Это пример для начинающих, кто хочет попробовать сделать свой скрипт.
Редактирование оружия через скрипт более эффективно, чем через твики, т.к. не заменяет оригинальных файлов. Можно подключить этот скрипт к одной или нескольким картам - на остальных картах оружие останется стандартным и не нарушит игру по сети. Отключив скрипт - у Вас снова чистая игра.
В начале скрипта перезаписывается стандартная функция десматчей Initialise() - здесь все, как в оригинальном скрипте, разве что добавлен вызов функции ExampleWLoadAll(), которая уже в зависимости от настроек булевых переменных подгружает оружие.
Ниже в ExampleWLoad() представлен пример изменения стандартной базуки + добавлен один блок условия под год еще одного оружия, чтобы было понятно, как можно дополнять этот скрипт.