Wings 3D 1.3.1
Unaited, 28.11.2010, 00:12:05, Сторонний софт
Обновлено: 23.06.2011, 15:26:03
Автор: Bjorn Gustavsson,Dan Gudmundsson и др. источник
Просмотров: 4851
Загрузок: 1342
Комментарии: 24
Рейтинг: 4.3/10
Wings 3D - это бесплатная программа 3D- моделирования с открытым исходным кодом, на которую повлияли программы Nendo и Mirai от компании Izware.
Программа получила название по названию технологии обработки полигонов, применнёной в программе. Большинство пользователей называют её просто Wings.
Wings 3D доступна для многих платформ, включая Windows, Linux и Mac OS X.
-Обзор-
Wings 3D может быть использована для создания и текстурирования моделей с количеством полигонов от низкого до среднего. Программа не поддерживает анимацию и имеет в своём составе только рендер OpenGL, хотя модели могут экспортироваться во внешние программы рендеринга, н-р POV-Ray и YafRay. Wings часто используется в комбинации с другими программами, которые являются более продвинутыми в отношении системы рендеринга и анимации, например Blender.
-Интерфейс-
Wings 3D использует контекстное меню, в противоположность насыщенному графическому интерфейсу. Переключение различных методов редактирования(вертексы, рёбра и грани) осуществляется мышкой и клавиатурой. Так как Wings спроектирован для использования контекстного меню, каждый из методов имеет свой собственный набор команд для редактирования модели. Программа также может накладывать текстуры и материалы на модель и имеет встроенный автогенератор текстурных координат.
-Особенности-
Разнообразные инструменты выделения и моделирования Инструмент моделирования поддерживает примагничивание и векторные операции Настраиваемые интерфейс пользователя и горячие клавиши Режим Tweak Mode, позволяющий быстро изменять модель.
-Поддержка источников освещения, материалов, текстур, вершин.-
Авторазвёртка Поддержка Ngon мешей. Менеджер расширений.
-Импорт и экспорт во многих популярных форматах-
-Импорт-
Nendo (.ndo) 3D Studio (.3ds) Adobe Illustrator (.ai) Autodesk FBX (.fbx) Lightwave/Modo (.lwo/.lxo) Wavefront (.obj) PostScript (Inkscape) (.ps) Encapsulated PostScript (.eps) Stereolithography (.stl)
-Экспорт-
Nendo (.ndo) 3D Studio (.3ds) Adobe Illustrator (.ai) BZFlag (.bzw) Kerkythea (.xml) Autodesk FBX (.fbx) Lightwave/Modo (.lwo/.lxo) Wavefront (.obj) POV-Ray (.pov) Cartoon Edges (.eps) Stereolithography (.stl) Renderware (.rwx) VRML 2.0 (.wrl) DirectX (.x)
Программа получила название по названию технологии обработки полигонов, применнёной в программе. Большинство пользователей называют её просто Wings.
Wings 3D доступна для многих платформ, включая Windows, Linux и Mac OS X.
-Обзор-
Wings 3D может быть использована для создания и текстурирования моделей с количеством полигонов от низкого до среднего. Программа не поддерживает анимацию и имеет в своём составе только рендер OpenGL, хотя модели могут экспортироваться во внешние программы рендеринга, н-р POV-Ray и YafRay. Wings часто используется в комбинации с другими программами, которые являются более продвинутыми в отношении системы рендеринга и анимации, например Blender.
-Интерфейс-
Wings 3D использует контекстное меню, в противоположность насыщенному графическому интерфейсу. Переключение различных методов редактирования(вертексы, рёбра и грани) осуществляется мышкой и клавиатурой. Так как Wings спроектирован для использования контекстного меню, каждый из методов имеет свой собственный набор команд для редактирования модели. Программа также может накладывать текстуры и материалы на модель и имеет встроенный автогенератор текстурных координат.
-Особенности-
Разнообразные инструменты выделения и моделирования Инструмент моделирования поддерживает примагничивание и векторные операции Настраиваемые интерфейс пользователя и горячие клавиши Режим Tweak Mode, позволяющий быстро изменять модель.
-Поддержка источников освещения, материалов, текстур, вершин.-
Авторазвёртка Поддержка Ngon мешей. Менеджер расширений.
-Импорт и экспорт во многих популярных форматах-
-Импорт-
Nendo (.ndo) 3D Studio (.3ds) Adobe Illustrator (.ai) Autodesk FBX (.fbx) Lightwave/Modo (.lwo/.lxo) Wavefront (.obj) PostScript (Inkscape) (.ps) Encapsulated PostScript (.eps) Stereolithography (.stl)
-Экспорт-
Nendo (.ndo) 3D Studio (.3ds) Adobe Illustrator (.ai) BZFlag (.bzw) Kerkythea (.xml) Autodesk FBX (.fbx) Lightwave/Modo (.lwo/.lxo) Wavefront (.obj) POV-Ray (.pov) Cartoon Edges (.eps) Stereolithography (.stl) Renderware (.rwx) VRML 2.0 (.wrl) DirectX (.x)
ВНИМАНИЕ Прога на русском: нужно нажать вкладку Edit > Preferences... > Вкладка User interface > Language.
Всего комментариев: 24
0
Подскажите, пож, где взять эту самую "k^2". Все облазил! О-о-очень надо!