[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
4erveR, может быть просто в сетевой части отключен... тогда теоретически может быть возможность скриптово его включить, причем возможно так, чтобы это по сети работало



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
4erveR, ну если лекс готов всю систему переписать - я не против) Там же ты знаешь что баннер в описании размещается в автоматическом режиме?)



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
4erveR




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
PROFILE, Шкурки это Skins иначе говоря... То есть 2д перерисовка хадов. Я не знаю как понятнее обозвать.

Цитата PROFILE ()
дублируется категория модов новичков - она на данный момент есть и внутри в4м, и как самостоятельный раздел
сейчас просто из старой категории переношу в новую. Потом она будет удалена.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
KaMiKaZe, ну скины у нас многие шкурками называют и не признают другого обозначения
4erveR, интерфейсы это и есть HUD, но в таком случае это еще и могут быть твики хада.  А шкурки - это чисто графика.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Создал новую структуру в разделе файлов. Раскидал предварительно материалы по этим разделам.



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Модельки созданы пользователем Lexanыч . Переношу из раздела файлов на форум. Тут это более уместно будет.

Базука из бумаги.


уже с инструкцией в формате word 2007
и вместо файла пдо там лежит бмп файл с деталями
я же обещал
всем любителям бумажного моделизма вход открыт
http://narod.ru/disk/15029200001/32343.rar.html


Куча моделек в pdo - формате
модели на бумаге (так как инструкции ещё нет я выкладываю pdo)он открывается в pepakura viever ссылка
вскоре добавлю инструкции
так как набор моделей кончился жду коментарии
в архиве 6 моделей базука,бочка,бита,банан,газовая граната и стрела(в данном случае копьё)
и начинаю делать инструкции


4erver: убрал картинки под спойлер, пощадите нетбуколошье




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Куча моделек в pdo - формате
модели на бумаге (так как инструкции ещё нет я выкладываю pdo)он открывается в pepakura viever ссылка
вскоре добавлю инструкции
так как набор моделей кончился жду коментарии
в архиве 6 моделей базука,бочка,бита,банан,газовая граната и стрела(в данном случае копьё)
и начинаю делать инструкции


4erver: убрал картинки под спойлер, пощадите нетбуколошье
Прикрепления: 1145_papmodel.rar (341.5 Kb)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
4erveR, печалька)



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Написано [WEC]Sonic X . Перенесено из раздела файлов


Код
---------Туториал по WeapTwk-------
<Name>X</Name>
Где X-имя оружия

<NumBomblets>X</NumBomblets>
Где X-количество осколков (кластеров)

<BombletMaxConeAngle>X</BombletMaxConeAngle>
Где X-угол разброса

<BombletMaxSpeed>X</BombletMaxSpeed>
Где X-максимальная скорость осколков

<BombletMinSpeed>X</BombletMinSpeed>
Где X-минимальная скорость осколков

<XUintResourceDetails id='Bomber.NumBombs'>
<Value>X</Value>
где X-количество бомб в бомбарберовке

<XUintResourceDetails id='Bubble.Lifetime'>
<Value>X</Value>
где X-количество "жизни" пузыря измеряемое в ходах

<XUintResourceDetails id='Bubble.LaunchDelay'>
<Value>X</Value>
где X-время появление пузыря

<XFloatResourceDetails id='Bubble.Radius'>
<Value>X</Value>

где X-размер пузыря

<XFloatResourceDetails id='Donkey.Gravity'>
<Value>-X</Value>

где X-высота подскока бетонного осла при падении в формате X.XXXX

<Scale>X</Scale>
Где X-размер модели после броска

<CanBeUsedWhenTailNailed>true</CanBeUsedWhenTailNailed>
Можно ли пользоваться оружием находясь вбитым в землю с помощью молотка

<WXAnimTaunt>X</WXAnimTaunt>
Где X-анимация угрожающего червя

<WormDamageRadius>X</WormDamageRadius>
Где X - радиус поражения червей

<LandDamageRadius>X</LandDamageRadius>
Где X - радиус поражения земли

<ImpulseRadius>X</ImpulseRadius>
Где X -радиус ударной волны

<ImpulseOffset>X</ImpulseOffset>
Где X - сила ударной волны

<MaxPowerUp>X</MaxPowerUp>
Где X-максимальная сила броска

<IsAffectedByWind>false</IsAffectedByWind>
Влияет ли ветер на снаряд

<IsAffectedByGravity>true</IsAffectedByGravity>
Влияет ли гравитация на модель

<WeaponReloadTime>X</WeaponReloadTime>
Где X-время перезарядки оружия

<BasePower>X</BasePower>
Где X-базовая сила оружия

<MaxPower>X</MaxPower>
Где X-мксимальная сила оружия

<mass>X<mass> X=(0-1)
Где X-масса объекта относительно значения влияния гравитации на объект

