Сообщений: 6
|
Опубликовано: 11.08.2023, 06:39:21
Здравствуйте, почему код не хочет работать, вроде все делал правильно но матч не запускается. Хочу чтобы помимо двойного урона, бетонный ослик влиял на ветер.
|
|
|
|
Сообщений: 6
|
Опубликовано: 12.08.2023, 06:27:46
-- Double Damage if Wormpot.DoubleDamage == true then local ContainerLock, Container = EditContainer("kConcreteDonkey") Container.IsAffectedByWind=true Container.DetonateMultiEffect=true CloseContainer(ContainerLock) end
|
|
|
|
Сообщений: 6
|
Опубликовано: 13.08.2023, 02:15:52
Получилось,спасибо.Только правда осел не повлиял на ветер,а когда поменял контейнер на гранату,то граната повлияла на ветер.
|
|
|
|
Сообщений: 6
|
Опубликовано: 15.08.2023, 06:53:55
Не могу найти твик, отвечающий за отпрыгивание снаряда (хочу сделать так, чтобы толстяк при столкновении с землей просто взрывался один раз). и ещё,есть ли связь с kWeaponFatkins и kWeaponFatkinsFood.
|
|
|
|
Сообщений: 6
|
Опубликовано: 16.08.2023, 03:14:46
Видимо способность толстяка взрываться после каждого снаряда сложно закодирована(hardcoded). Поскольку у него нет осколков.Полагаю еда толстяка - это неиспользованный контент.Там ещё обнаружал некий Super Airstrike.Ладно,попробую сделать другой скрипт по проще.
|
|
|
|
Сообщений: 6
|
Опубликовано: 16.08.2023, 06:51:45
Спасибо.Я просто забыл подписать в скрипте Container. .
|
|
|
|