W4TweakGen 0.1
Генератор модов для Worms 4 Mayhem
Обновлено: 23.06.2011, 21:58:12 Автор: Герыч Просмотров: 1929 Загрузок: 289 Комментарии: 11 Рейтинг: 0.0/0 Теги: W4TweakGen

Генератор модов для Worms 4 Mayhem.

В папке samples находятся примеры модов.
В папку base надо класть исходные файлы из червей(я туда для работы примеров положил стандартные Local.xml, PartTwk.xml и Tweak.xml)
Папка result - для результатов(хотя можно использовать любую другую).
 
Как работать с программой?
1) Запускаем W4TweakGen.exe
2) В поле Мод выбираем файл мода(из папки samples)
3) В поле результат выбираем, под каким именем сохранять результат.
4) Жмём создать.
5) Дальше по усмотрению делаем что-то с результатом, к примеру засовываем в игру
 
На примере мода Super weapon.xml:
 
1) Запускаем W4TweakGen.exe
2) В поле Мод выбираем файл мода - Super weapon.xml
3) В поле результат выбираем сохранить как C:/Program Files/Worms/data/tweak/Local.xml.
4) Жмём создать.
5) Теперь запускаем игру и видим при редактировании команды, что появилось новое супероружие
 
В папке samples 5 модов:
Super weapon.xml - супероружие
12 rings.xml - создание эффекта 12 колец(но не привязка его к какому-либо оружию)
Physics.xml - мод прыжка червя
Ninja.xml - длина верёвки и число выстрелов
Jetpack.xml - запас топлива
Всего комментариев: 11
bullet_toggle_plus +1 bullet_toggle_minus
#5 Lex-Serest   12.01.2010 16:29:11
эх жаль что авторы хороших программ не дают свои исходники)
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#6 Герыч   12.01.2010 16:30:59
Спокойно поделюсь. Всё равно денег за это не получу, а все и так знаю, что автор - я)
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#7 Lex-Serest   12.01.2010 16:34:36
)) добряк) выложи тогда в файлы я думаю многим будет интересно)
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#8 Герыч   12.01.2010 16:39:02
дней через 5. Скорее всего тогда выпущу 2-ую версию. Сейчас есть пару багов, надо их все поправить, а времени нет
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#9 Lex-Serest   12.01.2010 16:43:33
ок будем ждать)
bullet_toggle_plus +1 bullet_toggle_minus
#10 Герыч   12.01.2010 17:03:56
Поэкспериментируй лучше с модами.
Вкратце формат:
у тэга Mod один атрибут BaseFile - путь(я везде использую относительный) к базовому файлу
Внутри тэга Mod могут быть тэги:
Remove
Int
Uint
Float
String
Color
Vector
любой другой.

Внутри тэг Remove пишется id контейнера, который надо удалить.
<Remove>Ninja.NumShoots</Remove>
Можно указать любой id. Если это id контейнера XContainerResouceDetails, то удаляется и тот контейнер, на который ссылается XContainerResouceDetails. Т.е. к примеру, если написать:
<Remove>Flag.Pakistan</Remove>
то будут удалены оба контейнера:

Code

  <XContainerResourceDetails id='Flag.Pakistan'>
  <Value href='Flag.Pakistan-0'/>
  <Name>Flag.Pakistan</Name>
  <Flags>80</Flags>
  </XContainerResourceDetails>
  <FlagDataContainer id='Flag.Pakistan-0'>
  <TextResource>FETXT.Flag.Pakistan</TextResource>
  <TargaName>Pakistan</TargaName>
  </FlagDataContainer>

Тэги Int,Uint,Float,String пишутся так:

<Int id="new.int">-356</Int>
<Uint id="trampam">55</Uint>
<Float id="fff">0.3</Float>
<String id="txtGerich">Герыч</String>

Vector и Color:

<Vector id="pos">
<x>3</x>
<y>20</y>
<z>0</z>
</Vector>

<Color id="transparentred">
<r>255</r>
<g>0</g>
<b>0</b>
<a>128</a>
</Color>

Если написать любой друго тэг, то он будет добавлен в файл как таковой:

<FlagDataContainer id='Flag.Gerich'>
<TextResource>txtGerich</TextResource>
<TargaName>Gerich</TargaName>
</FlagDataContainer>

но программа сама допишет ссылку в XDataBank и создаст XContainerResourceDetails . В итоге получим:

<XContainerResourceDetails id='Flag.Gerich'>
<Value href='Flag.Gerich-0'/>
<Name>Flag.Gerich</Name>
<Flags>80</Flags>
</XContainerResourceDetails>
<FlagDataContainer id='Flag.Gerich-0'>
<TextResource>txtGerich</TextResource>
<TargaName>Gerich</TargaName>
</FlagDataContainer>

Иногда не надо добавлять ссылку в XDataBank и не надо делать XContainerResourceDetails.
Для этого надо написать:

<FlagDataContainer id='Flag.Gerich' header='no'>
<TextResource>txtGerich</TextResource>
<TargaName>Gerich</TargaName>
</FlagDataContainer>

то есть не генерируется заголовок.
Если имя контейнера совпадает с существующим в файле, то он просто заменяет старый(смотри samples/Ninja.xml)

Если написать у контейнера атрибут base, то контейнер будет основан на том контейнере.
Пример:
<FlagDataContainer id='Flag.Gerich' base='Flag.RussianFederation'\>

Тут я сделал копию контейнера Flag.RussianFederation.

Чтобы в нём что-то поменять надо просто написать новое значение:
<FlagDataContainer id='Flag.Gerich' base='Flag.RussianFederation'>
<TextResource>txtGerich</TextResource>
</FlagDataContainer>

То есть у этого флага будет та же картинка, но другое название.

Всё устал. Позже допишу ;)

bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#11 Lex-Serest   12.01.2010 17:22:47
это прям целая статья)) создай тему на форуме для этого чтоб было удобнее людям читать)
а вот такой вопрос а как тогда добавлять моды (а это обычный xml файл) ведь многие не поймут что с ним делать и будут задавать вопросы
З.Ы спс что потратил время на печатание это информации или статьи даже не знаю как назвать) буду пробывать)
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#2 Герыч   12.01.2010 16:14:34
Ну ничего, в след версии пофиксим. Я просто системные цвета брал. Ещё есть идея делать аварийное убивание процесса Transform.exe, а то у меня как-то раз он не вырубился после выключения проги.
А ещё окно можно развернуть-это убого, а я не заметил=(
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#3 DrHitman27   12.01.2010 16:18:50
при первом запуске кнопка "создать" не работала :D
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#4 Герыч   12.01.2010 16:22:16
Опа, спасибо! Вывод: проги не стоит писать 1 день и ночью.
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#1 DrHitman27   12.01.2010 16:07:36
в висте "(с) Герыч 2010" почти не читается, а "w4tw4aks.ru" совсем не читаемо http://w4tweaks.ru/PersonalFolders/111.jpg
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]