<WormImpactDamage>X</WormImpactDamage>
Воздействие урона червя (червя а не на червя)(лучше оставить 0)

<SinkDepth>X</SinkDepth>
Где X-глубина на которую может "занырнуть" объект

<IsAimedWeapon>X</IsAimedWeapon>-позволяет прицеливаться
<IsPoweredWeapon>X</IsPoweredWeapon>-приводиться в действие
<IsTargetingWeapon>X</IsTargetingWeapon>-предназначено как оружие
<IsControlledBomber>X</IsControlledBomber>-контролируемый взрыв
<IsBomberWeapon>X</IsBomberWeapon>-бомбардировка
<IsDirectionalWeapon>X</IsDirectionalWeapon>-направляемое
<IsHoming>X</IsHoming>-улучшеная самонаводка (обходит препятствия)
<IsLowGravity>X</IsLowGravity>-низка гравитация
<IsLaunchedFromWorm>X</IsLaunchedFromWorm>-брошено червем (то есть не запущено а брошено)
<HasAdjustableFuse>X</HasAdjustableFuse>-может плавать
<HasAdjustableBounce>X</HasAdjustableBounce>-усиленный запуск
<HasAdjustableHerd>X</HasAdjustableHerd>-врооде животное
<IsAffectedByGravity>X</IsAffectedByGravity>-влияет ли гравитация
<IsAffectedByWind>X</IsAffectedByWind>-влияет ли ветер
<EndTurnImmediate>X</EndTurnImmediate>-взрываеться немедленно

X-значение (false-ложно true-верно)

<WormDamageRadius>X</WormDamageRadius>
<LandDamageRadius>Y</LandDamageRadius>
Где X-радиус урона червяку
ГДЕ Y-радиус урона земле
<WormDamageMagnitude>X</WormDamageMagnitude>
Где X-урон червяку в эпицентре атаки из оружия (Базука-50 Динамит-75 Молот-30 итд)
<DetonatesY>X</DetonatesY>
Где X-значение верно\неверно (true/false)
Где Y-раздражитель для детонации детонации
Значения Y
OnLandImpact-прикосновение с землей (базука-верно, граната-неверно)
OnExpiry-по истечению таймера(базука-неверно, динамит-верно)
OnObjectImpact-воздействие раздражителей (бочка-верно, базука-неверно)
DetonatesOnWormImpact-прикосновение к червю (стрела-верно, динамит-неверно)
DetonatesAtRest-взыр при остановке (святая бомба-верно, граната-неверно)
DetonatesOnFirePress-взрыв при нажатии кнопки "огонь" (используеться на фабрике оружия)

<ImpulseMagnitude>X</ImpulseMagnitude>
Где X-величина отброса червя
<NumberOfBullets>X</NumberOfBullets>
Где X-кол-во выстрелов
<Accuracy>X</Accuracy>
Где X точность
<WormDamageMagnitude>X</WormDamageMagnitude>
Где X урон червяку
<BulletRadius>X</BulletRadius>
Где X радиус разброса
<DischargeFX>WXP_ShotgunFire</DischargeFX>
Где WXP_ShotgunFire анимация оружия[
-------------Туториал по Tweak------------------

<XFloatResourceDetails id='WXWorm.JumpDistance'>
<Value>X</Value>
Где X-длина прыжка червя

<XFloatResourceDetails id='WXWorm.JumpHeight'>
<Value>X</Value>
Где X-высота прыжка червя

<XIntResourceDetails id='Jetpack.InitFuel'>
<Value>X</Value>
Где X-топливо в ранце

<XIntResourceDetails id='Ninja.NumShots'>
<Value>X</Value>
Где X-кол-во разрешенных хватаний веревкой

<XUintResourceDetails id='Worm.Poison.Default'>
<Value>X</Value>
Где X-Числовое значение обозночающее кол-во жизней отнимаемых у отравленного червя каждый ход

<XFloatResourceDetails id='Jetpack.SuperThrustMax'>
<Value>X</Value>
Где X-врооде скорость ранца а я хз wink

<XFloatResourceDetails id='Ninja.MaxLength'>
<Value>X</Value>
Где X-длина веревки

