Xom2Xml 1.3.2.1
AlexBond, 12.05.2023, 19:45:16, Софт для червяков
Конвертор XOM файлов в XML и обратно ( WUM / W3D )
Обновлено: 12.05.2023, 19:53:17
Автор: AlexBond
Просмотров: 673
Загрузок: 187
Комментарии: 1
Рейтинг: 5.0/1
Xom2Xml это консольный конвертер с базой для Worms 3D / Worms Ultimate Mayhem.
Поддержка экспорта / импорта текстур в форматы DDS, TGA и PNG.
Поддержка всех файлов xom из игр Worms 3D / Worms Ultimate Mayhem.
Обновление в версии 1.3.2.1:
- поддержка всех классов для WUM
- поддержка всех классов для W3D
- поддержка класса XTexFont, XImage, XAnimClipLibrary
- поддержка всех файлов с текстурами из папки Data\Bundles игры Worms Ultimate Mayhem
- добавлена поддержка классов XGraphSet, XBaseResourceDescriptor, XTextureStage, XGeometry, XAttribute
- добавлен тип XBase64Byte для кодированного отображения байтовых данных
- возможность сохранять XImage как файл и как кодированные данные в Base64 если формат не выбран
- экспорт / импорт форматов PNG, DDS, TGA для экспорта импорта XImage
- автогенерация MipMaps для Ximage если источник не поддерживает их
Использование:
Xom2Xml <имяфайла> [опции]
Имя файла:
file.xml Для преобразования файла xml в xom
file.xom Для преобразования файла xom в xml
Опции:
-h Показывает информацию по использованию
-id Экспортирует Xid индекс в XML для сохранения оригинального порядка контейнеров
-schm <file> Установить пользовательский файл структуры. По умолчанию используется XOMSCHM.dat
-out <file> Установить выходное имя файла
-xom <file> Установить входное имя файла
-l Вывести лог процесса чтения
-cl Экспортирует XML в игровом формате
-xfloat Медленная запись плавающих значений с максимальной точностью
-ximg-file <format> Преобразовать данные XImage в формате:
-ximg-file bin BIN с Mipmaps
-ximg-file dds DDS с Mipmaps
-ximg-file png PNG с сжатием
-ximg-file tga TGA формат
-ximg-dir <dir> Сохранить XImages файлы в выбранном пути.
По умолчанию путь тот же что и XML
Всего комментариев: 1