Генератор модов для Worms 4 Mayhem.
Вкратце формат:
у тэга Mod один атрибут BaseFile - путь(я везде использую относительный) к базовому файлу
Внутри тэга Mod могут быть тэги:
Remove
Int
Uint
Float
String
Color
Vector
любой другой.
Внутри тэг Remove пишется id контейнера, который надо удалить.
<Remove>Ninja.NumShoots</Remove>
Можно указать любой id. Если это id контейнера XContainerResouceDetails, то удаляется и тот контейнер, на который ссылается XContainerResouceDetails. Т.е. к примеру, если написать:
<Remove>Flag.Pakistan</Remove>
то будут удалены оба контейнера:
<XContainerResourceDetails id='Flag.Pakistan'>
<Value href='Flag.Pakistan-0'/>
<Name>Flag.Pakistan</Name>
<Flags>80</Flags>
</XContainerResourceDetails>
<FlagDataContainer id='Flag.Pakistan-0'>
<TextResource>FETXT.Flag.Pakistan</TextResource>
<TargaName>Pakistan</TargaName>
</FlagDataContainer>
Тэги Int,Uint,Float,String пишутся так:
<Int id="new.int">-356</Int>
<Uint id="trampam">55</Uint>
<Float id="fff">0.3</Float>
<String id="txtGerich">Герыч</String>
Vector и Color:
<Vector id="pos">
<x>3</x>
<y>20</y>
<z>0</z>
</Vector>
<Color id="transparentred">
<r>255</r>
<g>0</g>
<b>0</b>
<a>128</a>
</Color>
Если написать любой друго тэг, то он будет добавлен в файл как таковой:
<FlagDataContainer id='Flag.Gerich'>
<TextResource>txtGerich</TextResource>
<TargaName>Gerich</TargaName>
</FlagDataContainer>
но программа сама допишет ссылку в XDataBank и создаст XContainerResourceDetails . В итоге получим:
<XContainerResourceDetails id='Flag.Gerich'>
<Value href='Flag.Gerich-0'/>
<Name>Flag.Gerich</Name>
<Flags>80</Flags>
</XContainerResourceDetails>
<FlagDataContainer id='Flag.Gerich-0'>
<TextResource>txtGerich</TextResource>
<TargaName>Gerich</TargaName>
</FlagDataContainer>
Иногда не надо добавлять ссылку в XDataBank и не надо делать XContainerResourceDetails.
Для этого надо написать:
<FlagDataContainer id='Flag.Gerich' header='no'>
<TextResource>txtGerich</TextResource>
<TargaName>Gerich</TargaName>
</FlagDataContainer>
то есть не генерируется заголовок.
Если имя контейнера совпадает с существующим в файле, то он просто заменяет старый(смотри samples/Ninja.xml)
Если написать у контейнера атрибут base, то контейнер будет основан на том контейнере.
Пример:
<FlagDataContainer id='Flag.Gerich' base='Flag.RussianFederation'\>
Тут я сделал копию контейнера Flag.RussianFederation.
Чтобы в нём что-то поменять надо просто написать новое значение:
<FlagDataContainer id='Flag.Gerich' base='Flag.RussianFederation'>
<TextResource>txtGerich</TextResource>
</FlagDataContainer>
То есть у этого флага будет та же картинка, но другое название.
Всё устал. Позже допишу
а вот такой вопрос а как тогда добавлять моды (а это обычный xml файл) ведь многие не поймут что с ним делать и будут задавать вопросы
З.Ы спс что потратил время на печатание это информации или статьи даже не знаю как назвать) буду пробывать)