[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника » ScienceAnt453 [6]
Результаты поиска
Новички
Сообщений: 6
Реп: 3
Здравствуйте, почему код не хочет работать, вроде все делал правильно но матч не запускается. Хочу чтобы помимо двойного урона, бетонный ослик влиял на ветер.
 
Новички
Сообщений: 6
Реп: 3
-- Double Damage
    if Wormpot.DoubleDamage == true then
                               local ContainerLock, Container = EditContainer("kConcreteDonkey")
                               Container.IsAffectedByWind=true
                               Container.DetonateMultiEffect=true
                       CloseContainer(ContainerLock)
    end
 
Новички
Сообщений: 6
Реп: 3
Получилось,спасибо.Только правда осел не повлиял на ветер,а когда поменял контейнер на гранату,то граната повлияла на ветер.
 
Новички
Сообщений: 6
Реп: 3
Не могу найти твик, отвечающий за отпрыгивание снаряда (хочу сделать так, чтобы толстяк при столкновении с землей просто взрывался один раз). и ещё,есть ли связь с kWeaponFatkins и kWeaponFatkinsFood.
 
Новички
Сообщений: 6
Реп: 3
Видимо способность толстяка взрываться после каждого снаряда сложно закодирована(hardcoded). Поскольку у него нет осколков.Полагаю еда толстяка - это неиспользованный контент.Там ещё обнаружал некий Super Airstrike.Ладно,попробую сделать другой скрипт по проще.
 
Новички
Сообщений: 6
Реп: 3
Спасибо.Я просто забыл подписать в скрипте Container. .
 
Форум » Записи участника » ScienceAnt453 [6]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: