Результаты поиска
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 13.12.2020, 17:40:26
Unaited, архив с модом и так можно скачать. А вот как сделать установку отдельно, а не поверх - хз. Типа копию игры создавать?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 05.05.2021, 09:35:42
При портировании Renewation для Ultimate Mayhem столкнулся с весьма своеобразной проблемой. Сомневаюсь, что тут кто то поможет с решением, но в любом случае для форума, особенно во время текущего затишья, наличие описания данной проблемы лишним не будет.
Итак, в Renewation все карты, даже стандартные, имеют префикс перед названием ([DM], [SV], [RR]и т.п.), обозначающий режим карты. Для этого в W4M в Scripts.xml для каждой карты добавляется строковое значение с названием, а в самом контейнере карты ссылка на языковой файл заменяется ссылками на эти строки. Аналогично пытаюсь сделать и в WUM, и данный метод должен работать - в моде Multiplayer Map Pack названия прописаны аналогично и все работает.
Итого добавил 143 новых строки. И столкнулся с проблемой - в память игры загружается только 13 строк, вместо остальных в списке карт битые ссылки. В логе игры обнаружилась следующая ошибка: Код 3641 | * XCtr | *** Could not read container **** 3642 | * XCtr | The storage layout of the container has most likely been changed. 3644 | * XCtr | The last class to load was
Повторяется ровно 130 раз, именно столько строк в память не загрузилось.
А далее странная закономерность. На скрине ниже отметил красным строки, которые успешно попали в память игры и оказалось, что это ровно каждая пятая строка, но после загрузки 13 строк это правило уже не действует.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 05.05.2021, 09:38:06
Можно было бы предположить, что проблема заключается в переполнении строковой памяти, лимиты в игре, как известно, есть. Но после добавления строк с названиями карт добавлял в языковые файлы еще 30 новых строк и проблем с ними нет, на вышеописанную ошибку это также никак не сказалось. В упомянутом паке карт MMP строк добавлено куда больше 13 и проблем также нет.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 07.05.2021, 20:40:30
Unaited, ты каким образом пробовал уменьшать прицелы? На самом простом прицеле попробовал следующий способ: То есть уменьшил масштаб картинки на 26% (1.26, 1.26); А потом сдвинул ее координаты на 13% (-0.13, -0.13); Результат: Прицел стал существенно меньше.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 07.05.2021, 21:06:16
Уголки прицела для ракетницы уменьшил в 2 раза, вероятно такой масштаб даже более верный
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 17.05.2021, 15:47:57
Unaited, на пробу делал вначале 26% потом сделал в 2 раза и так действительно правильнее. Чтоб в 2 раза уменьшил надо прописать: Char Coords = -0,5; -0,5; Char Sizes: 2,0; 2,0;
Ты сепию и обводку силуэта через скрипты шейдеров убирал? Видел что в модах через них делают. Через твики также можно выключить или настроить.
С камерами, к сожалению, ничего путного не получается. Сверил CamTwk и прочие параметры в твиках, связанные с камерой - все одинаково с W4 и починить камеру таким образом не выходит. Также скроллинг скорее всего отключен не перенастройкой клавиш.
Вообще по камерам очень много замечаний, вероятно надо добавить в чек лист, вдруг что получится решить: 1. Нет скроллинга; 2. Камера много какого вооружения (например самонаводяшка) фиксирована и не реагирует на мышь, при этом еще и зафиксирована под очень неудобных углом; 3. При полете на веревке, да и вообще при любом перемещении вверх с большой скоростью камера не поспевает за червем (он выходит за пределы экрана), что крайне неудобно; 4. В режиме от первого лица камера полностью игнорирует максимальные углы склонения оружия, заданные в твикам. При этом во время прицеливания от 3го лица (задания угла клавишами) максимальные углы превысить нельзя;
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 20.05.2021, 12:51:16
Unaited, сепия и ее цвет есть в настройках Tweak.xom - я оттуда отключал. Обводка также где то в твиках попадалась, но ее не буду в моде отрубать.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 23.06.2021, 14:05:35
Описывал эту проблему в дискорде, параллельно делился домыслами и результатами попыток устранения. Не буду описывать процесс всех этих тестов, опишу только полученные результаты и решения.
