Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 28.06.2011, 23:05:13
Воробей-птица И эта птица залетела ко мне домой))) А ава была изобретена мною во время 2-го прочтения тутора, как рисовать червей))) Вот так))) Офицалочка такой выШИЛ))) Quote Воробей-птица И эта птица залетела ко мне домой))) А ава была изобретена мною во время 2-го прочтения тутора, как рисовать червей)))
Сообщение отредактировал Vorobey - ВТ, 28.06.2011, 23:06:02
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 28.06.2011, 23:09:55
Я боюсь своего сильного воображения... Ну как бы от него и страх иногда
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 28.06.2011, 23:15:23
Ну... Да-а-а... Но с количеством моих сообщяк у меня твой замысел вызвал огромный взрыв эмоций, в эпицентре которого лучше не появляться
Добавлено (28.06.2011, 22:54) --------------------------------------------- Лад))) Ищите пасхалки))) Тема этого просит, ничУго с этим поделать не могу))) Мне кстати 4-сообщения надо написать... XD
Добавлено (28.06.2011, 23:12) --------------------------------------------- Спасибо тебе - ФЛУДИЛКА)))
Добавлено (28.06.2011, 23:15) --------------------------------------------- Ну я всё никак не успокоюсь... По моему местному сеёчас - 2:15... Удачи в поиске пасхалок Кстати есть ложные, за них ни чё не будет...
Сообщение отредактировал Vorobey - СР, 29.06.2011, 11:50:49
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 29.06.2011, 07:11:28
То есть взрыв ты такой сделаешь? Я бы то же смог, но это сколько надо Парт твик открытым держать... Ну всё, это видео вселило в меня вдохновение... На долго ли...
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 29.06.2011, 08:06:20
????? Нетс, я просто хочус самъ такую штуку замутить))))
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 29.06.2011, 11:48:36
Prizrak, приблизь в пэинте.нэт на 3200% и ты всё поймёшь))) Сори забыл написать про ложные)))
Сообщение отредактировал Vorobey - СР, 29.06.2011, 11:52:24
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 29.06.2011, 12:13:13
Quote (Lexanыч) (картинок почему-то не было) А ты какой урок читал? вот туториал призрака. А твоя ава каждый день повышает мне настроение))) Вот смотри мои рисунки червей: Quote Вот небольшая эволюция моих рисунков))) 1. ---------------------------------- 2. ---------------------------------- 3. ---------------------------------- 4. ---------------------------------- 5 . ---------------------------------- 6.
Добавлено (29.06.2011, 12:13) --------------------------------------------- Уверенно скажу, что червей которые нарисованы над словом форум слева, лучше рисовать в Paint.net
Сообщение отредактировал Vorobey - СР, 29.06.2011, 13:07:03
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 29.06.2011, 12:31:08
Ах да... То есть и в скрипт это добавить? Как видишь в вормпоте я сделал у бомбардировки увеличенный урон и радиус... Ах да, и взрыв))) Но я всё таки хочу ядерный сделать)))
