[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Воробей-птица
И эта птица залетела ко мне домой)))
А ава была изобретена мною во время 2-го прочтения тутора, как рисовать червей)))
Вот так))) Офицалочка такой выШИЛ)))
Quote
Воробей-птица
И эта птица залетела ко мне домой)))
А ава была изобретена мною во время 2-го прочтения тутора, как рисовать червей)))


Сообщение отредактировал Vorobey - ВТ, 28.06.2011, 23:06:02
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Я боюсь своего сильного воображения... Ну как бы от него и страх иногда :D
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Ну... Да-а-а... Но с количеством моих сообщяк у меня твой замысел вызвал огромный взрыв эмоций, в эпицентре которого лучше не появляться :D

Добавлено (28.06.2011, 22:54)
---------------------------------------------
Лад))) Ищите пасхалки))) Тема этого просит, ничУго с этим поделать не могу))) Мне кстати 4-сообщения надо написать... XD

Добавлено (28.06.2011, 23:12)
---------------------------------------------
Спасибо тебе - ФЛУДИЛКА)))

Добавлено (28.06.2011, 23:15)
---------------------------------------------
Ну я всё никак не успокоюсь... По моему местному сеёчас - 2:15... Удачи в поиске пасхалок ;) Кстати есть ложные, за них ни чё не будет...


Сообщение отредактировал Vorobey - СР, 29.06.2011, 11:50:49
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
То есть взрыв ты такой сделаешь? :D Я бы то же смог, но это сколько надо Парт твик открытым держать... Ну всё, это видео вселило в меня вдохновение... На долго ли... :D
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
????? Нетс, я просто хочус самъ такую штуку замутить))))
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Prizrak, приблизь в пэинте.нэт на 3200% и ты всё поймёшь)))
Сори забыл написать про ложные)))


Сообщение отредактировал Vorobey - СР, 29.06.2011, 11:52:24
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Quote (Lexanыч)
(картинок почему-то не было)

А ты какой урок читал?
вот туториал призрака.
А твоя ава каждый день повышает мне настроение)))
Вот смотри мои рисунки червей:
Quote
Вот небольшая эволюция моих рисунков)))
1.
----------------------------------
2.
----------------------------------
3.
----------------------------------
4.
----------------------------------
5.
----------------------------------
6.


Добавлено (29.06.2011, 12:13)
---------------------------------------------
Уверенно скажу, что червей которые нарисованы над словом форум слева, лучше рисовать в Paint.net B)


Сообщение отредактировал Vorobey - СР, 29.06.2011, 13:07:03
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Ах да... То есть и в скрипт это добавить? Как видишь в вормпоте я сделал у бомбардировки увеличенный урон и радиус... Ах да, и взрыв))) Но я всё таки хочу ядерный сделать)))

Короче у меня идея как всё это прокрутить в скрипте (и добавить в мой глобал):
1. Заменяю бомбардировку на бомбардировку коровами
2. Заменяю графические ресурсы бомбы и её анимацию на spin
3. Изменяю количество бомб, урон, радиус
4. (ну не всё в скрипте) В парт твике делаю комбинацию эффектов чтоб было похоже на ядерный взрыв
5. Ах да!!! Сделать, чтоб после него вода поднималась и черви заражались (не знаю пока как, но научусь)
Ну вроде всё))) Если получится хорошо, то даже на сайт выложу))) :D
Если чё не так, то поправьте)))
Буду писать отчёты)))

Добавлено (29.06.2011, 12:29)
---------------------------------------------
Кстат, что это? "kWeaponBananette"? Нашёл в Weap твике... Что это за оружие?
Вот содержимое:
\

