[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
gamer
Проверенные
Сообщений: 28
Реп: 5
а можно модить оружи не токо с помощью ссылки id=data locked weapons
 
gamer
Проверенные
Сообщений: 28
Реп: 5
клан сщас называется не EA а Shadows.
 
gamer
Проверенные
Сообщений: 28
Реп: 5
надо нажимать 2 раза токо быстро
biggrin
 
gamer
Проверенные
Сообщений: 28
Реп: 5
я сделал точно также но если я запускаю базуку то вылетает сделал 10 кластеров!
 
gamer
Проверенные
Сообщений: 28
Реп: 5
наоборот у меня получается
 
gamer
Проверенные
Сообщений: 28
Реп: 5
спасибо я гнашел тег но вместо огня у меня какой то скелет выходит когда стрельнул
 
gamer
Проверенные
Сообщений: 28
Реп: 5
А WXP_ПОНЯТНО СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! БОЛЬШОЕ!
 
gamer
Проверенные
Сообщений: 28
Реп: 5
а я пока трюки плохо делаю))))

Добавлено (30.09.2008, 15:25)
---------------------------------------------
и не могу делать такие видео))

 
gamer
Проверенные
Сообщений: 28
Реп: 5
спасибо большое)))!
я сейчас новую аватарку поставлю)

Добавлено (01.10.2008, 11:17)
---------------------------------------------
блин придется оставить такой аватар

 
gamer
Проверенные
Сообщений: 28
Реп: 5
МОД ЛуЧшЕ!!!
 
gamer
Проверенные
Сообщений: 28
Реп: 5
пожалуйста!! Скажите. Я нашел тег для фейерверка ввел его в оружие но се равно такой же взрыв скажите что делать!!!!!!!! заранее спасибо.
 
gamer
Проверенные
Сообщений: 28
Реп: 5
я все перепробовал и все равно не получается.

Добавлено (13.12.2008, 09:30)
---------------------------------------------
когда я говорил что скелет появился при ударе. просто ввел не WXP_Bonfire а BONFIRE просто в <detonationFX>

 
gamer
Проверенные
Сообщений: 28
Реп: 5
а можно поставить не буисбольную биту а что нибудь другое я нашел в коде надпись BaseballBat. Если туда приписать другое значение по середине например bananaBomb&

Добавлено (14.12.2008, 09:17)
---------------------------------------------
прикол оказывается можно где kWeaponBaseballBaT подпишите другое значение например BananaBomb и будете бить бананом!

 
gamer
Проверенные
Сообщений: 28
Реп: 5
Откройте файл WeapTwk.xml
найдите там надпись kweaponBaseballBat-0
Code

<MeleeWeaponPropertiesContainer id='kWeaponBaseballBat-0'>
       <IsAimedWeapon>true</IsAimedWeapon>
       <DamageIsPercentage>false</DamageIsPercentage>
       <WormIsWeapon>false</WormIsWeapon>
       <InstantKill>false</InstantKill>
       <AccuracyMeter>true</AccuracyMeter>
       <MeleeType>1</MeleeType>
       <Radius>5000</Radius>
       <MinAimAngle>20</MinAimAngle>
       <MaxAimAngle>60</MaxAimAngle>
       <DischargeFX></DischargeFX>
       <DischargeSoundFX>BaseballBatImpact</DischargeSoundFX>
       <WormCollisionFX>WXP_Whackeffect</WormCollisionFX>
       <LandCollisionFX></LandCollisionFX>
       <WXAnimWindup>WindupBat</WXAnimWindup>
       <LogicalPositionOffset x='16' y='-8' z='16' />
       <ImpulseDirection x='0' y='0' z='0' />
       <LogicalLaunchYOffset>-8</LogicalLaunchYOffset>
       <WormDamageMagnitude>30</WormDamageMagnitude>
       <LandDamageMagnitude>0</LandDamageMagnitude>
       <ImpulseMagnitude>0.99</ImpulseMagnitude>
       <WormDamageRadius>0</WormDamageRadius>
       <LandDamageRadius>0</LandDamageRadius>
       <ImpulseRadius>0</ImpulseRadius>
       <DisplayName>Text.kWeaponBaseballBat</DisplayName>
       <WeaponGraphicsResourceID>BaseballBat</WeaponGraphicsResourceID>
       <WeaponType>5</WeaponType>
       <DefaultPreference>0</DefaultPreference>
       <CurrentPreference>0</CurrentPreference>
       <LaunchDelay>200</LaunchDelay>
       <PostLaunchDelay>1000</PostLaunchDelay>
       <FirstPersonOffset x='0' y='0' z='0.5' />
       <FirstPersonScale x='0' y='0' z='0' />
       <FirstPersonFiringParticleEffect></FirstPersonFiringParticleEffect>
       <HoldParticleFX></HoldParticleFX>
       <DisplayInFirstPerson>false</DisplayInFirstPerson>
       <CanBeFiredWhenWormMoving>false</CanBeFiredWhenWormMoving>
       <RumbleLight>0</RumbleLight>
       <RumbleHeavy>150</RumbleHeavy>
       <CanBeUsedWhenTailNailed>false</CanBeUsedWhenTailNailed>
       <RetreatTimeOverride>-1</RetreatTimeOverride>
       <WXAnimDraw>DrawBat</WXAnimDraw>
       <WXAnimAim>AimBat</WXAnimAim>
       <WXAnimFire>Fire2Bat</WXAnimFire>
       <WXAnimHolding>HoldBat</WXAnimHolding>
       <WXAnimEndFire></WXAnimEndFire>
       <WXAnimTaunt>TauntBat</WXAnimTaunt>
       <WXAnimTargetSelected></WXAnimTargetSelected>
     </MeleeWeaponPropertiesContainer>
     <XContainerResourceDetails id='kWeaponBazooka'>
       <Value href='kWeaponBazooka-0'/>
       <Name>kWeaponBazooka</Name>
       <Flags>81</Flags>
     </XContainerResourceDetails>

Добавлено (14.12.2008, 09:33)
---------------------------------------------
посередине тега BaseballBat. введите BananaBomb. Запускайте игру и испробуйте банан!

 
gamer
Проверенные
Сообщений: 28
Реп: 5
да джедайский меч и еще как нибудь сделать так чтобы червяка разрезало на куски))))
 
gamer
Проверенные
Сообщений: 28
Реп: 5
Я просто предположил что можно разрезать на куски. Но хотелось бы.)
 
gamer
Проверенные
Сообщений: 28
Реп: 5
16
 
gamer
Проверенные
Сообщений: 28
Реп: 5
31
 
gamer
Проверенные
Сообщений: 28
Реп: 5
39
 
gamer
Проверенные
Сообщений: 28
Реп: 5
а можно создавать эффекты в созданных оружиях? если да то скажите где этто изменять? заранее спасибо
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: