3
Сообщение отредактировал Lex-Serest - ВТ, 20.07.2010, 18:11:52
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 20.07.2010, 18:43:53
Quote (firsacho) Единственное с чем проблема - с врагами. Нужно сделать чтоб враги были реал тайм. Червяки с искуственным интелектом не подходят. Врагами можно сделать оружие типа минок и турелей. Можно также скриптом вызывать бомбардировку допустим с чем то вроде овец. Вертолет и звуки бомбардировки попытаться спрятать. И т.п. читай внимательно
:3
Сообщение отредактировал Lex-Serest - ВТ, 20.07.2010, 18:46:19
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 21.07.2010, 10:29:10
аффтор жжот
:3
Сообщение отредактировал Lex-Serest - СР, 21.07.2010, 10:40:43
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 21.07.2010, 14:16:27
Quote (firsacho) Quote (Lex-Serest) движок рассчитан на то что все действия развиваются по порядку тоесть Ходы нужны только чтобы игроки по-очереди ходили. Я их уберу. Останется только 1 игрок. А остальное - заскриптованные действия. Можно например сбросить авианалетом (такое через скрипты можно) что то вроде овцы которая будет бежать на червяка по прямой и от нее нужно будет увернуться... Можно сделать туррель (тож через скрипты) которая будет стрелять в игрока, расставить мины или при прохождении червя через невидимый триггер запустить серию взрывов которые начнут рушить уровень сзади игрока и от них придется убегать. ну покажи мне мне хотя бы маленький такой пример Quote (firsacho) Quote (Lex-Serest) Сделать одежду, которая позволит замаскировать модель червя принципиально не возможно что бы это осуществить нужно менять исходный код игры которого у нас нет Какой исходный ход? одежду мы уже пару лет умеем изменять. для того что бы замаскировать одежду нужно прозрачная текстура я такой ни разу не видел в воромсе
:3
|
|
|
|
Сообщений: 825
|
Опубликовано: 21.07.2010, 19:28:27
неужто у меня такая плохая ава?) хД
:3
Сообщение отредактировал Lex-Serest - СР, 21.07.2010, 19:28:38
|
|
|
|