Изменения:
1. Изменена модель оружия и вместо модели ракеты эффект огня (хвост)
2. Теперь можно отрегулировать импульс и урон изменением длины фитиля (лично у меня это кнопка B(англ.))
3. Изменён эффект детонации
4. Изменена иконка оружия
5. Изменена анимация Внимание: жизнь снаряда (огня) ограничена, поэтому не надо стрелять из далека!!! Но и сильно близко то-же не рекомендуется т.к. можно нанести вред своему червю!!! Эффект огня продолжается всю игру если он не испарился в воздухе)))
Надеюсь понравится
------------------------------------------------------
Обновление Улучшена анимация
------------------------------------------------------
Статистика: 4 человек за голд
А по мне до огнемета не дотягивает. Огнемет должен жечь, примерно как Лазер жжет у меня в w3d. Поэтому его надо делать из Узи подобного оружия, но в w4 такого класса вроде вообще нету, если я точно помню.. А детонация огнем, по циклу, попросту убьет игру, при частых использованиях.... поэтому согласен с firsacho. Но и то, что есть не плохо!
ща посмотрел видео- похоже надо урон и импульс отрегулировать. Ато урон и импульс через чур большой... по идее больше 80 хп оружие вообще не должно отнимать, чтобы баланс не нарушать (и то 80хп - это очень мощное оружие)... да и по логике) странно что огонь так сильно отбрасывает)
firsacho, я знаю... Но когда я ставлю фитиль на один то отбрасывает не так сильно и дамаг всего 50... Это я выстрелил при 5 снарядах и он так отлетел Что-бы при пяти был дамаг 80, надо примерно поставить 15-20 дамаг в твике Думаю тогда огнемёт теряет смысл... Можно кинуть банан и это снесёт по больше ХП... Но если всё-таки надо, то изменю) Мне не долго Изменять?
Банан отскакивает и поэтому его сложно использовать на большом расстоянии. Еще одно оружие с большим дамагом - это святая граната. Но она взрывается только при полной остановке, а поэтому часто улетает в воду даже не взорвавшись. О чем я: если делаешь оружие с большим уроном, надо делать так, чтоб вероятность набрать максимальный урон была довольно низкой, или оружие было очень узкопрофильным (для особых случаев). Сделай у каждого снаряда дамаг по 15. А может даже лучше вообще по 12. И импульс небольшой - эт огонь все-таки, а не бомба.
"можно отрегулировать импульс и урон изменением длины фитиля (лично у меня это кнопка B(англ.)) " - вот это не понял, что имеется ввиду. На счет того, что огонь горит бесконечно - это зря. Игра вылетает, когда такого огня очень много.. так что разумно сделать, чтобы он горел секунд 90 а потом исчезает.
Ну когда ставишь фитиль на 5, то вылетает сразу 5 снарядов одновременно, соответственно увеличенный импульс и урон У меня стоит на эффекте детонации BonFire (как то так), а он беспрерывный, то бишь зацикленный... Как тогда сделать его не постоянным? Ну в смысле как это прокрутить в ПартТвике?