Короче у меня идея как всё это прокрутить в скрипте (и добавить в мой глобал): 1. Заменяю бомбардировку на бомбардировку коровами 2. Заменяю графические ресурсы бомбы и её анимацию на spin 3. Изменяю количество бомб, урон, радиус 4. (ну не всё в скрипте) В парт твике делаю комбинацию эффектов чтоб было похоже на ядерный взрыв 5. Ах да!!! Сделать, чтоб после него вода поднималась и черви заражались (не знаю пока как, но научусь) Ну вроде всё))) Если получится хорошо, то даже на сайт выложу))) Если чё не так, то поправьте))) Буду писать отчёты)))Добавлено (29.06.2011, 12:29) --------------------------------------------- Кстат, что это? "kWeaponBananette"? Нашёл в Weap твике... Что это за оружие? Вот содержимое: \ Code <Name>kWeaponBananette</Name> <Flags>81</Flags> </XContainerResourceDetails> <PayloadWeaponPropertiesContainer id='kWeaponBananette-0'> <IsAimedWeapon>false</IsAimedWeapon> <IsPoweredWeapon>false</IsPoweredWeapon> <IsTargetingWeapon>false</IsTargetingWeapon> <IsControlledBomber>false</IsControlledBomber> <IsBomberWeapon>false</IsBomberWeapon> <IsDirectionalWeapon>false</IsDirectionalWeapon> <IsHoming>false</IsHoming> <IsLowGravity>false</IsLowGravity> <IsLaunchedFromWorm>false</IsLaunchedFromWorm> <HasAdjustableFuse>false</HasAdjustableFuse> <HasAdjustableBounce>false</HasAdjustableBounce> <HasAdjustableHerd>false</HasAdjustableHerd> <IsAffectedByGravity>true</IsAffectedByGravity> <IsAffectedByWind>false</IsAffectedByWind> <EndTurnImmediate>true</EndTurnImmediate> <ColliderFlags>0</ColliderFlags> <CameraId>PayloadTrackCamera</CameraId> <PayloadGraphicsResourceID>BananaBomb</PayloadGraphicsResourceID> <Payload2ndGraphicsResourceID></Payload2ndGraphicsResourceID> <Scale>1</Scale> <Radius>2</Radius> <AnimTravel></AnimTravel> <AnimSmallJump></AnimSmallJump> <AnimBigJump></AnimBigJump> <AnimArm></AnimArm> <AnimSplashdown></AnimSplashdown> <AnimSink></AnimSink> <AnimIntermediate></AnimIntermediate> <AnimImpact></AnimImpact> <DirectionBlend>0.4</DirectionBlend> <FuseTimerGraphicOffset>10</FuseTimerGraphicOffset> <FuseTimerScale>0</FuseTimerScale> <BasePower>0</BasePower> <MaxPower>0</MaxPower> <MinTerminalVelocity>0</MinTerminalVelocity> <MaxTerminalVelocity>0</MaxTerminalVelocity> <LogicalLaunchZOffset>0</LogicalLaunchZOffset> <LogicalLaunchYOffset>0</LogicalLaunchYOffset> <OrientationOption>1</OrientationOption> <SpinSpeed>0.1</SpinSpeed> <InterPayloadDelay>0</InterPayloadDelay> <MinAimAngle>-1.57</MinAimAngle> <MaxAimAngle>1.57</MaxAimAngle> <DetonatesOnLandImpact>true</DetonatesOnLandImpact> <DetonatesOnExpiry>false</DetonatesOnExpiry> <DetonatesOnObjectImpact>true</DetonatesOnObjectImpact> <DetonatesOnWormImpact>true</DetonatesOnWormImpact> <DetonatesAtRest>false</DetonatesAtRest> <DetonatesOnFirePress>false</DetonatesOnFirePress> <DetonatesWhenCantJump>false</DetonatesWhenCantJump> <DetonateMultiEffect>1</DetonateMultiEffect> <WormCollideResponse>0</WormCollideResponse> <WormDamageMagnitude>60</WormDamageMagnitude> <ImpulseMagnitude>0.4</ImpulseMagnitude> <WormDamageRadius>95</WormDamageRadius> <LandDamageRadius>80</LandDamageRadius> <ImpulseRadius>135</ImpulseRadius> <ImpulseOffset>-45</ImpulseOffset> <Mass>0</Mass> <WormImpactDamage>0</WormImpactDamage> <MaxPowerUp>0</MaxPowerUp> <TangentialMinBounceDamping>0.4</TangentialMinBounceDamping> <ParallelMinBounceDamping>0.3</ParallelMinBounceDamping> <TangentialMaxBounceDamping>0.6</TangentialMaxBounceDamping> <ParallelMaxBounceDamping>0.8</ParallelMaxBounceDamping> <SkimsOnWater>false</SkimsOnWater> <MinSpeedForSkim>0</MinSpeedForSkim> <MaxAngleForSkim>0</MaxAngleForSkim> <SkimDamping x='0' y='0' z='0' /> <SinkDepth>5</SinkDepth> <NumStrikeBombs>0</NumStrikeBombs> <NumBomblets>0</NumBomblets> <BombletMaxConeAngle>0</BombletMaxConeAngle> <BombletMaxSpeed>0</BombletMaxSpeed> <BombletMinSpeed>0</BombletMinSpeed> <BombletWeaponName></BombletWeaponName> <FxLocator>bananabomb</FxLocator> <ArielFx></ArielFx> <DetonationFx>WXP_Explosion_BananaBomblets</DetonationFx> <DetonationSfx></DetonationSfx> <ExpiryFx></ExpiryFx> <SplashFx>WXP_WaterSplash</SplashFx> <SplishFx>WXP_WaterSmallSplash</SplishFx> <SinkingFx>WXP_UnderWaterBubbles</SinkingFx> <BounceFx></BounceFx> <StopFxAtRest>true</StopFxAtRest> <BounceSfx></BounceSfx> <PreDetonationSfx></PreDetonationSfx> <ArmSfx1Shot></ArmSfx1Shot> <ArmSfxLoop></ArmSfxLoop> <LaunchSfx></LaunchSfx> <LoopSfx></LoopSfx> <BigJumpSfx></BigJumpSfx> <WalkSfx></WalkSfx> <TrailBitmap></TrailBitmap> <TrailLocator1></TrailLocator1> <TrailLocator2></TrailLocator2> <TrailLength>0</TrailLength> <AttachedMesh></AttachedMesh> <AttachedMeshScale>0</AttachedMeshScale> <StartsArmed>true</StartsArmed> <ArmOnImpact>false</ArmOnImpact> <ArmingCourtesyTime>0</ArmingCourtesyTime> <PreDetonationTime>0</PreDetonationTime> <ArmingRadius>0</ArmingRadius> <LifeTime>-1</LifeTime> <IsFuseDisplayed>false</IsFuseDisplayed> <DisplayName></DisplayName> <WeaponGraphicsResourceID></WeaponGraphicsResourceID> <WeaponType>4</WeaponType> <DefaultPreference>0</DefaultPreference> <CurrentPreference>0</CurrentPreference> <LaunchDelay>0</LaunchDelay> <PostLaunchDelay>0</PostLaunchDelay> <FirstPersonOffset x='0' y='0' z='0' /> <FirstPersonScale x='0' y='0' z='0' /> <FirstPersonFiringParticleEffect></FirstPersonFiringParticleEffect> <HoldParticleFX></HoldParticleFX> <DisplayInFirstPerson>false</DisplayInFirstPerson> <CanBeFiredWhenWormMoving>false</CanBeFiredWhenWormMoving> <RumbleLight>0</RumbleLight> <RumbleHeavy>0</RumbleHeavy> <CanBeUsedWhenTailNailed>false</CanBeUsedWhenTailNailed> <RetreatTimeOverride>-1</RetreatTimeOverride> <WXAnimDraw></WXAnimDraw> <WXAnimAim></WXAnimAim> <WXAnimFire></WXAnimFire> <WXAnimHolding></WXAnimHolding> <WXAnimEndFire></WXAnimEndFire> <WXAnimTaunt></WXAnimTaunt> <WXAnimTargetSelected></WXAnimTargetSelected> </PayloadWeaponPropertiesContainer> Добавлено (29.06.2011, 12:31) --------------------------------------------- И кстати: как назывется "Бычий блиц" в Weaptweak?