Суть проблемы: На пользовательских картах в WUM сильно перекручиваются вершины полигонов, либо местами исчезают текстуры. Иногда глюки могут появляться/изменяться/исчезать при разрушении конкретных объектов на карте. Обычно возникает на больших картах. При этом в W4M все работает нормально. Сопровождается записями в лог: Код "282395 | * XBase | ASSERT(uCurrentMaxIndex != 0 && "Uh-oh, we've run out of indices!") fail: 155 @ .\CombineLandscapeAction.cpp 282399 | * XBase | ASSERT(uNewVertexIndex < uNumCoords) fail: 213 @ .\CombineLandscapeAction.cpp"
*вторая строка повторяется множество раз. Если глюк проявляется только после взрыва объекта, соответственно ошибка в логе появляется только после этого.
Благодарность: Проведено очень много тестов, проверены разные версии возникновения. В конце концов, благодаря тестам Emishka_Roper по замене текстур, Alexbond похоже точно определил причину возникновения.
Причина: В WUM довольно специфично устроен рендер сцены. Похоже, что при рендере вначале собирается массив из полигонов с одной текстурой, после чего происходит их отрисовка. Проблема в том, что индекс массива, это переменная типа WORD, т.е. максимальное количество индексов это FFFF = 65535 вершин. Если их больше - индекс обрезается и получается путаница с координатами. Выходит, что если одна и та же текстура (именно текстура/банк, а не бокс с текстурой) встречается в сцене слишком часто (примерно более чем на 18к вокслей, цифра не фиксированная), будет данный глюк.
Как фиксить: Соответственно вначале определить какая текстура вызывает глюк. Обычно именно эта текстура исчезает / растягивается или "тянется" к такой же текстуре. Либо через Map Editor посмотреть, какая текстура чаще встречается или методом исключения (удаления) определить объект, который глючит. Затем выбираем похожую или другую подходящую текстуру и перекрашиваем часть карты с глючащей текстурой. Удобно делать через реплейсер - правой кнопкой мыши по объекту в дереве объектов - replacer, заполняем, как на картинке ниже указывая, номер старого бокса >> номер нового бокса.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 22.11.2021, 11:05:02
Надо бы попробовать половить эти функции из луа или позапускать из меню. Некоторые функции - явные указания на события, которые можно ловить скриптом: Код function Worm_Damaged() Message('worm damaged') end
function Weapon_Fired() local worm = lib_QueryWormContainer() Message('weapon fired:'..worm.WeaponIndex) end
Проверил - функции срабатывают на соответствующие события. Вероятно можно какие то параметры прочитать из этих событий, например ид червя, по которому прошел урон. С оружием к примеру раньше запуск оружия мы отслеживали циклом с проверкой количества оружия в инвентаре. Тут получилось определить запуск конкретного оружия.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 23.11.2021, 16:21:16
Unaited, уже проверил, к сожалению не работает. Но может как то иначе можно отследить
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 29.11.2021, 09:53:04
Крутяк, можно вызывать меню через скрипт: Код SendStringMessage("WXMsg.CreatePopUp","WXFEP.ConfirmQuit")
То есть можно попробовать делать какие-нибудь виджеты... А если еще получится еще считывать выбор в таких менюхах... В некоторых твиках меню есть строка
Код <CallBack>False</CallBack>
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 30.11.2021, 09:46:20
Закину сюда, вдруг кому то пригодится. Нашлась возможность показывать какие-нибудь всплывающие окна с меню и даже читать с них информацию прямо из скрипта. Делается это следующей функцией: Код SendStringMessage("WXMsg.CreatePopUp","WXNETP.Chat")
, где WXNETP.Chat - меню, которое хотим вывести на экран.
Таким образом можно добавить в твик MENUTWKXINGAME свои менюхи и отобразить в любой нужный момент. Скорее всего таким же образом можно и выводить какие то виджеты на экран, например очки команд в определенном режиме / деньги / лучшего игрока на момент игры и т.п.