<XFloatResourceDetails id='Ninja.WormMass'>
<Value>X</Value>
Где X-масса червя влияющая на веревку

<XFloatResourceDetails id='OilDrum.DamageMagnitude'>
<Value>X</Value>
Где X-урон от бочки
<XFloatResourceDetails id='OilDrum.ImpulseRadius'>
<Value>X</Value>
Где X-радиус взрыва бочки

-------------Туториал по Scripts------------------
Этот файл содержит скрипты(сценарии) миссий и их последовательность
<Theme_Type>X</Theme_Type
Где X-тип игры (кампания, этапы, мультиплеер или бой насмерть)
<BonusTime>X</BonusTime>
Где X-Бонусное время достигнув которое карта получает статус "получено бонусное время"
<Level_Number>X</Level_Number>
Где X-номер уровня (возможно влияет на их по очередность в кампании)
<Frontend_Image>X</Frontend_Image>
Где X-картинка уровня(позволяет добавить к уровню свою картинку а не заменять картинку указанной в твике)
<Level_ScriptName>X</Level_ScriptName>
Скрипт (сценарий уровня) который содержит условия победы, расстановку червей и дополнительные объекты которые находяться на карте (к примеру TNT в миссии "Мощь динозавра" или пилы которые надо собирать из миссии "Проворные воры"</span>
[color=purple]-------------Туториал по Local------------------
Файл содержит настройки стилей игры, настройки флагов команды, настройки анмиации, скриптов, сети и даже каких то настроек инвентаря короче ствол всего дерева твикинга в котором всех сложней разобраться
<WormHealth>X</WormHealth>
Где X-жизни червя в стиле (то есть жизни червя в настройках одного из стилей игры)
RoundTime>X</RoundTime>
Где X-время раунда

<TurnTime>X000</TurnTime>-Тег который находиться в контейнере стиль игры
Где X-Числовое значение времени хода в секундах (для бесконечного хода X= -1) (Спасибо firsacho)

<TeleportIn>X</TeleportIn>
Где X-указывает есть ли на карте телепорты Значения X (0-false)

<AllowY>X</AllowY>
X-разрешено ли оружие (0-запрещено 1-разрешено)
Y-название оружия

<Wins>X</Wins>
Где X-кол-во побет после которого турнир заканчиваеться

<ArtileryMode>X</ArtileryMode>
Артиллерийский мод (когда черви не могут ходить)
X-(0-нет 1-да)

<MineFactoryOn>X</MineFactoryOn>
Будет ли на карте фабрика мин
X-значения (false-ложно true-верно)

А так же некоторые часто используемые в тегах обозначения для тех кто не дружит с английским но хочет разобраться в твикинге
Homing-самонаводка
HomingAvoidLand-обходит препятствия
EffectedByWind-Реагирует на ветер
FireOnGround-Взрываеться при касание с землей
Poison-яд
WormDamageRadius - радиус поражения червяка
WormDamageMagnitude - Урон червяку
LandDamageRadius -Урон земле
WXP-приставка к анимации или эффекту
Value-ценность (тег содержащий значение контейнера)
mass-масса
Depth-нырок
Sink-глубина
Base-базовый
Max-максимальный
Min-минимальный
Power-сила
Anim-анимация
Radius-радиу с
Damage-урон
Name-имя
Weapon-оружие
Reload-перезарядка
Scale-маштаб (размер)
Impulse-импульс (волна)
Time-время
Wind-ветер
Bomb-бомба (снаряд)
Bomblets-бомба-кластер
Shots-выстрел
Fuel-топливо
Gravity-гравитация
Jump-прыжок
Distance-дистанция
Height-высота
Up-вверх, поднятие (обозначает растущую силу итд)
Worm-червь (обозночает об действии червя, с червем или анимацию приминающую к червю)
Num-цифра (присутствии этой приставки гласит о том что объектов много или несколько

---------------Туториал по Lua------------------------------
Словарь Lua
function-самый распространенный контейнер (функция)
Message-сообщение
local-местность
SetData-данные
Crate-функция создать
false/true-верно/неверно указывает на то верно ли данное итверждение или неверно для данной функции
team-команда
name-имя
for-для
end-конец контейнера
elseif-еще фут (перевод)
scheme-схема
WormHealth-жизни червя
Index-внесение
Spawn-спаун (место рождение) (указывает на создание чего либо)
Energy-энергия
text-текст
image-картинка
Delay-задержка
Edit-редактировать
inventory-инвентарь
lib_SetupTeam-настройки команды
(0, "HumanTeam")-значение команды
lib_SetupWorm-настройки червей
(0, "Player")-значение червя
Emitter1 = lib_CreateEmitter-создать специальный скрипт
Теоретически все это можно разделить на 3 раздела. Объясню просто
1.Контейнер 2.Содержимое контейнера подчинительное 3.Содержимое контейнера подчиненные а так же сравнения
Выучив словарик по Lua будет легче новичкам ориентироваться в Lua уроках герыча