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 29.06.2011, 13:16:24
Ну я так понял что нужно использовать Cow))) Ведь в супер бомб. там нельзя регулировать момент когда скинуть бомбу)))Добавлено (29.06.2011, 13:16) --------------------------------------------- Ах, сри, супер б. это и есть коровы0))
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 29.06.2011, 14:08:40
Pank, Вопрос не по теме! Иди в флудилку!
-------------------------------------------------
Вот короче сделал:
-- Double damage if Wormpot.DoubleDamage == true then -- WaitUntilNoActivity = true; -- WaitingForWormpot = true
SetData("DoubleDamage",1) -- SendMessage("DoubleDamage.Activated") local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponAirstrike") Container.IsAimedWeapon = "false" Container.IsPoweredWeapon = "false" Container.IsTargetingWeapon = "true" Container.IsControlledBomber = "true" Container.IsBomberWeapon = "true" Container.IsDirectionalWeapon = "false" Container.IsHoming = "false" Container.IsLowGravity = "true" Container.IsLaunchedFromWorm = "false" Container.HasAdjustableFuse = "false" Container.HasAdjustableBounce = "false" Container.HasAdjustableHerd = "false" Container.IsAffectedByGravity = "true" Container.IsAffectedByWind = "false" Container.EndTurnImmediate = "true" Container.ColliderFlags = 0 Container.PayloadGraphicsResourceID = "Airstrike.Payload" Container.Scale = 1 Container.Radius = 15 Container.DetonatesOnLandImpact = "true" Container.DetonatesOnExpiry = "false" Container.DetonatesOnObjectImpact = "true" Container.DetonatesOnWormImpact = "true" Container.DetonatesAtRest = "false" Container.DetonatesOnFirePress = "false" Container.DetonatesWhenCantJump = "false" Container.DetonateMultiEffect = 6 Container.WormCollideResponse = 1 Container.WormDamageMagnitude = 150 Container.ImpulseMagnitude = 0.3 Container.WormDamageRadius = 200 Container.LandDamageRadius = 400 Container.ImpulseRadius = 200 Container.ImpulseOffset = -60 Container.NumStrikeBombs = 1 Container.DetonationFx = "WXP_ExplosionX_Large" Container.DetonationSfx = "ExplosionLarge" Container.SplashFx = "WXP_ExplosionX_Large" Container.SplishFx = "WXP_ExplosionX_Large" Container.SinkingFx = "ExplosionLarge" Container.DisplayName = "Text.kWeaponAirstrike" CloseContainer(ContainerLock)
end end
Смотрите,сопереживайте, если что, то сообщайте об ошибках...
Сообщение отредактировал Vorobey - СР, 29.06.2011, 14:12:51
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 29.06.2011, 14:19:08
Да он вообще быстрый))) Кстати вот: Вот и всё понятно))) Найдено 0/3 пасхалок))) Никому пока на +2 репу не повысил)))
Добавлено (29.06.2011, 13:09) --------------------------------------------- Добавил ещё пасхалку, и того: 1-я - не найдена 2-я - не найдена 3-я - не найдена 4-я - не найдена У четверых есть шанс получить +2 в репу Удачи!!! Добавлено (29.06.2011, 14:19) --------------------------------------------- [WEC]__^Res24^__[WEC], чё у тебя подряд две аватарки смазанные?
Сообщение отредактировал Vorobey - СР, 29.06.2011, 14:18:10
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 29.06.2011, 14:25:30
Я уже занимаюсь)))
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 29.06.2011, 14:30:41
Эх... Бомб всё также...(((
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 29.06.2011, 14:39:07
Да... Я изменил Airstrike и добавил всякие True ,False из SuperAirstrike... Ксати: Cow и SuperAirstrike мне кажется одно и тоже...
