С этим модом в начале каждого хода Вы сможете увидеть красочный взрыв. Где он будет? Никто не знает. Компьютер случайным образом выберет место и БУМ - червя нет.
Скрина нет и не будет, потому что снимать тут нечего.
Файл Scripts.xml кидать в папку Tweak, файл BuildingSiteSaboteurs.xan - в папку Maps, файл BuildingSiteSaboteurs_Bombs.lua - в папку scripts. После установки в списке карт в червях появится как бы еще одна карта (будет в конце выделена красным). Это и есть измененная карта со скриптом.
Мод, структуру скрипта или идею мода запрещено использовать в других модах без разрешения автора (rocketvadim).
Огромное спасибо firsacho за помощь с созданием взрывов и подключением скрипта к карте)))
ВНИМАНИЕ!!! Если до сего момента вы добавляли в игру карты или другие скрипты, тогда просто добавьте в ВАШ файл Scripts.xml (лежит в папке Tweak) строчку <ContainerResources href='BuildingSiteSaboteurs'/> после строчки <ContainerResources href='Story.WindyWizard'/> и строчки
<XContainerResourceDetails id='BuildingSiteSaboteurs'>
<Value href='BuildingSiteSaboteurs-0'/>
<Name>BuildingSiteSaboteurs</Name>
<Flags>80</Flags>
</XContainerResourceDetails>
<WXFE_LevelDetails id='BuildingSiteSaboteurs-0'>
<Frontend_Name>BuildingSiteSaboteurs</Frontend_Name>
<Frontend_Briefing></Frontend_Briefing>
<Frontend_Image>BuildingSiteSaboteurs.tga</Frontend_Image>
<Level_ScriptName>stdvs,wormpot,BuildingSiteSaboteurs_Bombs</Level_ScriptName>
<Level_FileName>BuildingSiteSaboteurs</Level_FileName>
<Objectives></Objectives>
<Level_Number>3</Level_Number>
<Level_Type>0</Level_Type>
<Lock>0</Lock>
<Theme_Type>5</Theme_Type>
<Preview_Type>0</Preview_Type>
<BonusTime></BonusTime>
</WXFE_LevelDetails>
после строчек
<WXFE_LevelDetails id='Tutorial.3-0'>
<Frontend_Name>FETXT.Tut3.MissionName</Frontend_Name>
<Frontend_Briefing>FETXT.Tut3.Brief</Frontend_Briefing>
<Frontend_Image>Tutorial03.tga</Frontend_Image>
<Level_ScriptName>Tutorial3</Level_ScriptName>
<Level_FileName>Tutorial3</Level_FileName>
<Objectives></Objectives>
<Level_Number>2</Level_Number>
<Level_Type>6</Level_Type>
<Lock></Lock>
<Theme_Type>5</Theme_Type>
<Preview_Type>0</Preview_Type>
<BonusTime>0</BonusTime>
</WXFE_LevelDetails>