Обновлено: 23.06.2011, 15:26:03 Автор: Bjorn Gustavsson,Dan Gudmundsson и др. источник Просмотров: 4715 Загрузок: 1242 Комментарии: 24 Рейтинг: 4.3/10
Wings 3D - это бесплатная программа 3D- моделирования с открытым исходным кодом, на которую повлияли программы Nendo и Mirai от компании Izware.
Программа получила название по названию технологии обработки полигонов, применнёной в программе. Большинство пользователей называют её просто Wings.
Wings 3D доступна для многих платформ, включая Windows, Linux и Mac OS X.
-Обзор-
Wings 3D может быть использована для создания и текстурирования моделей с количеством полигонов от низкого до среднего. Программа не поддерживает анимацию и имеет в своём составе только рендер OpenGL, хотя модели могут экспортироваться во внешние программы рендеринга, н-р POV-Ray и YafRay. Wings часто используется в комбинации с другими программами, которые являются более продвинутыми в отношении системы рендеринга и анимации, например Blender.
-Интерфейс-
Wings 3D использует контекстное меню, в противоположность насыщенному графическому интерфейсу. Переключение различных методов редактирования(вертексы, рёбра и грани) осуществляется мышкой и клавиатурой. Так как Wings спроектирован для использования контекстного меню, каждый из методов имеет свой собственный набор команд для редактирования модели. Программа также может накладывать текстуры и материалы на модель и имеет встроенный автогенератор текстурных координат.
-Особенности-
Разнообразные инструменты выделения и моделирования Инструмент моделирования поддерживает примагничивание и векторные операции Настраиваемые интерфейс пользователя и горячие клавиши Режим Tweak Mode, позволяющий быстро изменять модель.
-Поддержка источников освещения, материалов, текстур, вершин.-
Авторазвёртка Поддержка Ngon мешей. Менеджер расширений.
-Импорт и экспорт во многих популярных форматах-
-Импорт-
Nendo (.ndo) 3D Studio (.3ds) Adobe Illustrator (.ai) Autodesk FBX (.fbx) Lightwave/Modo (.lwo/.lxo) Wavefront (.obj) PostScript (Inkscape) (.ps) Encapsulated PostScript (.eps) Stereolithography (.stl)
-Экспорт-
Nendo (.ndo) 3D Studio (.3ds) Adobe Illustrator (.ai) BZFlag (.bzw) Kerkythea (.xml) Autodesk FBX (.fbx) Lightwave/Modo (.lwo/.lxo) Wavefront (.obj) POV-Ray (.pov) Cartoon Edges (.eps) Stereolithography (.stl) Renderware (.rwx) VRML 2.0 (.wrl) DirectX (.x)

для Linux

ВНИМАНИЕ Прога на русском: нужно нажать вкладку Edit > Preferences... > Вкладка User interface > Language.

Всего комментариев: 24
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#23 Elenna   26.05.2011 11:30:30
Объясните, пожалуйста, как в Wings изменять размер объекта? Не масштаб отображения, а именно объекта - с сохранением пропорций (скажем, создаём две сферы, и надо, чтоб одна большая была, другая - маленькая).
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#24 PROFILE   26.05.2011 18:08:09
Переходишь в режим выделения тел, выделяешь объект, правая кнопка мыши, выбираешь Увеличить Пропорционально.
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#20 Super-STALKER   28.02.2011 20:36:23
спс а я не знал что язык можно выбрать biggrin
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#21 jack007   29.03.2011 17:13:31
а как язык выбирать скажите пожалуста cry
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#22 Unaited   14.05.2011 21:42:02
нужно нажать вкладку Edit > Preferences... > Вкладка User interface > Language.
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#18 Unaited   06.01.2011 12:48:38
Я не виноват что у вас руки не из плеч
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#16 [Ice]-=GrAf=-   04.01.2011 12:23:26
кто-нить сделайте видео урок " как создать например шапку или оружие " пжалуйста 6
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#17 Unaited   06.01.2011 12:45:24
Сделаю когда-нибудь
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#13 Вормус   26.12.2010 17:36:25
Как сделать чтобы эта программа заработала, кто-нибудь, объясните!!!
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#12 Вормус   23.12.2010 08:18:46
Что это? Failed to start Wings 3D: 14001
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#11 BatllKirill   19.12.2010 14:11:24
Какой програмой можно изменить хом чтобы эта программа читала файл?
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#10 УпЯчКо_О   07.12.2010 17:34:52
Ндоо ошибака при запуске ! http://w4tweaks.ru/sml/xs_Gruml.gif[/img]
bullet_toggle_plus +1 bullet_toggle_minus
#9 [WEC]__Grim   03.12.2010 17:41:09
норм прога чё не нравится
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#7 emishka6027   30.11.2010 20:58:48
я неочень понел но круто
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#6 vera34   30.11.2010 00:16:43
хммм... а интересно можно ли с помощью этой проги коры для фрила моделировать
bullet_toggle_plus +1 bullet_toggle_minus
#5 Unaited   29.11.2010 22:33:43
И не должна. Проги для редактирования ХОМ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!
Так что надо прогой от К^2 переливать из ХОМ, а потом импортировать 3DS в Wings 3D
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
Подскажите, пож, где взять эту самую "k^2". Все облазил! О-о-очень надо!
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#15 PrIzRaK0   03.01.2011 23:16:35
k^2 - это ник человека,который создал программу.А сама программа называется 3DToolKit
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#3 Unaited   28.11.2010 21:54:56
качайте, прога кул, уже несколько моделек сделал там базуку с прицелом и др.
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#4 vera34   29.11.2010 14:23:20
Можно полностью готовую модель засунуть в 3ds max, от туда перегнать в ХОМ, все должно быть логично мой друг happy happy
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#19 Unaited   10.01.2011 13:24:08
Причем здесь 3DS Max???
bullet_toggle_plus 0 bullet_toggle_minus
#2 Woitek   28.11.2010 01:10:25
Good program. I used this many times. Too in my first mods.
bullet_toggle_plus -3 bullet_toggle_minus
#8 killeroi   01.12.2010 22:31:06
And how to it to use? How to edit models in a format xom. This program doesn't read files xom and Xom.log has no result
bullet_toggle_plus -1 bullet_toggle_minus
#1 firsacho   28.11.2010 00:21:39
кто-нить проверьте на работоспособность и отпишитесь
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]