уже все сделал,остались мелкие ошибки, завтра выложу прогу З.Ы. к сожалению у меня щас очень мало времени, я бы и за день сделал если бы не учился хД З.ы. щас пишу с телефона :3
rocketvadim, буа смешно, ты расширение меняешь с помощью блокнота и файла launcher.cfg?) И как же ты выберешь нужные себе параметры например для какого нибудь теста?) к примеру:
Суть заключается в том, что с помощью программы игрок подключается к серверу созданным игроком (мультиплеер) и качает с сервера все его установленные моды (проверку осуществляем с помощью проверки хеш-сумм всех файлов)
Реализация
В общем, программа будет работать примерно так:
Самый лучший вариант мне кажется работа при помощи гамеспу (а не WinAPI) Сама по себе программа вынесена в отдельное приложение со своим интерфейсом и со своим лаунчером, с возможностью работы с протоколом гамеспу, программа может работать как сервер, так и как клиент
Сервер работает следующим образом: При создание сервера, сканируется папка воромса - проверяется все файлы на модификацию (с помощью мд5), после чего создает архив, в который записывается, все модифицированные файлы и создается список со всеми измененными файлами. Так же программа в ник (имя сервера после создании игры) вписывает специальный символ (например, символ табуляции, это делается для более простого поиска сервера в программе) И еще программа отсылает на сервер в пхп скрипт - ip адрес и ник И еще программа открывает порт на компьютере
Клиент работает следующим образом: При создание сервера, сканируется папка воромса - проверяется все файлы на модификацию (с помощью мд5), после чего создает архив, в который записывается, все модифицированные файлы и создается список со всеми измененными файлами. Потом в таблице предоставляются все сервера со списком модифицированных файлов После выбора сервера посылается запрос пхп скрипту с именем сервера, пхп скрипт возвращает ай пи адрес На этот ip адрес посылается запрос на скачку файла мода, и пока скачивается мод, ставится все стандартные файлы (для более быстрого процесса восстанавливаем файлы, которые находятся в списке, полученное при запуске программа) После того как будет скачен архив, он «устанавливается» и запускается игра с параметром для подключения к серверу
http://w4tweaks.ru/load/soft/creating_super_weapon_v2/25-1-0-722 В этой проге, в настройке осколков: Кластеры => Основные настройки => детонация: по таймеру Основное оружие => Настройки кластеров => разброс кластеров И смотришь полученный код (если тебе это и нужно) :3
уж извени, я ужасно выражаю свои мысли) хотя твоя идея тоже красива)
Quote
md5 логично использовать для каждого файла и папки
я так и хотел)
что бы кодить на си ++ надо его сначало выучить более нормально, а я его только начал изучать, ты мне можешь помогать с помощью длл библиотеки, которую можно очень просто подключить если конечно знать какие у нее есть функции и параметры к этим функциям
Создавать только пакеты модов не очень будет хорошо) Пример: на сервере пользователь поставил множество своих модов, которые некуда не выкладывал, но эти моды весьма интересны
Я хотел сделать так что бы программа сверяла все файлы со списком с мд5 полученные из стандартных файлов, если хотя бы один файл он его запаковывает в архив вместе с "конфигурационным" файлом и когда игрок подключается к его серверу он скачивает его мод и "устанавливает" его
Один минус придется каждый раз восстанавливать стандартный набор файлов
Самый лучший вариант мне кажется работа при помощи гамеспу (а не WinAPI) Сама по себе программа вынесена в отдельное приложение со своим интерфейсом и со своим лаунчером, с возможностью работы с протоколом гамеспу, программа может работать как сервер, так и как клиент
Сервер работает следующим образом: При создание сервера, сканируется папка воромса - проверяется все файлы на модификацию (с помощью мд5), после чего создает архив, в который записывается, все модифицированные файлы и создается список со всеми измененными файлами. Так же программа в ник (имя сервера после создании игры) вписывает специальный символ (например, символ табуляции, это делается для более простого поиска сервера в программе) И еще программа отсылает на сервер в пхп скрипт - ip адрес и ник И еще программа открывает порт на компьютере
Клиент работает следующим образом: При создание сервера, сканируется папка воромса - проверяется все файлы на модификацию (с помощью мд5), после чего создает архив, в который записывается, все модифицированные файлы и создается список со всеми измененными файлами. Потом в таблице предоставляются все сервера со списком модифицированных файлов После выбора сервера посылается запрос пхп скрипту с именем сервера, пхп скрипт возвращает ай пи адрес На этот ip адрес посылается запрос на скачку файла мода, и пока скачивается мод, ставится все стандартные файлы (для более быстрого процесса восстанавливаем файлы, которые находятся в списке, полученное при запуске программа) После того как будет скачен архив, он «устанавливается» и запускается игра с параметром для подключения к серверу