Xom2Xml 1.3.2.1
Xom2Xml is a console converter with databases for Worms 3D / Worms Ultimate Mayhem games.
Support export / import textures to DDS, TGA and PNG formats.
Support all xom files from Worms 3D / Worms Ultimate Mayhem games.
Обновление в версии 1.3.2.1:
- поддержка всех классов для WUM
- поддержка всех классов для W3D
- поддержка класса XTexFont, XImage, XAnimClipLibrary
- поддержка файлов с текстурами из папки Data\Bundles игры Worms Ultimate Mayhem
- добавлена поддержка классов XGraphSet, XBaseResourceDescriptor, XTextureStage, XGeometry, XAttribute
- добавлена поддержка всех файлов из папки Data\Bundles игры Worms Ultimate Mayhem
- добавлен тип XBase64Byte для кодированного отображения байтовых данных
- возможность сохранять XImage как файл и как кодированные данные в Base64 если формат не выбран
- экспорт / импорт форматов PNG, DDS, TGA для экспорта / импорта XImage
- автогенерация MipMaps для Ximage если источник не поддерживает их
Examples
Extract WUM Textures as tga format to ThemeArabian folder
Xom2Xml Bundl13.xom -ximg-file tga -ximg-dir ThemeArabian
Xgame = WUM
... conversion Bundl13.xom >> Bundl13.xml done.
Extract W3D Textures as tga format to ThemePirate folder
Xom2Xml Bundle08.xom -ximg-file tga -ximg-dir ThemePirate
Xgame = W3D
... conversion Bundle08.xom >> Bundle08.xml done.
Convert WUM Xom to Xml to editfolder folder
Xom2Xml MenuTwk.xom -out editfolder\MenuTwk.xml
Xgame = WUM
... conversion MenuTwk.xom >> MenuTwk.xml done.
Convert WUM Xml to Xom from editfolder to newxom folder
Xom2Xml editfolder\MenuTwk.xml -out newxom\MenuTwk.xom
Xgame = WUM
... conversion MenuTwk.xml >> MenuTwk.xom done.
Example for maps
Worms 3D
xom2xml kong.xom -schm W3DMAP.xml -out kong.xml
Xgame = W3D
... conversion kong.xom >> kong.xml done.
xom2xml kong.xml -schm W3DMAP.xml -out kong_new.xom
Xgame = W3D
... conversion kong.xml >> kong_new.xom done.
Worms 4: Mayhem / Worms Ultimate Mayhem
(structure of *.xan files does not differ from W3D version and W3DMAP.xml scheme is suitable here)
xom2xml -xom Multi_TyrannoSawUs.xan -schm W3DMAP.xml -out Multi_TyrannoSawUs.xml
Xgame = W3D
... conversion Multi_TyrannoSawUs.xan >> Multi_TyrannoSawUs.xml done.
xom2xml Multi_TyrannoSawUs.xml -schm W3DMAP.xml -out Tyranno.xan
Xgame = W3D
... conversion Multi_TyrannoSawUs.xml >> Tyranno.xan done.