Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
ты про дрожь во время стрельбы? я много существенных изменений заметил... во-первых меткость существенно повысилась.. и собственная и врагов... да, теперь легче издалека выцеливать уязвимые точки, но многим танкам (в частности моей любимой т49) жить стало сложнее - так как маневренность залог ее выживания и за счет маневренности враг постоянно промахивался. теперь такие промахи стали реже. + ТЕперь все игроки делают больше фрагов и наносят больше дамага.
Потом очень существенно - броня у тяжей стала сильнее- теперь даже нижний бронилист у многих не берется... приходится выцеливать особые болевые точки.
Ну еще звуки стали громче... баланс стал каким то странным...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
по идее исходники для декомпиляции этого формата выложены открыто на сайте владельца этого формата. Он заявлен как бесплатный и открытый для некоммерческого использования.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Раскидал по-другому разделы по модингу Worms 3. Пока это черновой вариант - не очень удобно смотрится. Но я еще поработаю над этим.
Такая структура нужна, чтобы добавить разделы по модингу других игр - worms 3d, worms under seige и worms revolution.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
- форумы "Обсуждение игры Worms 4:Mayhem" и "Проблемы с запуском или работой червяков" перенесены из "свободной зоны" в раздел "Worms 4 Mayhem"
- форум Game Project удален из раздела "О сайте", темы перенесены в раздел Гейм Дэвэлопинга.
- Форум "Турниры" упразднен. Все темы из него перенесены в форум "Конкурсы"
- Форум редакции "Червести" открыт для всех пользователей. Через некоторое время будет поднят вопрос о ликвидации форума.
- Добавлен раздел по Worms 3d (сырая структура)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Сейчас потихоньку стараюсь разгрузить форум от лишних не развитых и неиспользуемых разделов, чтобы он был не так растянут... позже будут добавлены разделы по worms 3d worms revolution и worms under seige
И вопрос дня: может снести нафиг английские разделы? все-равно ими никто не пользуется и они так и остались в состоянии зародыша, хотя сайт постоянно развивался... и все-равно англоговорящие юзеры не могут нормально юзать сайт без знания английского или гугл переводчика...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
все думаю над структурой... что если добавить некий общий раздел основных скиллов? там будут уроки по чистому 3д моделированию и растровой графики, а также уроки по программам которые являются общими для многих версий червей... То есть XomView и Map Editor... в форумах по конкретным версиям червей будут расматриваться только частные случаи: особые отличия модинга, особенности применения, импорта 3д моделей, звуков и т.д. и приложены ссылки (где надо) на общие уроки?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
agent007, файлы "отсюда" большей частью с сайта Алексбонда) Короче Алекс этим и будет заниматься)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Короче суть такова: при расширении форума приходится сильно дорабатывать структуру... многие уроки из тех, что у нас выложены для worms 4 mayhem пойдут для модинга и других частей игры... и чтобы не дублировать и поэкономить место на форуме считаю что стоит добавить общий раздел "Общие навыки" (название не окончательное)...
В раздел будут перенесены уроки по 3d пакетам - 3ds max, blender, wings... уроки по работе с графикой, добавлены общие форумы по Map Editor'у и XomView (эти же проги уже стали универсальными для 3д частей серии)... О последнем даже Алекс просил.... возможно туда же пойдут и уроки программирования и может даже будет создано несколько совсем отдаленных от червей тем, вроде работы в музыкальных редакторах (ну тут как бы понятно от кого помощь ожидается )
В разделе о Вормс 4 и новых разделах по другим частям серии будут уроки конкретно специфические для этих частей - как импортнуть 3д модель, какие особенности для тех или иных направлений модинга, как вскрыть тот или иной файл... Разумеется из частных разделов ссылки на уроки в общем где надо будут...
Кто за, кто против? комменты писать также не забываем - важно ваше мнение...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
AlexBond, теги не всем будет понятно как использовать. Я за разделы. За порядком мы будем следить - сейчас он довольно хорошо соблюдается, никто не путается. Я все-таки думаю что не стоит в одном разделе мешать WF и W3d - выйдет большая путаница и захламлен будет форум.
