[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Можно ли добавить свои эмитеры на карту
agent007
Редакция
Сообщений: 162
Реп: 28
Тут меня недавно мысль посетила добавить на карту, например, эффект улетающей летающей тарелки(Plasma Gun в NE) Можно ли это? Я видел небольшую табличку внизу(library emitter), там есть библиотека и название, возможно, можно добавлять что то иное, что есть на картах. Пробовал ли кто так делать? Было бы прикольно, например, на secret station модельку летающей тарелки добавить)


Маппер на пенсии)
Делал карты для Rewenation и New Edition
Тема с моими модами
Моя группа о фото в вк
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
agent007, вообще на карты можно добавлять любые эффекты, в том числе и свои собственные.
Если я не ошибаюсь, для использования на карте какого-нибудь эффекта из PartTwk надо создать эмиттер с такими параметрами:
Name: EMITTER_Effect (где Effect - название контейнера эффекта в PartTwk; у эффекта плазмагана например - WXP_AlienWarpGate)
Lib: PARTICLE EMITTER
Ну и можно более сложным путем - через датабанк карты и скрипт. Для этого на карту надо поставить эмиттер с Lib: Particle Emitter. В датабанк карты вставляешь контейнер своего эффекта по типу тех, что используются в PartTwk. И потом в скрипт вставляешь функцию lib_CreateEmitter("Название эффекта", "Название эмиттера")

3D-модели тоже можно на карты добавлять (только они будут "неосязаемыми" - черви будут ходить сквозь них). Для этого надо создать эмиттер с параметрами:
Name: VISIBLE
Lib: Название модели по типу тех, что используются в твиках (например D01_03)


 
agent007
Редакция
Сообщений: 162
Реп: 28
PROFILE, Это очень хорошо, осязаемые объекты делаются прозрачными покселями
Попробую посмотреть, что за объекты там есть и что можно поставить.


Маппер на пенсии)
Делал карты для Rewenation и New Edition
Тема с моими модами
Моя группа о фото в вк
 
agent007
Редакция
Сообщений: 162
Реп: 28
Теперь вопрос такой - нашел летающую тарелку (AlienAbduction) в папке weapons и теперь непонятно, в какую библиотеку его заносить. В обычных статичных объектах пишут Bulding_11 или D03_01 для дополнительных и название(хотя есть ощущение, что главное просто писать VISUBLE, все равно banner из камелота, например, будет высвечиваться сеткой в теме строительства). Вот, честно говоря, не знаю как подступится.

Маппер на пенсии)
Делал карты для Rewenation и New Edition
Тема с моими модами
Моя группа о фото в вк
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
agent007, ну попробуй AlienAbduction и написать.
В крайнем случае можно эту модельку импортнуть вместо какого-нибудь неиспользуемого объекта из Themes.


 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
Цитата PROFILE ()
В крайнем случае можно эту модельку импортнуть вместо какого-нибудь неиспользуемого объекта из Themes

Есть иной способ: делаешь эмиттер спауна на карте и в датабанке прописываешь на этот спаун ящик, в качестве графики ящику указываешь летающую тарелку, делаешь ящик несобираемым и спаунишь через скрипт. Разумеется тогда тарелка будет как текстура в небе - червяки будут пролетать сквозь нее.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
agent007
Редакция
Сообщений: 162
Реп: 28
Работает! По идее Профиля, просто пишем в библиотеку названия файла оружия


Маппер на пенсии)
Делал карты для Rewenation и New Edition
Тема с моими модами
Моя группа о фото в вк
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: