Оформлять феерично мне лень, так что смотрите сами)
Танк М12
Смотрть не в Full size, ибо у меня сломался Virtual Dub и качество УГ! 155-мм самоходная пушка M12 (англ. 155mm Gun Motor Carriage M12) — самоходная артиллерийская установка США времён Второй мировой войны, класса самоходных гаубиц, средняя по массе. Известна также под прозвищем «Кинг-Конг» (англ. King Kong), данным ей в войсках. Создана в 1941—1942 годах на базе танка M3 «Ли». В ходе серийного производства с сентября 1942 по август 1943 года было выпущено 100 M12, ещё 74 САУ было получено путём переоборудования подвозчиков боеприпасов T14 в феврале—мае 1944 года. Эти САУ активно использовались войсками США в Европе в 1944—1945 годах. Танк Pz4
Смотрть не в Full size, ибо у меня сломался Virtual Dub и качество УГ! Panzerkampfwagen IV (PzKpfw IV, также Pz. IV; транслитерируется как Панцеркампфваген IV; в СССР был известен также как T?IV) — немецкий средний танк периода Второй мировой войны[1]. Самый массовый танк вермахта (всего выпущено 8686 машин), выпускался серийно в нескольких модификациях с 1937 по 1945 год. Постоянно усиливавшееся вооружение и бронирование танка в большинстве случаев позволяло PzKpfw IV эффективно противостоять машинам противника аналогичного класса. Танк Ис-3
Смотрть не в Full size, ибо у меня сломался Virtual Dub и качество УГ! ИС-3 (Объект 703) — советский тяжёлый танк периода Великой Отечественной войны, запущенный в серийное производство в последние её дни и не успевший принять в ней участие. Поэтому эту боевую машину чаще считают одним из первых послевоенных советских танков. Аббревиатура ИС означает «Иосиф Сталин» — официальное название серий советских тяжёлых танков выпуска 1943—1953 гг. Индекс 3 соответствует третьей серийной модели танка этого семейства. Из-за характерной формы верхней лобовой части корпуса получил прозвище «Щука». Танк M4 Sherman
Смотрть не в Full size, ибо у меня сломался Virtual Dub и качество УГ! «Шерман» (англ. M4 Sherman) — основной американский средний танк периода Второй мировой войны. Широко использовался в американской армии на всех театрах боевых действий, а также в больших количествах поставлялся союзникам (в первую очередь Великобритании и СССР) по программе ленд-лиза. После ВМВ «Шерман» состоял на вооружении армий многих стран мира, а также участвовал во множестве послевоенных конфликтов. В армии США M4 состоял на вооружении вплоть до окончания Корейской войны. Название «Шерман» (в честь американского генерала времён Гражданской войны Уильяма Шермана) танк M4 получил в английской армии, после чего это название закрепилось за танком в американской и других армиях. У советских танкистов имел прозвище «эмча» (от М4).
M4 стал основной американской танковой платформой во время ВМВ, и на его базе было создано большое количество специальных модификаций, САУ, инженерной техники.
Всего с февраля 1942 года по июль 1945 года было выпущено 49 234 танка[1] (не считая танков канадского производства). Это третий (после Т-34 и Т-54) наиболее массовый танк в мире, и наиболее массовый танк американского производства. Танк Т29
Смотрть не в Full size, ибо у меня сломался Virtual Dub и качество УГ! Новый тяжёлый танк Т29 оснащался двигателем Ford GAC, V-12, жидкостного охлаждения с мощностью 770 л.с. при 2800 оборотах в минуту. Двигатель комплектовался новой, разработанной General Motors трансмиссией с поперечной передачей. Новинка выполняла функции трасмиссии, рулевого механизма и тормозов. Первоначальная модель ЕХ-120 имела электрическую систему управления трансмиссией, которой родитель пользовался в качестве основной. На случай аварии у водителя дополнительно было два механических рычага для управления движением танка. Впрочем вскоре вияснилось, что электроуправление не позволяло водителю «чувствовать» свою машину и електросистему заменили механической. Новая модель имела один рулевой рычаг и напоминала современный джойстик. При этом, в танке осталась аварийная система с двумя механическими рулевыми рычагами. Управлять движением танка можно было как с места водителя, так и помощника водителя, у котрого дублировались система управления. Войскам передали Т29 уже с трансмисией CD-850-1 с гидравлическим переключеним передач. Тормоза были дисковими, от ножних педалей. Во время испытаний трансмисию заменили новой - CD-850-2, более эффективную при высоких скоростях. Особенностью трансмиссии на Т29 было простота в управлении. Чтобы изменить движение танка влево или вправо нужно было на первой или второй передаче наклонить рулевой рычаг в соответствующую сторону. Те же действия на нейтральной передаче разворачивали танк на месте, при этом одна гусеница забегала вперёд, а другая назад. Изменения:
Ахах бред это всё кроме носка сделать ничего не можешь, вещ. доков нет, так что сам молчи ололо Давай оба замолчим и не будем больше холиварить, а то Хитман опять кинет замечание за флейм, давай как раньше будем общаться, как два Английских аристократа.
Не спорьте Импортировать действительно долго: РидМяу заставлял (давил на меня) скомпилить танки) Я уже думал, что вай-вай, я хороший и могу отдыхать Но не тут то было... Я скомпилил один танк, и он был повёрнут по оси Z на 90 градусов... Когда он сообщил об этом, я ответил, что танк-крабик и так сойдёт... Но ридумиу настоял на своём... Но тут меня выгнали из компа) Я не смог скомпилить этот танк... Ридми был расстроен... Но на следующий день я решил поставить точку над и: я скомпилю ночью этот многострадальный танк! И о!!! Свершилось