Code
<Name>kWeaponBananette</Name>
       <Flags>81</Flags>
     </XContainerResourceDetails>
     <PayloadWeaponPropertiesContainer id='kWeaponBananette-0'>
       <IsAimedWeapon>false</IsAimedWeapon>
       <IsPoweredWeapon>false</IsPoweredWeapon>
       <IsTargetingWeapon>false</IsTargetingWeapon>
       <IsControlledBomber>false</IsControlledBomber>
       <IsBomberWeapon>false</IsBomberWeapon>
       <IsDirectionalWeapon>false</IsDirectionalWeapon>
       <IsHoming>false</IsHoming>
       <IsLowGravity>false</IsLowGravity>
       <IsLaunchedFromWorm>false</IsLaunchedFromWorm>
       <HasAdjustableFuse>false</HasAdjustableFuse>
       <HasAdjustableBounce>false</HasAdjustableBounce>
       <HasAdjustableHerd>false</HasAdjustableHerd>
       <IsAffectedByGravity>true</IsAffectedByGravity>
       <IsAffectedByWind>false</IsAffectedByWind>
       <EndTurnImmediate>true</EndTurnImmediate>
       <ColliderFlags>0</ColliderFlags>
       <CameraId>PayloadTrackCamera</CameraId>
       <PayloadGraphicsResourceID>BananaBomb</PayloadGraphicsResourceID>
       <Payload2ndGraphicsResourceID></Payload2ndGraphicsResourceID>
       <Scale>1</Scale>
       <Radius>2</Radius>
       <AnimTravel></AnimTravel>
       <AnimSmallJump></AnimSmallJump>
       <AnimBigJump></AnimBigJump>
       <AnimArm></AnimArm>
       <AnimSplashdown></AnimSplashdown>
       <AnimSink></AnimSink>
       <AnimIntermediate></AnimIntermediate>
       <AnimImpact></AnimImpact>
       <DirectionBlend>0.4</DirectionBlend>
       <FuseTimerGraphicOffset>10</FuseTimerGraphicOffset>
       <FuseTimerScale>0</FuseTimerScale>
       <BasePower>0</BasePower>
       <MaxPower>0</MaxPower>
       <MinTerminalVelocity>0</MinTerminalVelocity>
       <MaxTerminalVelocity>0</MaxTerminalVelocity>
       <LogicalLaunchZOffset>0</LogicalLaunchZOffset>
       <LogicalLaunchYOffset>0</LogicalLaunchYOffset>
       <OrientationOption>1</OrientationOption>
       <SpinSpeed>0.1</SpinSpeed>
       <InterPayloadDelay>0</InterPayloadDelay>
       <MinAimAngle>-1.57</MinAimAngle>
       <MaxAimAngle>1.57</MaxAimAngle>
       <DetonatesOnLandImpact>true</DetonatesOnLandImpact>
       <DetonatesOnExpiry>false</DetonatesOnExpiry>
       <DetonatesOnObjectImpact>true</DetonatesOnObjectImpact>
       <DetonatesOnWormImpact>true</DetonatesOnWormImpact>
       <DetonatesAtRest>false</DetonatesAtRest>
       <DetonatesOnFirePress>false</DetonatesOnFirePress>
       <DetonatesWhenCantJump>false</DetonatesWhenCantJump>
       <DetonateMultiEffect>1</DetonateMultiEffect>
       <WormCollideResponse>0</WormCollideResponse>
       <WormDamageMagnitude>60</WormDamageMagnitude>
       <ImpulseMagnitude>0.4</ImpulseMagnitude>
       <WormDamageRadius>95</WormDamageRadius>
       <LandDamageRadius>80</LandDamageRadius>
       <ImpulseRadius>135</ImpulseRadius>
       <ImpulseOffset>-45</ImpulseOffset>
       <Mass>0</Mass>
       <WormImpactDamage>0</WormImpactDamage>
       <MaxPowerUp>0</MaxPowerUp>
       <TangentialMinBounceDamping>0.4</TangentialMinBounceDamping>