Нам нужно вначале разбить на логичные разделы, а потом объединить уроки и прочие знания в удобный учебник...
Теги можно добавлять и так - я уже что то подобное начал вырисовывать.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
agent007, наш сайт больше по модингу... но в целом инфа об играх будет также добавляться, может и эту закинем.. я думаю кому надо - тот и так найти может...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
AlexBond, согласие авторов есть? может мы сами тогда в файлы перенесем?
Понапили уроков плиз до отъезда)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
AlexBond, оставляй все, что интересно. Чем больше модов и инфы по w3d, тем лучше.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Вормус, слушай сложно сказать... я на матильде редко катаюсь, пушку не помню- скорострелка иглометная. Снаряды не считаю - т.к. там их предостаточно. И раз на раз не приходится - бывает стреляешь постоянно, как в том бою, где 8 фрагов взял, а бывает ползешь и ни по кому пострелять не успеваешь, танк то медленный...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Привожу структуру файлов и папок директории Worms 4 Mayhem. Весьма полезна для модинга. Будет пополняться и дополняться.
Worms 4 Mayhem - структура директорий
++DATA ++++ Audio / - звуковые банки ++++ Character / - модели одежды и червей ++++ Databanks / - настройки по картам и миссиям (настройки карт, команд, ящиков) ++++ Effects / - спрайты ++++ FMV / - внутриигровые видеоролики ++++ Frontend / - различная графика ++++++ Demo / - пустая папка, возможно связана с демоверсией игры ++++++ Fonts / - шрифты для xbox и ps2 (неясно зачем они тут) ++++++ Icons / - различные иконки для игрового меню. Многие не используются. Иконки для вомпота и т.д. ++++++ Installer / - лого Team17 для оригинального установщика. Ценности никакой. ++++++ Levels / - логотипы уровней и миссий ++++++ Mechanics / - графика из игрового меню ++++ Hud / - игровой интерфейс (ХАД), иконки оружия для хада и флаги ++++ Language / - файлы локализаций под разные языки ++++ Logos / - в основном графика с экрана загрузки ++++ Maps / - карты, высотные карты, карты освещения, текстурные таблицы для отдельных карт. ++++ Misc Objects / - куски карт для генератора карт и режимов с замками ++++ Objects / - 3d модели, используемые на картах ++++ Scripts / - игровые скрипты для карт, миссий, вормпота, а также библиотеки функций для скриптов ++++ Themes / - текстуры и текстурные таблицы для различных игровых тем, а также банки дополнительных текстур ++++ Tweak / - твики для настройки различных внутриигровых параметров ++++ Weapons / - 3d модели оружия, а также 3д модели деталей оружия для фабрики оружий ++ font.tga ++ gp.info ++ Launcher.ico – иконка игры (ничем не используется, настоящая иконка зашита в EXE) ++ SaveGame.xom – сохранения игры ++ StatueMacroList.txt ++ system.xom ++ unitcube.xom ++ voalien.txt ++ voastro.txt ++ voblues.txt ++ vobobby.txt ++ voclassi.txt dbghelp.dll – библиотека Debug Help Library by Microsoft Default.cfg -Начальные параметры запуска игры (разрешение, обновление экрана и т.д.) gp.info launcher.cfg - параметры запуска игры (разрешение, обновление экрана и т.д.) launcher.exe - лаучер msvcp71.dll - Microsoft® C++ Runtime Library msvcp71d.dll - Microsoft® C++ Runtime Library msvcr71.dll - Microsoft® C++ Runtime Library msvcr71d.dll -Microsoft® C++ Runtime Library protect.dll - Фаил защиты StarForce readme.txt – описание игры unicows.dll – библиотека поддержки старых операционных систем Windows (95, 98, Me) WORMS 4 MAYHEM.EXE – собственно основной исполняемый файл XOM.log - Лог событий и ошибок
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
алекса нет- и ответить некому... я блюром не пользовался вроде...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)