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 29.06.2011, 15:01:46
Я даже изменил вот так: -- Double damage if Wormpot.DoubleDamage == true then -- WaitUntilNoActivity = true; -- WaitingForWormpot = true
SetData("DoubleDamage",1) -- SendMessage("DoubleDamage.Activated") local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponSuperAirstrike") Container.IsAimedWeapon = "false" Container.IsPoweredWeapon = "false" Container.IsTargetingWeapon = "true" Container.IsControlledBomber = "true" Container.IsBomberWeapon = "true" Container.IsDirectionalWeapon = "false" Container.IsHoming = "false" Container.IsLowGravity = "true" Container.IsLaunchedFromWorm = "false" Container.HasAdjustableFuse = "false" Container.HasAdjustableBounce = "false" Container.HasAdjustableHerd = "false" Container.IsAffectedByGravity = "true" Container.IsAffectedByWind = "false" Container.EndTurnImmediate = "true" Container.ColliderFlags = 0 Container.PayloadGraphicsResourceID = "Airstrike.Payload" Container.Scale = 1 Container.Radius = 15 Container.DetonatesOnLandImpact = "true" Container.DetonatesOnExpiry = "false" Container.DetonatesOnObjectImpact = "true" Container.DetonatesOnWormImpact = "true" Container.DetonatesAtRest = "false" Container.DetonatesOnFirePress = "false" Container.DetonatesWhenCantJump = "false" Container.DetonateMultiEffect = 6 Container.WormCollideResponse = 1 Container.WormDamageMagnitude = 150 Container.ImpulseMagnitude = 0.3 Container.WormDamageRadius = 200 Container.LandDamageRadius = 400 Container.ImpulseRadius = 200 Container.ImpulseOffset = -60 Container.NumStrikeBombs = 1 Container.DetonationFx = "WXP_ExplosionX_Large" Container.DetonationSfx = "ExplosionLarge" Container.SplashFx = "WXP_ExplosionX_Large" Container.SplishFx = "WXP_ExplosionX_Large" Container.SinkingFx = "ExplosionLarge" Container.DisplayName = "Text.kWeaponAirstrike" CloseContainer(ContainerLock)
end end Даже так: графический ресурс бомбы я поменял, число поменяно, но вылетают коровы и число их 3... Это вообще как? Может я прописал в скрипте как то не так?
Добавлено (29.06.2011, 15:01) --------------------------------------------- Вот скрин из Skite: Что не так?
Сообщение отредактировал Vorobey - СР, 29.06.2011, 15:04:36
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 30.06.2011, 10:55:19
Эх, да можно, но я не понимаю почему так не получается...
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 30.06.2011, 12:27:42
Да, хорош, +2 в репу)))Добавлено (30.06.2011, 12:27) --------------------------------------------- Подведём итоги))) 1-я - не найдена 2-я - не найдена 3-я - найдена (ReadMe) 4-я - не найдена Вот уже одна найдена))) Так держать У троих остались шансы))) Я уезжаю на 2 дня, поэтому, нашедшему пасхалку в дни моего отсутствия, будет увеличена репа в день моего приезда Ну это логично не так ли?... Ну всё, желаю удачи в поиске
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 30.06.2011, 12:32:33
Хм... Спасибо0))))) Я тож того же мнения насчёт последней)))Добавлено (30.06.2011, 12:32) --------------------------------------------- Вот нарисовал сегодня)))
|
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 01.07.2011, 18:22:35
Ох, ладно... Но какой глобал без скриптов? Ладно, потом чё нить сделаю... Добавлено (01.07.2011, 18:22) --------------------------------------------- Ну короче сделал в Weaptweak, но есть несколько вопросов: 1. Как сделать, что бы при бомбардировке бомба падала с одинаковой скоростью (Я изменил бычий блиц) 2. Как в PartTwk изменять пропорции эффектов (ну растягивать их ввысь или вверх) и менять их расположение (лично меня волнует расположение по высоте) 3. Где найти кольцо дыма? Сколько не искал по слову Ring, то дым на кольцо не тянет З.Ы. Всё это мне надо для создание ядерной бомбы)))
|
|
|
|