       <ParallelMinBounceDamping>0.3</ParallelMinBounceDamping>
       <TangentialMaxBounceDamping>0.6</TangentialMaxBounceDamping>
       <ParallelMaxBounceDamping>0.8</ParallelMaxBounceDamping>
       <SkimsOnWater>false</SkimsOnWater>
       <MinSpeedForSkim>0</MinSpeedForSkim>
       <MaxAngleForSkim>0</MaxAngleForSkim>
       <SkimDamping x='0' y='0' z='0' />
       <SinkDepth>5</SinkDepth>
       <NumStrikeBombs>0</NumStrikeBombs>
       <NumBomblets>0</NumBomblets>
       <BombletMaxConeAngle>0</BombletMaxConeAngle>
       <BombletMaxSpeed>0</BombletMaxSpeed>
       <BombletMinSpeed>0</BombletMinSpeed>
       <BombletWeaponName></BombletWeaponName>
       <FxLocator>bananabomb</FxLocator>
       <ArielFx></ArielFx>
       <DetonationFx>WXP_Explosion_BananaBomblets</DetonationFx>
       <DetonationSfx></DetonationSfx>
       <ExpiryFx></ExpiryFx>
       <SplashFx>WXP_WaterSplash</SplashFx>
       <SplishFx>WXP_WaterSmallSplash</SplishFx>
       <SinkingFx>WXP_UnderWaterBubbles</SinkingFx>
       <BounceFx></BounceFx>
       <StopFxAtRest>true</StopFxAtRest>
       <BounceSfx></BounceSfx>
       <PreDetonationSfx></PreDetonationSfx>
       <ArmSfx1Shot></ArmSfx1Shot>
       <ArmSfxLoop></ArmSfxLoop>
       <LaunchSfx></LaunchSfx>
       <LoopSfx></LoopSfx>
       <BigJumpSfx></BigJumpSfx>
       <WalkSfx></WalkSfx>
       <TrailBitmap></TrailBitmap>
       <TrailLocator1></TrailLocator1>
       <TrailLocator2></TrailLocator2>
       <TrailLength>0</TrailLength>
       <AttachedMesh></AttachedMesh>
       <AttachedMeshScale>0</AttachedMeshScale>
       <StartsArmed>true</StartsArmed>
       <ArmOnImpact>false</ArmOnImpact>
       <ArmingCourtesyTime>0</ArmingCourtesyTime>
       <PreDetonationTime>0</PreDetonationTime>
       <ArmingRadius>0</ArmingRadius>
       <LifeTime>-1</LifeTime>
       <IsFuseDisplayed>false</IsFuseDisplayed>
       <DisplayName></DisplayName>
       <WeaponGraphicsResourceID></WeaponGraphicsResourceID>
       <WeaponType>4</WeaponType>
       <DefaultPreference>0</DefaultPreference>
       <CurrentPreference>0</CurrentPreference>
       <LaunchDelay>0</LaunchDelay>
       <PostLaunchDelay>0</PostLaunchDelay>
       <FirstPersonOffset x='0' y='0' z='0' />
       <FirstPersonScale x='0' y='0' z='0' />
       <FirstPersonFiringParticleEffect></FirstPersonFiringParticleEffect>
       <HoldParticleFX></HoldParticleFX>
       <DisplayInFirstPerson>false</DisplayInFirstPerson>
       <CanBeFiredWhenWormMoving>false</CanBeFiredWhenWormMoving>
       <RumbleLight>0</RumbleLight>
       <RumbleHeavy>0</RumbleHeavy>
       <CanBeUsedWhenTailNailed>false</CanBeUsedWhenTailNailed>
       <RetreatTimeOverride>-1</RetreatTimeOverride>
       <WXAnimDraw></WXAnimDraw>
       <WXAnimAim></WXAnimAim>
       <WXAnimFire></WXAnimFire>
       <WXAnimHolding></WXAnimHolding>
       <WXAnimEndFire></WXAnimEndFire>
       <WXAnimTaunt></WXAnimTaunt>
       <WXAnimTargetSelected></WXAnimTargetSelected>
     </PayloadWeaponPropertiesContainer>

