Мод "Русская рулетка" для карты "Вредители на стройке"
Rorschach, 03.12.2010, 12:39:32, Скрипты
Обновлено: 23.06.2011, 15:24:59 Автор: Я Просмотров: 2124 Загрузок: 208 Комментарии: 5 Рейтинг: 4.2/10

С этим модом в начале каждого хода Вы сможете увидеть красочный взрыв. Где он будет? Никто не знает. Компьютер случайным образом выберет место и БУМ - червя нет.
Скрина нет и не будет, потому что снимать тут нечего.
Файл Scripts.xml кидать в папку Tweak, файл BuildingSiteSaboteurs.xan - в папку Maps, файл BuildingSiteSaboteurs_Bombs.lua - в папку scripts. После установки в списке карт в червях появится как бы еще одна карта (будет в конце выделена красным). Это и есть измененная карта со скриптом.
Мод, структуру скрипта или идею мода запрещено использовать в других модах без разрешения автора (rocketvadim).
Огромное спасибо firsacho за помощь с созданием взрывов и подключением скрипта к карте)))
ВНИМАНИЕ!!! Если до сего момента вы добавляли в игру карты или другие скрипты, тогда просто добавьте в ВАШ файл Scripts.xml (лежит в папке Tweak) строчку <ContainerResources href='BuildingSiteSaboteurs'/> после строчки <ContainerResources href='Story.WindyWizard'/> и строчки

<XContainerResourceDetails id='BuildingSiteSaboteurs'>
<Value href='BuildingSiteSaboteurs-0'/>
<Name>BuildingSiteSaboteurs</Name>
<Flags>80</Flags>
</XContainerResourceDetails>
<WXFE_LevelDetails id='BuildingSiteSaboteurs-0'>
<Frontend_Name>BuildingSiteSaboteurs</Frontend_Name>
<Frontend_Briefing></Frontend_Briefing>
<Frontend_Image>BuildingSiteSaboteurs.tga</Frontend_Image>
<Level_ScriptName>stdvs,wormpot,BuildingSiteSaboteurs_Bombs</Level_ScriptName>
<Level_FileName>BuildingSiteSaboteurs</Level_FileName>
<Objectives></Objectives>
<Level_Number>3</Level_Number>
<Level_Type>0</Level_Type>
<Lock>0</Lock>
<Theme_Type>5</Theme_Type>
<Preview_Type>0</Preview_Type>
<BonusTime></BonusTime>
</WXFE_LevelDetails>

после строчек

<WXFE_LevelDetails id='Tutorial.3-0'>
<Frontend_Name>FETXT.Tut3.MissionName</Frontend_Name>
<Frontend_Briefing>FETXT.Tut3.Brief</Frontend_Briefing>
<Frontend_Image>Tutorial03.tga</Frontend_Image>
<Level_ScriptName>Tutorial3</Level_ScriptName>
<Level_FileName>Tutorial3</Level_FileName>
<Objectives></Objectives>
<Level_Number>2</Level_Number>
<Level_Type>6</Level_Type>
<Lock></Lock>
<Theme_Type>5</Theme_Type>
<Preview_Type>0</Preview_Type>
<BonusTime>0</BonusTime>
</WXFE_LevelDetails>

Всего комментариев: 5
bullet_toggle_plus +2 bullet_toggle_minus
#5 Drun   18.12.2010 18:06:03
респект) наконец-то, мы все этого так ждали, Пользователи сайта выходят на новый уровень!)
bullet_toggle_plus -1 bullet_toggle_minus
#4 Rorschach   04.12.2010 14:53:39
Ты добавлял раньше карты? Если да, то тогда проблема в том, что старые карты были прописаны в Scripts.xml, а ты его заменил на мой, в котором только стандартные карты. счас чуть подправил описание.
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#3 Rorschach   03.12.2010 18:25:57
не, я давно собирался сделать че-нить прикольное со взрывами. но никак руки не доходили. а тут глянул - немного времени есть, да и медальку можно получить)))
bullet_toggle_plus -1 bullet_toggle_minus
#2 firsacho   03.12.2010 17:40:38
ага... силами TWMA лед наконец тронулся)
bullet_toggle_plus +1 bullet_toggle_minus
#1 SW_Krash   03.12.2010 16:18:02
круто =))) луа модинг развивается =)))
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]