Результаты поиска
|
|
Сообщений: 28
|
Опубликовано: 28.08.2008, 18:26:20
а можно модить оружи не токо с помощью ссылки id=data locked weapons
|
|
|
|
Сообщений: 28
|
Опубликовано: 29.08.2008, 12:30:33
клан сщас называется не EA а Shadows.
|
|
|
|
Сообщений: 28
|
Опубликовано: 29.08.2008, 15:17:08
надо нажимать 2 раза токо быстро
|
|
|
|
Сообщений: 28
|
Опубликовано: 16.09.2008, 14:56:41
я сделал точно также но если я запускаю базуку то вылетает сделал 10 кластеров!
|
|
|
|
Сообщений: 28
|
Опубликовано: 17.09.2008, 16:08:02
наоборот у меня получается
|
|
|
|
Сообщений: 28
|
Опубликовано: 27.09.2008, 08:41:47
спасибо я гнашел тег но вместо огня у меня какой то скелет выходит когда стрельнул
|
|
|
|
Сообщений: 28
|
Опубликовано: 28.09.2008, 16:51:36
А WXP_ПОНЯТНО СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! БОЛЬШОЕ!
|
|
|
|
Сообщений: 28
|
Опубликовано: 30.09.2008, 15:25:36
а я пока трюки плохо делаю))))Добавлено (30.09.2008, 15:25) --------------------------------------------- и не могу делать такие видео))
|
|
|
|
Сообщений: 28
|
Опубликовано: 01.10.2008, 11:17:17
спасибо большое)))! я сейчас новую аватарку поставлю)Добавлено (01.10.2008, 11:17) --------------------------------------------- блин придется оставить такой аватар
|
|
|
|
Сообщений: 28
|
Опубликовано: 29.11.2008, 09:16:06
МОД ЛуЧшЕ!!!
|
|
|
|
Сообщений: 28
|
Опубликовано: 12.12.2008, 19:19:34
пожалуйста!! Скажите. Я нашел тег для фейерверка ввел его в оружие но се равно такой же взрыв скажите что делать!!!!!!!! заранее спасибо.
|
|
|
|
Сообщений: 28
|
Опубликовано: 13.12.2008, 09:30:17
я все перепробовал и все равно не получается.Добавлено (13.12.2008, 09:30) --------------------------------------------- когда я говорил что скелет появился при ударе. просто ввел не WXP_Bonfire а BONFIRE просто в <detonationFX>
|
|
|
|
Сообщений: 28
|
Опубликовано: 14.12.2008, 09:17:02
а можно поставить не буисбольную биту а что нибудь другое я нашел в коде надпись BaseballBat. Если туда приписать другое значение по середине например bananaBomb&Добавлено (14.12.2008, 09:17) --------------------------------------------- прикол оказывается можно где kWeaponBaseballBaT подпишите другое значение например BananaBomb и будете бить бананом!
|
|
|
|
Сообщений: 28
|
Опубликовано: 14.12.2008, 09:33:09
Откройте файл WeapTwk.xml найдите там надпись kweaponBaseballBat-0 Code <MeleeWeaponPropertiesContainer id='kWeaponBaseballBat-0'> <IsAimedWeapon>true</IsAimedWeapon> <DamageIsPercentage>false</DamageIsPercentage> <WormIsWeapon>false</WormIsWeapon> <InstantKill>false</InstantKill> <AccuracyMeter>true</AccuracyMeter> <MeleeType>1</MeleeType> <Radius>5000</Radius> <MinAimAngle>20</MinAimAngle> <MaxAimAngle>60</MaxAimAngle> <DischargeFX></DischargeFX> <DischargeSoundFX>BaseballBatImpact</DischargeSoundFX> <WormCollisionFX>WXP_Whackeffect</WormCollisionFX> <LandCollisionFX></LandCollisionFX> <WXAnimWindup>WindupBat</WXAnimWindup> <LogicalPositionOffset x='16' y='-8' z='16' /> <ImpulseDirection x='0' y='0' z='0' /> <LogicalLaunchYOffset>-8</LogicalLaunchYOffset> <WormDamageMagnitude>30</WormDamageMagnitude> <LandDamageMagnitude>0</LandDamageMagnitude> <ImpulseMagnitude>0.99</ImpulseMagnitude> <WormDamageRadius>0</WormDamageRadius> <LandDamageRadius>0</LandDamageRadius> <ImpulseRadius>0</ImpulseRadius> <DisplayName>Text.kWeaponBaseballBat</DisplayName> <WeaponGraphicsResourceID>BaseballBat</WeaponGraphicsResourceID> <WeaponType>5</WeaponType> <DefaultPreference>0</DefaultPreference> <CurrentPreference>0</CurrentPreference> <LaunchDelay>200</LaunchDelay> <PostLaunchDelay>1000</PostLaunchDelay> <FirstPersonOffset x='0' y='0' z='0.5' /> <FirstPersonScale x='0' y='0' z='0' /> <FirstPersonFiringParticleEffect></FirstPersonFiringParticleEffect> <HoldParticleFX></HoldParticleFX> <DisplayInFirstPerson>false</DisplayInFirstPerson> <CanBeFiredWhenWormMoving>false</CanBeFiredWhenWormMoving> <RumbleLight>0</RumbleLight> <RumbleHeavy>150</RumbleHeavy> <CanBeUsedWhenTailNailed>false</CanBeUsedWhenTailNailed> <RetreatTimeOverride>-1</RetreatTimeOverride> <WXAnimDraw>DrawBat</WXAnimDraw> <WXAnimAim>AimBat</WXAnimAim> <WXAnimFire>Fire2Bat</WXAnimFire> <WXAnimHolding>HoldBat</WXAnimHolding> <WXAnimEndFire></WXAnimEndFire> <WXAnimTaunt>TauntBat</WXAnimTaunt> <WXAnimTargetSelected></WXAnimTargetSelected> </MeleeWeaponPropertiesContainer> <XContainerResourceDetails id='kWeaponBazooka'> <Value href='kWeaponBazooka-0'/> <Name>kWeaponBazooka</Name> <Flags>81</Flags> </XContainerResourceDetails> Добавлено (14.12.2008, 09:33) --------------------------------------------- посередине тега BaseballBat. введите BananaBomb. Запускайте игру и испробуйте банан!
|
|
|
|
Сообщений: 28
|
Опубликовано: 16.12.2008, 15:08:44
да джедайский меч и еще как нибудь сделать так чтобы червяка разрезало на куски))))
|
|
|
|
Сообщений: 28
|
Опубликовано: 18.12.2008, 20:14:32
Я просто предположил что можно разрезать на куски. Но хотелось бы.)
|
|
|
|
Сообщений: 28
|
Опубликовано: 21.12.2008, 19:00:19
16
|
|
|
|
Сообщений: 28
|
Опубликовано: 23.12.2008, 19:30:38
31
|
|
|
|
Сообщений: 28
|
Опубликовано: 25.12.2008, 16:51:53
39
|
|
|
|
Сообщений: 28
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:34:38
а можно создавать эффекты в созданных оружиях? если да то скажите где этто изменять? заранее спасибо
|
|
|
|