Результаты поиска
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 04.06.2013, 19:24:30
Цитата (AlexBond) делай 3D модель, с текстурами, разбитую на кусочки это делается довольно просто при помощи плагина RayFire для 3ds max. Берешь модель с текстурой, пропускаешь через плагин задавая количество кусков, тип разбиение и еще кое-какие настройки и вуаля... даже текстура не сбивается. Единственное приходится на новые грани (сломы) накладывать текстуру слома... А так не так уж и трудоемко.
Кстати RayFire используют для многих игр и фильмов. Вот например красивое видео с демонстрацией его возможностей:
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 04.06.2013, 22:00:52
Vorobey, я тебе тогда основные ошибки укажу, на будущее: 1) 40 сторон это слишком много для цилиндра таких маленьких размеров, 24 это максимум я считаю. 2) не стоит добавлять полигоны по высоте у цилиндра, если они все идут на одной ширине. 3) если какие то полигоны не видны (загараживаются другими полигонами) их следует удалять. 4) верхнюю и нижнюю плоскость у цилиндра (да и вообще любой круг) следует делить на полигоны таким образом, чтобы в полигоне не было больше 4х вершин. 5) в целом геометрию стоит продумывать так, чтобы задействовать минимальное количество полигонов при максимально возможном качестве.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 04.06.2013, 23:24:01
Vorobey, ну на такую модель фонарика мне кажется 300-500 полигонов это максимум. При том, что свет направлен большую часть времени в другую сторону и фонарик показан на экране не целиком.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 05.06.2013, 18:26:28
Vorobey, О_о 6к полигонов на гребаный фонарик) лол) Столько же полигонов имеют модели персонажей в S.T.A.L.K.E.R, модель барни в Half-life2 или у тела персонажа (без головы) из crysis)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 05.06.2013, 21:15:38
Размышляю, как может выглядеть Главный Герой в данной игре:
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 07.06.2013, 08:10:50
мда, жестко. А восстановление по мобиле отключено что ль было в танках?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 07.06.2013, 16:52:02
Unaited, ну ты даешь.. за это ведь даже голду давали! пиши в поддержку WOT, в принципе может и восстановят доступ...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 08.06.2013, 15:04:24
Второй вариант главного героя: Разумеется еще будет прорабатываться. Пока 370 полигонов.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 08.06.2013, 18:48:05
Модель игрока закончена. Теперь буду текстурки рисовать)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 08.06.2013, 19:30:36
че когда танки вводят неизвестно?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 09.06.2013, 01:45:46
agent007, очень старый баг кстати... еще с самых ранних версий редактора)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 09.06.2013, 12:17:43
Vorobey, удача уже меня подвела) уже практически развертку разложил, как обнаружил ошибку - резал полигоны инструментом Cut (ведь полигон должен состоять максимум из 4х вершин, поэтому резать приходится) и случайно соединил им не две вершины, а вершину и грань очень близко с вершиной и не заметил этого (вон там, где пулеметы впереди на передней гране). А при развертке увидел ошибку... полигон поправил но текстурить придется заново.
Видимо безопаснее делить полигоны Connect'ом, но с ним работа идет медленней... либо очень внимательно контролировать каждое действие - что с чем соединяешь.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 11.06.2013, 07:43:09
KaMiKaZe, потренируйся и осилишь. Впрочем, это пока последний уровень. Скоро сделаю несколько другую систему спауна планет и наклепаю еще 12 уровней. Сейчас эта просто не позволяет делать много уровней- если я что то поменяю (а я собираюсь изменить отрисовку планет), мне придется переделывать каждый уровень. А когда подработаю систему достаточно будет изменить сам префаб планет и они автоматом на всех уровнях заменятся.
Всего планирую 64 уровня. Вроде не мало, но и не много, с учетом того, как быстро они проходятся. Ну и уровни будут поделены на 4 группы по 16: Basic, Advanced, Professional и Ultimate. В каждой группе будет свое оформление, фоновая музыка и своя "фишка". Уровни будут постепенно возрастать по сложности. Периодически в игру будут вносится новые элементы, чтобы разнообразить геймплей. Последний 16й уровень каждой группы - головоломка, которая открывает следующую группу уровней. Будет также 65 уровень - финальный босс.
Уровни клепать для такой игры очень просто - как из конструктора. Размещаешь точку спауна, размещаешь шары, в каждом шаре указываешь какой шар следующий (чтобы они лазером соединились) последним шаром ставишь финишный шар, указываешь в настройках спауна название следующего уровня и вуа-ля) то есть каждый уровень делается всего пару минут.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 11.06.2013, 08:25:29
Особо нет времени оформлять тему, так что пишу основную мысль с ходу:
Предлагаю расширить раздел файлов нашего сайта, добавив разделы под моды для Worms 3d и Worms Under Seige (на w3d дофига модов есть, для under seige уже появилось несколько).
Текущей раздел обозначить, как раздел для Worms 4 и Worms Ultimate Mayhem и в каждом моде обозначать для чего он подходит - для w4 или wum. Возможно некоторые моды даже портировать и в раздаче размещать ссылки на версию для w4 и версию для wum
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 12.06.2013, 00:01:57
4erveR, ниче он не создавал вроде. А про Вормс Фортс - там стремный сайт)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 12.06.2013, 11:45:53
4erveR, дизайн стремный. Да и пользователей там пока мало. Мне кажется лучше создать раздел на нашем сайте и развивать его... не множить кучу разных сайтов.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 12.06.2013, 22:21:40
AlexBond, да, надо придумать как можно это осуществить... вообще разделы стоит переработать... а то у нас например нажимаешь 1.Твики, а что они еще на 3 раздела подразделяются - не видно... подразделы отображены сильно внизу-слева.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 13.06.2013, 17:58:58
Unaited, удивительно) надеюсь они не продали все твои танки к чертям)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 13.06.2013, 18:52:31
Вобщем идеально хотелось бы разделить файлы на подразделы w4mayhem, worms 3d, worms under seige и worms ultimate mayhem и все разделы что сейчас есть перенести в worms 4 mayhem, кроме общего софта.
Но надо придумать как сделать 3 уровневую систему файлов.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 14.06.2013, 00:06:28
Самая большая запара в 3д моделинге - это текстурная развертка и текстурирование. Вот ща ей занимаюсь. Завтра приступлю к рисованию текстур.
- если представить, что я не разбираюсь в максе, наверное эта картинка смотрится круто)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|