Выход Unity 4.3 - 23 Ноября 2013 - W4Tweaks - Руководство по ковырянию червей
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Календарь новостей
«  Ноябрь 2013  »
ПНВТСРЧТПТСБВС
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Зарегистрированных: 0

Сегодня заходили: Joker, KaMiKaZe, 4erveR, Unaited, Skript47, agent007, Argon


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· RSS · 11.12.2016, 16:45:26
Главная » 2013 » Ноябрь » 23 » Выход Unity 4.3
Выход Unity 4.3
23:37:18
Просмотров: 658 | Добавил: firsacho | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 6
0   Спам
5 Dead_life_dream   (27.11.2013 19:22:34)
Dead_life_dream ALEX BOND! ты мой герой на всегда!
.....................

0   Спам
3 Vorobey   (24.11.2013 13:00:30)
Vorobey ВОУ)

0   Спам
1 Dead_life_dream   (24.11.2013 03:41:23)
Dead_life_dream СУПЕР!!!!
интересно насколько тяжело сделать разрушаемость Вормс На юнити с их "Покселями"-полигонными кубами(они ведь покселями называются)? :( %) ^_^

0   Спам
2 firsacho   (24.11.2013 12:33:56)
firsacho сделать то не так сложно, вопрос в оптимизации.. возможно придется придумывать сложные скрипты, чтобы это работало достаточно быстро... это тестить надо в юнити... сколько кубов с разрушаемостью можно сделать без лагов...

еще можно у алекса спросить как он поксели в MapEditore реализовывал, может какой то совет даст)

0   Спам
4 AlexBond   (26.11.2013 17:57:46)
AlexBond Все просто создается структура объемного массива: 25x25x25 или иного размера. Для него строится одна виртуальная (упрощенная) полигональная модель, и вторая сложная (рендерная)модель. Упрощенная действует в физике как поверхность, рендерная более сглаженная. каждый воксель имеет значение текстура1, текстура2, прозрачность текстуры. При нулевой текстуры воксель не рисуется. Самое сложное - это сглаживание покселя, т.к. тут придется учитывать все воксели по 14 сторонам света =)

0   Спам
6 firsacho   (01.12.2013 17:36:52)
firsacho блок 4х4х4 вокселя это 64 кубика, каждый из 12 полигонов, или рендерятся только полигоны на поверхности блока? либо только видимые кубы?

Copyright W4Tweaks™ 2008-2013 Хостинг от uCoz