Немного необычный мордобой.
Та же карта "Легенды"(если я не ошибаюсь) с 2-мя дополнительными слотами для игроков, апнутыми юнитами, новыми героями, боссами, и предметами.
У этой карты есть свой сюжет, но его напишу здесь как-нибудь попозже.
Как я и говорил это мордобой(Joker) в котором герои это важные компоненты для битвы. Один герой может убить лёгких боссов (при определённом уровне с определёнными предметами), один герой может сломать всю вражескую базу в начале игры, один герой может пройти всю игру. Герой с юнитами может победить бабушку (Самый главный и самый(Почти) трудный босс с которого падает очень могущественный предмет).
В этой карте 24 героя. У каждого своя роль и свои способности. Некоторые должны как можно быстрее получить 6 (3,4,5) уровень для того что-бы взять ультимативную способность. Некоторые должны купить и найти все нужные им предметы( например маску смерти и гронд).
Боссов на карте 5.
1. Дедушка Витя (Лёгкий босс, контрится дирижаблем гоблинов)
2. Королева Беорнов Мисти (Средний босс, убить одному герою трудно, но возможно)
3. Брат Ромикэна, Сова-Разруливатель(Сложный босс, убить можно только огром-командиром)
4. Бабушка(Сложный босс, убить можно только армией (Возможно после обновления не только армией, но и Магом Тонсонов)
5. Повелитель огня (Insane Boss, убить невозможно. Падают безгранные богатства)
Я не знаю о чём тут ещё можно написать.
Скачайте, играйте, боты играть могут (только не могут кастить способности на героях)
Весёлой вам игры.
Но вот есть множество мелочей, которые как снежный ком, образуют огромную кучу недочетов.
Что я заметил, за 5 минут игры:
1. Ролик нельзя пропустить.
2. В перечне героев (в алтаре) ты не сменил в описании названия заклинаний, которыми они могут обладать.
3. Недочет со способностью "Энергия" у героя "Энергия природы". Это герой альянса, а исцелять этой способностью можно только дружественную нежить. То есть своих воинов не полечить. Против меня играла нежить, следовательно, я не смог бы на них использовать эту способность, чтобы нанести урон.
4. Куча не подправленных описаний у способностей. Да и вообще, сделал какую-то способность - надо ее полностью доделать. Сменить описание, характеристики, зависимости и т.д.
Что я заметил уже в редакторе:
I. Совсем не читабельные триггеры. Для сравнения:
II.
1. Неправильный путь указан в менеджере импорта. war3mapImported, как правило, удаляется. Оставляем только название с расширением. Редактор иногда может возмутиться и иконка не загрузится. С импортируемыми текстурами у моделей так же.
2. Нет иконок, где они затемненные. Если нажать любую кнопку в игровой строке меню (будь это журнал, меню и т.д.), иконка заменится зеленым квадратом.
Чтобы этого избежать:
Допустим вот иконка под названием BTNAxe.blp
В менеджере импорта оставляем такой путь:
А вот другая иконка, затемненная, под названием DISBTNAxe.blp
В менеджере импорта оставляем такой путь:
И вот, теперь у нас все будет нормально. К нужному предмету ставим иконку BTNAxe, а DISBTNAxe пусть так и висит в импорте. Главное, чтобы была.
Описание героев и скилов мне влом делать т.к. никто в эту карту не играет.
С триггерами та же история.
Из того пака иконок что я скачал не было затемнённых иконок к сожалению.
Подскажи как сделать так что-бы способность энергия лечила живых и наносила урон нежити пожалуйста. Я просто напросто не знаю ._.