Добавлено (29.06.2011, 12:31)
---------------------------------------------
И кстати: как назывется "Бычий блиц" в Weaptweak? :)

 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Ну я так понял что нужно использовать Cow))) Ведь в супер бомб. там нельзя регулировать момент когда скинуть бомбу)))

Добавлено (29.06.2011, 13:16)
---------------------------------------------
Ах, сри, супер б. это и есть коровы0))

 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Pank, Вопрос не по теме! Иди в флудилку!

-------------------------------------------------

Вот короче сделал:

-- Double damage
if Wormpot.DoubleDamage == true then
-- WaitUntilNoActivity = true;
-- WaitingForWormpot = true

SetData("DoubleDamage",1)
-- SendMessage("DoubleDamage.Activated")
local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponAirstrike")
Container.IsAimedWeapon = "false"
Container.IsPoweredWeapon = "false"
Container.IsTargetingWeapon = "true"
Container.IsControlledBomber = "true"
Container.IsBomberWeapon = "true"
Container.IsDirectionalWeapon = "false"
Container.IsHoming = "false"
Container.IsLowGravity = "true"
Container.IsLaunchedFromWorm = "false"
Container.HasAdjustableFuse = "false"
Container.HasAdjustableBounce = "false"
Container.HasAdjustableHerd = "false"
Container.IsAffectedByGravity = "true"
Container.IsAffectedByWind = "false"
Container.EndTurnImmediate = "true"
Container.ColliderFlags = 0
Container.PayloadGraphicsResourceID = "Airstrike.Payload"
Container.Scale = 1
Container.Radius = 15
Container.DetonatesOnLandImpact = "true"
Container.DetonatesOnExpiry = "false"
Container.DetonatesOnObjectImpact = "true"
Container.DetonatesOnWormImpact = "true"
Container.DetonatesAtRest = "false"
Container.DetonatesOnFirePress = "false"
Container.DetonatesWhenCantJump = "false"
Container.DetonateMultiEffect = 6
Container.WormCollideResponse = 1
Container.WormDamageMagnitude = 150
Container.ImpulseMagnitude = 0.3
Container.WormDamageRadius = 200
Container.LandDamageRadius = 400
Container.ImpulseRadius = 200
Container.ImpulseOffset = -60
Container.NumStrikeBombs = 1
Container.DetonationFx = "WXP_ExplosionX_Large"
Container.DetonationSfx = "ExplosionLarge"
Container.SplashFx = "WXP_ExplosionX_Large"
Container.SplishFx = "WXP_ExplosionX_Large"
Container.SinkingFx = "ExplosionLarge"
Container.DisplayName = "Text.kWeaponAirstrike"
CloseContainer(ContainerLock)

end
end


Смотрите,сопереживайте, если что, то сообщайте об ошибках... :D


Сообщение отредактировал Vorobey - СР, 29.06.2011, 14:12:51
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Да он вообще быстрый))) Кстати вот:


:D Вот и всё понятно)))
Найдено 0/3 пасхалок)))
Никому пока на +2 репу не повысил)))

Добавлено (29.06.2011, 13:09)
---------------------------------------------
Добавил ещё пасхалку, и того:
1-я - не найдена
2-я - не найдена
3-я - не найдена
4-я - не найдена
У четверых есть шанс получить +2 в репу :)
Удачи!!! ;)

Добавлено (29.06.2011, 14:19)
---------------------------------------------
[WEC]__^Res24^__[WEC], чё у тебя подряд две аватарки смазанные?

Сообщение отредактировал Vorobey - СР, 29.06.2011, 14:18:10
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Я уже занимаюсь)))
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Эх... Бомб всё также...(((
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Да... Я изменил Airstrike и добавил всякие True ,False из SuperAirstrike... Ксати: Cow и SuperAirstrike мне кажется одно и тоже... %)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Я даже изменил вот так:
-- Double damage
if Wormpot.DoubleDamage == true then
-- WaitUntilNoActivity = true;
-- WaitingForWormpot = true