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
4erveR, да, это косяк при переносе разделов, не переправил)

Косяков сейчас много, так что помогайте находить и фиксить) и названия/описание для пунктов меню более емкие придумывать




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Данная тема служит в качестве архива изменений в разделе правил сайта. С момента ее создания здесь хранятся все редакции раздела правил, для порядка, возможности бэкапа и просто для истории.



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
До 06.01.2016:





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Изменения на 06.01.2016 (правило 1.12):





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Unaited, хорошая идея, поддерживаю.

Внесена корректировка в правила сайта. Изменения каснулись правила  1.12 :
Код
а)В графу "Автор" необходимо вписать автора программы
б)Если вы изменили чей-то труд и выкладываете в графе "Автор" следует писать имя(псевдоним) автора и по желанию своё
в)Тоже относится и к материалам данного сайта
г)Размещать чужие работы можно только с согласия автора.

Изменено на:
Код
а)В графу "Автор" необходимо вписать автора программы
б)Если вы изменили чей-то труд и выкладываете, в графе "Автор" следует писать имя(псевдоним) автора и по желанию своё
в)Изменение и использование в своих сборках/модах чужих работ разрешается только с согласия автора
г)Размещение материалов из других ресурсов разрешается, если в первоисточнике
материала не указано обратное. При этом в описании к материалу
обязательно указывается ссылка на первооисточник
д) Администрация оставляет за собой право публиковать работы пользователей сайта в составе тематических сборок модов
е) Размещение материалов с w4tweaks.ru разрешается только с согласия
авторов и с обязательным указанием ссылки на первоисточник




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Unaited, не понял тебя, а в чем редизайн то заключается?)



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Unaited, мне не нравится)



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
KaMiKaZe, так установите себе Stilish и любуйтесь) у нас же уже был один белый бесцветный редизайн, забраковали же) Если делать новый диз, я считаю на основе существующего надо улучшать поэтапно

Добавил через 10 минут...
Ладно, для объективности установил стилиш и протестил у себя... Согласен что по шрифтам и оформлению ссылок смотрится современнее текущего дизайна.
Можно частично на основе этого стиля что то взять на вооружение... для начала кусочками вводить через этот же стилиш тестируя...
Мне из этого оформления не нравится блеклость... Элементы дизайна практически сливаются с белым цветом, не хватает контрастности.

Вообще создайте тему про редизайн отдельную, пообсуждаем. Лекс там тоже хотел шаблон перепилить, да и я согласен что над дизайном нужно работать и работать. готово. 4erver




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Вобщем предлагаю пока не спорить на счет ЦСС в стилише, а подойти комплексно к вопросам редизайна нашего сайта. Что нам примерно нужно сделать, на мой взгляд:

1. Выделить фирменные цвета нашего сайта;
2. Продумать фирменные элементы стиля;
3. Определить что в нем (в старом дизайне) нам нравится/не нравится;
4. Возможно придумать логотип (которого у нас до сих пор нет !
5. Проделать работы по созданию:
    а) заготовки стиля на стилише
    б) сборке шаблона на тестовом сайте
    в) правке, утверждению и переносу на наш сайт с бекапом старого дизайна




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Unaited, это хитмана творения странные)

Цитата Unaited ()
можешь скинуть шаблоны, а я создам тестовый сайт и там буду работать
тебе надо вначале с Лексом наверное пообщаться... он там кажется начинал делать редизайн сайта как раз на тестовом сервере.
Его главная цель - редизайн на основе текущего и перенос из табличного дизайна в css-верстку через div class или div id... наверное он от помощи не откажется)

Цитата Unaited ()
Куча таблиц, подчеркивание ссылок, градиенты до сих пор в картинках (такое уже делается в html), маленький шрифт, картинки растягивающие страницу, скевоморфизм
размер шрифта мне кажется норм, с остальным полностью согласен. Мне кажется еще шапку надо более современную и функциональную сделать и в меню кнопки более крупные.

Цветовую схему предлагаю ту же оставить, или на основе ее собрать.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Поиск: