Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 24.05.2011, 19:34:40
а можт иконки оружия добавим?
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 24.05.2011, 21:53:46
PROFILE, я имел ввиду оружие что на ярмарке, (да и не только для оружия иконки можно сделать) я тут нашел одну пикчурку Quote (PROFILE) оружие у всех разное можт каждый сам нарисует иконки для своего оружия
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 24.05.2011, 22:56:42
4erveR, спс
|
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 25.05.2011, 16:53:38
Quote (Unaited) 2. надо ли рамку для иконок? а можт цвет рамки будет указывать на тип, н-р: красная рамка - оружие желтая - магия зеленая - животное
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 25.05.2011, 17:09:16
Quote (PrIzRaK) рамки я добавлю совсем другим способом, поэтому рисуй без рамок ok Quote (PrIzRaK) кстати, ты иконки сам рисуешь да, беру прототип и делаю с помощью кривых контур. Quote (PrIzRaK) или вырезаешь откуда-то? иногда
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 28.05.2011, 13:36:13
Pank, да купи Андроид, на него скоро Майнкрафт портируют
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 01.06.2011, 10:42:41
rocketvadim, xom3D export Vorobey, если надо несколько текстур то надо и несколько объектов
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 01.06.2011, 11:47:31
Java-Gamer, создай составной поксель и перемести туда поксели
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 01.06.2011, 23:01:15
Vorobey, можно и через твик, но название должно быть только на латинице
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 01.06.2011, 23:04:02
rocketvadim, да ну луа, через твик проще
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 01.06.2011, 23:10:36
rocketvadim, нет, там добавляется новый контейнер так было в моде егокарпо липучка и молотов я так же делал и все получалось
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 01.06.2011, 23:21:37
PROFILE, почему?
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 01.06.2011, 23:35:57
PROFILE, можно и это уже сделал егокарпо можно добавлять имена к одежде, да и саму одежду через WormAttachments.xml
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 02.06.2011, 17:11:48
вот так меняется название через твик добавляется контейнер Code <XStringResourceDetails id='Text.kWeaponBazooka'> <Value>свое название</Value> <Name>Text.kWeaponBazooka</Name> <Flags>64</Flags> </XStringResourceDetails> и надо добавить ссылку на контейнер Code <StringResources href='Text.kWeaponBazooka'/> Добавлено (02.06.2011, 17:11) --------------------------------------------- Vorobey, ты наверно не тот файл редактируешь, надо изменять English.xom
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 02.06.2011, 17:25:12
lol мне иконки доделывать или все уже послали FRPG куда подальше
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 02.06.2011, 17:31:08
prowler, да!
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 02.06.2011, 22:41:59
простите за некропост, но эта очень хорошая идея, может и глупая, но, имхо, еще глупее делать одежду, которую нельзя добавить, только заменить стандартной, делать оружие, у которого прицел задирается вверх и это все порит, да и не любое оружие можно сделать в W4M, к примеру гравипушку; копаться в твике, где ~5000 строк и т.д. Да и разрабы делали движок на скорую руку и он плох (для моддинга) т.к. нельзя добавить оружик, шапок, отменить пошаговость, превратить в РПГ и добавить магию, превратить в шутер, добавить бензопилу, монстров и много-много крови и т.д. много чего там нельзя. Если мы эт сделаем то сможем... короч себе моддинг облегчим и воплотим многие идеи...
...либо попросить исходный код у тим17, но жадные дядьки могут не отдать
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 02.06.2011, 23:10:53
тогда надо опробовать разные движки и конструкторы игр Quote (Роршах) А даже если отдадут - тогда что? У нас в программировании на таком уровне шарит только Алексбонд. хотя бы шапок добавим
|
|
|
|
|