[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Цитата (AlexBond)
делай 3D модель, с текстурами, разбитую на кусочки

это делается довольно просто при помощи плагина RayFire для 3ds max. Берешь модель с текстурой, пропускаешь через плагин задавая количество кусков, тип разбиение и еще кое-какие настройки и вуаля... даже текстура не сбивается. Единственное приходится на новые грани (сломы) накладывать текстуру слома... А так не так уж и трудоемко.

Кстати RayFire используют для многих игр и фильмов. Вот например красивое видео с демонстрацией его возможностей:




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Vorobey, я тебе тогда основные ошибки укажу, на будущее:
1) 40 сторон это слишком много для цилиндра таких маленьких размеров, 24 это максимум я считаю.
2) не стоит добавлять полигоны по высоте у цилиндра, если они все идут на одной ширине.
3) если какие то полигоны не видны (загараживаются другими полигонами) их следует удалять.
4) верхнюю и нижнюю плоскость у цилиндра (да и вообще любой круг) следует делить на полигоны таким образом, чтобы в полигоне не было больше 4х вершин.
5) в целом геометрию стоит продумывать так, чтобы задействовать минимальное количество полигонов при максимально возможном качестве.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Vorobey, ну на такую модель фонарика мне кажется 300-500 полигонов это максимум. При том, что свет направлен большую часть времени в другую сторону и фонарик показан на экране не целиком.



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Vorobey, О_о 6к полигонов на гребаный фонарик) лол) Столько же полигонов имеют модели персонажей в S.T.A.L.K.E.R, модель барни в Half-life2 или у тела персонажа (без головы) из crysis)



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Размышляю, как может выглядеть Главный Герой в данной игре:





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
мда, жестко. А восстановление по мобиле отключено что ль было в танках?



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Unaited, ну ты даешь.. за это ведь даже голду давали! пиши в поддержку WOT, в принципе может и восстановят доступ...



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Второй вариант главного героя:

Разумеется еще будет прорабатываться.
Пока 370 полигонов.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Модель игрока закончена. Теперь буду текстурки рисовать)





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
че когда танки вводят неизвестно?



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
agent007, очень старый баг кстати... еще с самых ранних версий редактора)



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Vorobey, удача уже меня подвела) уже практически развертку разложил, как обнаружил ошибку - резал полигоны инструментом Cut (ведь полигон должен состоять максимум из 4х вершин, поэтому резать приходится) и случайно соединил им не две вершины, а вершину и грань очень близко с вершиной и не заметил этого (вон там, где пулеметы впереди на передней гране). А при развертке увидел ошибку... полигон поправил но текстурить придется заново.

Видимо безопаснее делить полигоны Connect'ом, но с ним работа идет медленней... либо очень внимательно контролировать каждое действие - что с чем соединяешь.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
KaMiKaZe, потренируйся и осилишь.
Впрочем, это пока последний уровень. Скоро сделаю несколько другую систему спауна планет и наклепаю еще 12 уровней. Сейчас эта просто не позволяет делать много уровней- если я что то поменяю (а я собираюсь изменить отрисовку планет), мне придется переделывать каждый уровень. А когда подработаю систему достаточно будет изменить сам префаб планет и они автоматом на всех уровнях заменятся.

Всего планирую 64 уровня. Вроде не мало, но и не много, с учетом того, как быстро они проходятся.
Ну и уровни будут поделены на 4 группы по 16: Basic, Advanced, Professional и Ultimate. В каждой группе будет свое оформление, фоновая музыка и своя "фишка". Уровни будут постепенно возрастать по сложности. Периодически в игру будут вносится новые элементы, чтобы разнообразить геймплей. Последний 16й уровень каждой группы - головоломка, которая открывает следующую группу уровней.
Будет также 65 уровень - финальный босс.

Уровни клепать для такой игры очень просто - как из конструктора. Размещаешь точку спауна, размещаешь шары, в каждом шаре указываешь какой шар следующий (чтобы они лазером соединились) последним шаром ставишь финишный шар, указываешь в настройках спауна название следующего уровня и вуа-ля) то есть каждый уровень делается всего пару минут.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Особо нет времени оформлять тему, так что пишу основную мысль с ходу:

Предлагаю расширить раздел файлов нашего сайта, добавив разделы под моды для Worms 3d и Worms Under Seige (на w3d дофига модов есть, для under seige уже появилось несколько).

Текущей раздел обозначить, как раздел для Worms 4 и Worms Ultimate Mayhem и в каждом моде обозначать для чего он подходит - для w4 или wum. Возможно некоторые моды даже портировать и в раздаче размещать ссылки на версию для w4 и версию для wum




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
4erveR, ниче он не создавал вроде. А про Вормс Фортс - там стремный сайт)



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
4erveR, дизайн стремный. Да и пользователей там пока мало. Мне кажется лучше создать раздел на нашем сайте и развивать его... не множить кучу разных сайтов.



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
AlexBond, да, надо придумать как можно это осуществить... вообще разделы стоит переработать... а то у нас например нажимаешь 1.Твики, а что они еще на 3 раздела подразделяются - не видно... подразделы отображены сильно внизу-слева.



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Unaited, удивительно) надеюсь они не продали все твои танки к чертям)



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Вобщем идеально хотелось бы разделить файлы на подразделы w4mayhem, worms 3d, worms under seige и worms ultimate mayhem и все разделы что сейчас есть перенести в worms 4 mayhem, кроме общего софта.

Но надо придумать как сделать 3 уровневую систему файлов.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Самая большая запара в 3д моделинге - это текстурная развертка и текстурирование. Вот ща ей занимаюсь. Завтра приступлю к рисованию текстур.


- если представить, что я не разбираюсь в максе, наверное эта картинка смотрится круто)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Поиск: