Главная » 2013 » Ноябрь » 23 » Выход Unity 4.3
Выход Unity 4.3
23:37:18
Просмотров: 1473 | Добавил: firsacho | Оценок: 1
Всего комментариев: 6
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#5 Dead_life_dream   27.11.2013 19:22:34
ALEX BOND! ты мой герой на всегда!
.....................
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#3 Vorobey   24.11.2013 13:00:30
ВОУ)
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#1 Dead_life_dream   24.11.2013 03:41:23
СУПЕР!!!!
интересно насколько тяжело сделать разрушаемость Вормс На юнити с их "Покселями"-полигонными кубами(они ведь покселями называются)? :( %) ^_^
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#2 firsacho   24.11.2013 12:33:56
сделать то не так сложно, вопрос в оптимизации.. возможно придется придумывать сложные скрипты, чтобы это работало достаточно быстро... это тестить надо в юнити... сколько кубов с разрушаемостью можно сделать без лагов...

еще можно у алекса спросить как он поксели в MapEditore реализовывал, может какой то совет даст)
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#4 AlexBond   26.11.2013 17:57:46
Все просто создается структура объемного массива: 25x25x25 или иного размера. Для него строится одна виртуальная (упрощенная) полигональная модель, и вторая сложная (рендерная)модель. Упрощенная действует в физике как поверхность, рендерная более сглаженная. каждый воксель имеет значение текстура1, текстура2, прозрачность текстуры. При нулевой текстуры воксель не рисуется. Самое сложное - это сглаживание покселя, т.к. тут придется учитывать все воксели по 14 сторонам света =)
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#6 firsacho   01.12.2013 17:36:52
блок 4х4х4 вокселя это 64 кубика, каждый из 12 полигонов, или рендерятся только полигоны на поверхности блока? либо только видимые кубы?