Возможно и прочитать из скрипта клик по кнопке в таком меню. Для этого добавляем в твике свою текстовую/числовую строку для записи значения кнопки (Обзовем TXT.MyValue), а на саму кнопку вешаем: Код <Messages_Selected>WXMsg.SetDataResource^TXT.MyValue^4</Messages_Selected> <Messages_Selected>WXMsg.KillPopUpNamed$WXFEP.MyMenu</Messages_Selected> <Messages_Selected>Game.BriefingDialogNowOff</Messages_Selected>
Таким образом мы передали в нашу строку значение 4, закрыли нашу менюху и запустили встроенную в игру функцию Game.BriefingDialogNowOff, чтобы узнать о моменте нажатия кнопки.
Далее в скрипте отслеживаем событие нажатия и читаем нашу строку: Код function Game_BriefingDialogNowOff() local option = GetData("TXT.MyValue") Message ("Menu click: "..option) end
Но! Если скрипт по нажатию кнопки вешать функции, которые влияют на состояние игры, при сетевой игре это приведет к рассинхрону, т.к. нажатие кнопки не передастся другим игрокам. Если найду, как это решить - дополню тему.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 30.11.2021, 10:01:01
Ниже приведу сами исходники кастомного меню для экономии времени: 1. MENUTWKXINGAME - код меню сюда не поместился, прикладываю его xml во вложении документом; 2. LUA Скрипт: Код function Game_BriefingDialogNowOff() local option = GetData("WXFEP.RenewCustomMenu.SelectedItem") Message ("Menu click: "..option) SetData("WXFEP.RenewCustomMenu.SelectedItem",0) end function Message(val) local myComment = tostring(val) SendMessage("Commentary.Clear") SendMessage("Commentary.NoDefault") SetData("Text.TestComment",myComment) SetData("CommentaryPanel.Comment", "Text.TestComment") SetData("CommentaryPanel.Delay", 30000) SendMessage("CommentaryPanel.ScriptText")
end
Скриншоты меню и работы скрипта:
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 30.11.2021, 12:23:37
Unaited, Если это для одного единственного режима / карты да. Если одна болванка меню универсально используется во многих скриптах, то лучше в твик. Я думаю именно как универсальный шаблон сделать + аналогично хочу плашки виджеты 4 шт., на которых можно любую строку вывести, а может даже иконку к ним выбрать.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 03.12.2021, 07:18:50
WXMsg.PlaySample из скриптов похоже все-же не запускается. Выдает ошибку в лог: "XSound | FMOD: Failed to find an event called WormsX/Master/weapon/HudAlert"
На Debug.PlaySfx аналогичная ошибка
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 02.02.2022, 09:55:20
ukrhans, Привет! приятно видеть новые лица, особенно с тягой к моддингу. Для начала надо упомянуть, что речь про Worms Ultimate Mayhem (WUM), т.к. в Worms 4: Mayhem своя специфика.
1. Перед импортом в Xom Tga надо пересохранять через прогу XnView. В настройках сохранения обязательно поставить галку "Ориентация снизу-вверх". В других прогах возможности сохранять в правильный формат не найдено;
1.1. Положение, размеры хада определяются в файле /Tweak/HUDTWK.XOM. Редактировать твики прочие "текстовые" ксомы рекомендую не через XomView, а в блокноте, конвертируя в xml и обратно через прогу xom2xml http://worms.pro/load/66-1-0-2013 . Намного быстрее и удобнее получается. XomView лучше подходит для редактирования картинок, 3д, анимаций...
