W4Tweaks
Меню сайта

Вход


Последние файлы

Последние темы

Поиск

Категории раздела
Софт для Worms W.M.D. [1]
Софт для Worms 4: Mayhem [50]
Программы, созданные специально для редактирования Worms 4 или Worms 3d.
Софт для Worms: Ultimate Mayhem [9]
Софт для Worms Forts: Under Siege [10]
Софт для Worms 3D [12]
Полезный софт [38]
Различные программы универсального применения, но полезные в том числе и для редактирования Worms.
Исходники и прочее [15]

Мини-чат
 
500

Статистика
Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Зарегистрированных: 0

Сегодня заходили:

Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер


·  Регистрация Вход
Главная » Файлы » Программы » Полезный софт []

Blender плагин для Импорта Xom3D 1.0
Direct Link Mirror 25.04.2017, 17:22:06

Первая версия плагина для импорта Xom3D файла для Blender'а. Без поддержки анимации и костей.

Категории: Полезный софт| Добавил: AlexBond | Автор: AlexBond | Тип лицензии: Бесплатно
Просмотров: 326 | Загрузок: 29 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 2
0   Спам
1 DarkGnoMe   (14.05.2017 03:49:31)
За что отвечают rot jointorient rotorient в матрице 3 типа? https://www.dropbox.com/s/zk20efu8bpier6w/xom.mp4?dl=0

0  
2 AlexBond   (22.05.2017 17:01:11)
AlexBond Отвечают они за сустав, в Maya это три поворота, которые перемножаются по очереди и в игре на них есть ключи, в Blender'е лишь первый поворот, т.е. ключи мы не сможем корректно отображать.

Формула такая  trmatix = transMatrix(pos) * rotateMatrix(rot) * rotateMatrix(jointorient) * rotateMatrix(rotorient) * scaleMatrix(size), как видно два лишних поворота, от них сильно меняется анимация...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright W4Tweaks™ 2008-2017 Хостинг от uCoz