Выкладываю Xom2Xml 1.2 с кастомной настройкой "под себя". Это то, как я работаю с этой прогой. Возможно кому то понравится такая конфигурация и он возьмёт ее на вооружение.
Чем отличается от оригинальной версии:
- Прога разделена по 2м папкам - одна часть для конвертации в XML, вторая для обратной конвертации в XOM;
- Добавлены соответствующие .BAT файлы для быстрой конвертации всех файлов в директории "одним кликом" (вообще с .BAT намного быстрее работать, думаю его очень не хватает в комплекте с прогой);
- В .BAT также прописана опция делать логи в .TXT файлах, поэтому если что то сломалось в процессе конвертации - можно посмотреть причину в соответствующем файле;
А теперь как с этим работать:
1. копируем папку /editor в директорию игры, которую хотим редактировать, например в /Data/Tweak/;
2. Копируем ВСЕ .XOM файлы, которые хотим посмотреть в папку /editor/sources/ , жмём по ToXML.BAT и они все конвертируются в .XML и появляются в этой же папке. В папке /editor/sources/ ничего НЕ РЕДАКТИРУЕМ - здесь только исходные .XOM и .XML файлы. Удобно для их изучения и бэкапа;
3. Сконвертированные .XML файлы копируем в папку /editor/. Здесь мы редактируем файлы блокнотом и сохраняем.
4. Жмём ToXOM.BAT и все XML файлы в этой папке конвертируются в XOM и сразу заменяют оригинальные файлы в каталоге выше (т.е. в примере в /Data/Tweak/);
5. Если что-то поломалось и не работает идем в /editor/sources/ и восстанавливаем оригинальные файлы.
В будущем наверное еще дополню сборку обновленным XOMSCHM.dat файлом - в процессе работы с WUM бывает натыкаешься на твики, которые прога сразу не конвертирует и приходится дополнять базу самостоятельно. Соберу эти свои дополнения, лишними не явно не будут.
Обновлено 20.02 - сборка обновлена в связи с выходом новой версии программы и обновлением базы XOMSCHM.dat.