SetData("DoubleDamage",1)
-- SendMessage("DoubleDamage.Activated")
local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponSuperAirstrike")
Container.IsAimedWeapon = "false"
Container.IsPoweredWeapon = "false"
Container.IsTargetingWeapon = "true"
Container.IsControlledBomber = "true"
Container.IsBomberWeapon = "true"
Container.IsDirectionalWeapon = "false"
Container.IsHoming = "false"
Container.IsLowGravity = "true"
Container.IsLaunchedFromWorm = "false"
Container.HasAdjustableFuse = "false"
Container.HasAdjustableBounce = "false"
Container.HasAdjustableHerd = "false"
Container.IsAffectedByGravity = "true"
Container.IsAffectedByWind = "false"
Container.EndTurnImmediate = "true"
Container.ColliderFlags = 0
Container.PayloadGraphicsResourceID = "Airstrike.Payload"
Container.Scale = 1
Container.Radius = 15
Container.DetonatesOnLandImpact = "true"
Container.DetonatesOnExpiry = "false"
Container.DetonatesOnObjectImpact = "true"
Container.DetonatesOnWormImpact = "true"
Container.DetonatesAtRest = "false"
Container.DetonatesOnFirePress = "false"
Container.DetonatesWhenCantJump = "false"
Container.DetonateMultiEffect = 6
Container.WormCollideResponse = 1
Container.WormDamageMagnitude = 150
Container.ImpulseMagnitude = 0.3
Container.WormDamageRadius = 200
Container.LandDamageRadius = 400
Container.ImpulseRadius = 200
Container.ImpulseOffset = -60
Container.NumStrikeBombs = 1
Container.DetonationFx = "WXP_ExplosionX_Large"
Container.DetonationSfx = "ExplosionLarge"
Container.SplashFx = "WXP_ExplosionX_Large"
Container.SplishFx = "WXP_ExplosionX_Large"
Container.SinkingFx = "ExplosionLarge"
Container.DisplayName = "Text.kWeaponAirstrike"
CloseContainer(ContainerLock)

end
end

Даже так: графический ресурс бомбы я поменял, число поменяно, но вылетают коровы и число их 3... Это вообще как? Может я прописал в скрипте как то не так?

Добавлено (29.06.2011, 15:01)
---------------------------------------------
Вот скрин из Skite:

Что не так?


Сообщение отредактировал Vorobey - СР, 29.06.2011, 15:04:36
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Эх, да можно, но я не понимаю почему так не получается...
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Да, хорош, +2 в репу)))

Добавлено (30.06.2011, 12:27)
---------------------------------------------
Подведём итоги)))
1-я - не найдена
2-я - не найдена
3-я - найдена (ReadMe)
4-я - не найдена
Вот уже одна найдена))) Так держать ;)
У троих остались шансы)))
Я уезжаю на 2 дня, поэтому, нашедшему пасхалку в дни моего отсутствия, будет увеличена репа в день моего приезда :D Ну это логично не так ли?...
Ну всё, желаю удачи в поиске :D

 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Хм... Спасибо0))))) Я тож того же мнения насчёт последней)))

Добавлено (30.06.2011, 12:32)
---------------------------------------------
Вот нарисовал сегодня)))

 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Ага))))) Вот короче ещё картинки на спортивную тематику)))








Добавлено (30.06.2011, 13:04)
---------------------------------------------
Ах, вот))) Забыл про неё)))
Вот к чему может привезти безбашенная эйфория :D

 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Ох, ладно... Но какой глобал без скриптов? Ладно, потом чё нить сделаю... :D

Добавлено (01.07.2011, 18:22)
---------------------------------------------
Ну короче сделал в Weaptweak, но есть несколько вопросов:
1. Как сделать, что бы при бомбардировке бомба падала с одинаковой скоростью (Я изменил бычий блиц)
2. Как в PartTwk изменять пропорции эффектов (ну растягивать их ввысь или вверх) и менять их расположение (лично меня волнует расположение по высоте)
3. Где найти кольцо дыма? Сколько не искал по слову Ring, то дым на кольцо не тянет
З.Ы. Всё это мне надо для создание ядерной бомбы)))

 
Поиск: