W4Tweaks
Меню сайта

Последние файлы
Последние темы

Вход


Поиск

Категории раздела
Софт для червяков [55]
Программы, созданные специально для редактирования червяков
Сторонний софт [37]
Различные программы универсального применения, но полезные в том числе и для редактирования Worms.
Исходники и прочее [16]

Мини-чат
 
500

Статистика
Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Зарегистрированных: 0

Сегодня заходили:

Пользователи: 1832
Комментарии: 15460
Новости: 426
Форум: 2306/59024
Файлы: 1153
Галерея: 464

Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер


·  Регистрация Вход
Главная » Файлы » Программы » Сторонний софт []


Direct Link · Mirror
Blender плагин для Импорта Xom3D 1.0
AlexBond, 25.04.2017, 17:22:06, Сторонний софт

Первая версия плагина для импорта Xom3D файла для Blender'а. Без поддержки анимации и костей.

Автор: AlexBond | Тип лицензии: Бесплатно
Просмотров: 666 | Загрузок: 149 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 2
0   Спам
1 DarkGnoMe   (14.05.2017 03:49:31)
За что отвечают rot jointorient rotorient в матрице 3 типа? https://www.dropbox.com/s/zk20efu8bpier6w/xom.mp4?dl=0

0  
2 AlexBond   (22.05.2017 17:01:11)
AlexBond Отвечают они за сустав, в Maya это три поворота, которые перемножаются по очереди и в игре на них есть ключи, в Blender'е лишь первый поворот, т.е. ключи мы не сможем корректно отображать.

Формула такая  trmatix = transMatrix(pos) * rotateMatrix(rot) * rotateMatrix(jointorient) * rotateMatrix(rotorient) * scaleMatrix(size), как видно два лишних поворота, от них сильно меняется анимация...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright W4Tweaks™ 2008-2018 Хостинг от uCoz