2. По импортированию звуков / голосов / музыки в WUM пока не разобрался. Понятно, что нужны проги FMOD (можно скачать с оф сайта). Пробовал импортировать музыку, все конвертировалось, но игра музыку не читает. Вероятно нужно играться с форматами или качать проги FMOD определенных более старых версий. В планах разобраться есть, но это будет чуть позже. Формат FMOD (.fsb, .lsd) используется во многих играх, поэтому в сети есть гайды по работе с ними, в т.ч. на ютубе;
3. Редактировать в XomView геометрию моделек нельзя. Помимо анимации можно редактировать положение в пространстве, масштаб и прочие мелкие конфигурации. Чтобы натянуть текстуру большего разрешения - просто замени текстуру на большую. Стороны текстуры обязательно вроде квадрат и должны быть кратны 8 - 128, 256, 512, 1024 и т.д. Для картинок квадратность уже далеко не обязательна;
4. К сожалению, по редактированию меню долго и некогда гайд делать сейчас. Может потом... Опять же используй xom2xml - так проще. Поизучай структуру. Самое главное - каждый контейнер имеет уникальное имя и на него есть ссылка либо вначале файла, либо внутри другого контейнера. Поэкспериментируй и все получится;
5. Командное оружие сильно не изучал, но думаю там сильно не разгуляешься. Новые типы вряд ли можно добавить. Создать свое оружие можно через редактирование твиков (WEAPTWK.XOM), а лучше через скриптинг, чтобы не менять оригинальные файлы да и возможностей больше у скриптинга. Неиспользованные модели прописать можно. Модели УЗИ в игре, кстати, нет;
6. В игре везде прописано 16 ид под червей, игра заточена под это количество. Если и можно сделать больше, то это очень сложно и под вопросом. Можно в скриптах сделать, что в команде больше 6 червей. Например при игре 1 на 1 8 червей в команде. Но общее число заспауненных не может быть больше 16;
7. Если вылетает - значит что-то не так сохранилось. Если привысишь значения командного оружия - оно сбросится на дефолтное. Также не имею большого опыта в редактировании сейвов, когда пробовал, ничего хорошего из этого не вышло. Обычно командное оружие хакают трейнерами, типа ArtMoney, если не ошибаюсь.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 02.02.2022, 14:16:00
Цитата ukrhans ( ) . Сейчас просто пару раз в месяц с другом зависаем на выходных в разное, но вот стратежки уже приелись и мы вспомнили об этой чудесной игре. Вы забегайте к нам в дискорд https://discord.gg/sdKqGu6
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 03.02.2022, 12:49:40
В данной теме отмечаются внесенные изменения в мод на текущей стадии разработки, отображается перечень изменений по версиям.
Основные планы на патч v0.2A (предлагайте свои идеи):
Нововведения: - Новый режим Nuclear Defuse (ND); - Новый режим GunGame (GG) [готово]; - Новый режим Castle Siege (CS); - Новый режим Bows And Arrows (BnA); - Четыре новых одиночных миссии; - Добавление механики временных бафов и дебафов червей; - Добавление оружия: Духовая трубка (на дебаф противников); - Добавление оружия: Допинг (на баф своих червей); - Замена музыки в главном меню; - Добавление новых команд червей по умолчанию и Турнирного стиля игры; - Встроенная в меню игры опция по разблокировке всего игрового контента без прохождения;
Улучшения и доработки: - Переработка огнемета в Team Fortress 2; - Более качественная русскоязычная локализация; - Фикс ряда найденных багов;
Renewation HD v0.1A (основные изменения):
Код - 33 новые карты; - 27 предметов одежды; - 23 новых видов и разновидностей оружия с 3д моделями; - 11 новых 3д моделей для старого оружия; - 6 новых игровых режимов; - Новый HD интерфейс; - Включен Mega Map Pack 7.0 (MMP); - Выбор между Классическим Worms 4 Mayhem с привычными картами и геймплеем и Renewation модом с новыми картами, оружием и режимами;
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 12.02.2022, 08:28:08
ukrhans, ошибка в структуре xom файла. Либо что-то не так сохранилось, либо ты просто забыл поставить галку WUM перед открытием файла.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 12.02.2022, 11:32:15
ukrhans, странно. Регулярно запускал игру с открытыми бандлами. Это никак не должно влиять. Скорее всего просто в какой то момент при сохранении бандла допущена ошибка была. Возможно тобой при редактировании, а может и сам ХОМвью, что тоже бывает при некоторых операциях. Иногда ксомвью прямо при открытии или просмотре дерева выдает ошибку, рекомендую это не игнорировать и полностью перезапустить программу, иначе файл может криво сохранится. Также раньше в ксомвью возникали периодически ошибки при изменении дерева твик файлов (добавлении и удалении веток), но Алексбонд это вроде исправил в последней версии. Не особо проверял, т.к. твики теперь редактирую через конвертер в хмл.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|