[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Ну когда скидываешь коров, то сначала они с парашютом падают, а потом на них дальше действует сила тяжести без всяких препятствий... Ну вот и получается разная скорость... Не нашёл как сделать одинаковою...(((
Не... нет аси( Да мне и не нужна была она)))
Но по идее изменить пропорции реально... Но я изменял ось Y в двух параметрах и думал всё, ща высокое (длинное) облако будет, но вместо облака получились шипы (я просто сузил тучи)... Как то ведь можно эффект изменить? Всё таки где-то должны задаваться пропорции...
PartTwk - это единственный твик отвечающий за эффекты?
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Ладно завтра попроб)))
Но что со скоростью делать? Помнится, что я находил у какого то оружия скорость, но на этот раз мне так не везло... <_<

Добавлено (01.07.2011, 21:18)
---------------------------------------------
Вот первые наброски:

Но вид сверху, и нормально поэтому облака не видно... (но оно немного напоминает овал :D )

 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Это не от святой! И Свечение обычно бывает после взрыва ядерной бомбы, потом радиация... К тому же, только набросок... Изначально это не может быть похоже на взрыв в виде гриба! Тем более, что я не сделал изменение над эффектами...
-----------------------------------------------------------
Могу написать хронологию событий при сбрасывании ядерной бомбы:

1. Её сбрасывают и начинается цепная реакция, которую почти невозможно остановить!

2. При взрыве происходит ослепительная вспышка и ничего не видно кроме белого света (ну если человек находится вблизи центра событий)

3. Дальше когда реакция прекращает помаленьку свой неблагоприятный исход видно само облако

Многим не спавшим на уроке физики известно что при ядерном взрыве выделяется колоссальное количество Y-излучения (гамма) от которого можно спрятаться за 20 см свинца... При взрыве выделяется самое большое количество теплоты, которое можно получить на Земле, из за этого и происходит мощное свечение...

----------------------------------
Так что свечение здесь уместно, но требует доработки! Но всё таки ответ на вопрос я не получил: как сделать равноускоренное движение бомбы? :)

Добавлено (01.07.2011, 22:18)
---------------------------------------------
Белое? Хм... попробую)))

Сообщение отредактировал Vorobey - ПТ, 01.07.2011, 22:16:58
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
К сожалению нет... Твои слова бы WeapTwk в уши... Я изменил бычий блиц, а там, как известно, коровы в начале своего не очень грациозного полёта борются с земным притяжением... :) И как это исправить не знаю
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Ок спасиб, попробую)))
Quote (PROFILE)
IsControlledBomber = true

Мне это не предлагали))) Только поменять NumStrikeBomb :)

Добавлено (01.07.2011, 23:29)
---------------------------------------------
Не, сделал как сказал, но бомб так же :( Уверен что IsControlledBomber?

Добавлено (01.07.2011, 23:55)
---------------------------------------------
Эх... А как было бы просто, если Worms 3d имел туже структуру файлов... Взял, заменил что то на ядерную бомбу,а потом добавил в твике урон червякам...
Но так нельзя и поэтому нужна помощь!!!)))

 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
facepalm Я знаю, количество бомб это NumStrikesBomb, что работает только у коров... Но в видео, которое выложил [WEC]__^Res24^__[WEC] (тема: ядерная бомба) была скинута одна бомба. Я уже перестал над этим парится и решил изменитьбычий блиц, но теперь бомба в начале полёта тормозит... :(
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
[WEC]__^Res24^__[WEC], я видел взрыв, но я ещё начал всё это делать, а скорость бомбы неоч
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
А чё с моим ником? Всё так плохо? :)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Надпись неоч :D
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Объёма надписи не хватает))))) А насчёт картинки согласен))))))
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
У меня проблема:

Вместо
Quote (Герыч)
>lua.exe "С:\Hello.lua"
Hello world!
>Exit code: 0 Time: 0.365
у меня показывается фраза Hello world
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Quote (Герыч)
>lua.exe "С:\Hello.lua"
Hello world!
>Exit code: 0 Time: 0.365

Где же тогда это?
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Короч как у начинающего скриптера у меня проблема, вот я вставил в скрипт Вормпота:
Code
    -- Death off Worms
  if Wormpot.DoubleDamage == true then
--   function Worm_Died()
  local WormIndex = GetData("DeadWorm.Id")
  local WormContainer = lib_QueryWormContainer(WormIndex)
  local team = WormContainer.TeamIndex
  local scheme = QueryContainer("GM.SchemeData")
  local lock, EditWorm = EditContainer(lib_GetWormContainerName(WormIndex))
   EditWorm.Energy = scheme.WormHealth
   EditWorm.Active = true
   CloseContainer(lock)
--   SendIntMessage("Worm.Respawn", WormIndex)
  end
end

Это кусок скрипта отвечающего за воскрешение червя... Когда ставлю в Вормпоте Двойной урон у меня просто крутится экран вокруг карты... То есть игры так таковой нет((( Как решить эту проблему?

Добавлено (02.07.2011, 20:23)
---------------------------------------------
Решил пока не трогать вормпот :)
Какой файл lua отвечает за "Дом родной"?
В переводчике делал и получилось Sweet Home, но такого нет ^_^

 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Ах да спс)))
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
15)))
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Мне для выполнения 5 задачи не надо вообще ничего делать)))

Да!!! :) И вормпота нет, и выбор стиля в другом месте))) Просто расположение выбора стиля игры и отсутствие вормпота на скрине полностью соответствует меню после выбора в коллективной игре "Защита статуи" А надпись вверху Firsacho мог поменять на Innovation Mod
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Вот, как вам новая иконка вормпота?

Кстати ответьте на вопрос выше!)))

Добавлено (03.07.2011, 17:31)
---------------------------------------------
Ну как?

Прикрепления: 6449926.jpg (100.0 Kb)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Спасиб))) Но стрелки соблюдать там обязательно?
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Вот прикрепил то что я имею ввиду
Прикрепления: 7594513.jpg (73.2 Kb)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Да? Ая думал это разрушение (разрушить базу другого)
 
Поиск: