Можно ли добавить свои эмитеры на карту
|
|
Сообщений: 162
|
Опубликовано: 14.06.2016, 17:58:29
Тут меня недавно мысль посетила добавить на карту, например, эффект улетающей летающей тарелки(Plasma Gun в NE) Можно ли это? Я видел небольшую табличку внизу(library emitter), там есть библиотека и название, возможно, можно добавлять что то иное, что есть на картах. Пробовал ли кто так делать? Было бы прикольно, например, на secret station модельку летающей тарелки добавить)
Маппер на пенсии) Делал карты для Rewenation и New Edition Тема с моими модами Моя группа о фото в вк
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 14.06.2016, 19:28:08
agent007, вообще на карты можно добавлять любые эффекты, в том числе и свои собственные. Если я не ошибаюсь, для использования на карте какого-нибудь эффекта из PartTwk надо создать эмиттер с такими параметрами: Name: EMITTER_Effect (где Effect - название контейнера эффекта в PartTwk; у эффекта плазмагана например - WXP_AlienWarpGate) Lib: PARTICLE EMITTER Ну и можно более сложным путем - через датабанк карты и скрипт. Для этого на карту надо поставить эмиттер с Lib: Particle Emitter. В датабанк карты вставляешь контейнер своего эффекта по типу тех, что используются в PartTwk. И потом в скрипт вставляешь функцию lib_CreateEmitter("Название эффекта", "Название эмиттера")
3D-модели тоже можно на карты добавлять (только они будут "неосязаемыми" - черви будут ходить сквозь них). Для этого надо создать эмиттер с параметрами: Name: VISIBLE Lib: Название модели по типу тех, что используются в твиках (например D01_03)
|
|
|
|
Сообщений: 162
|
Опубликовано: 14.06.2016, 20:03:52
PROFILE, Это очень хорошо, осязаемые объекты делаются прозрачными покселями Попробую посмотреть, что за объекты там есть и что можно поставить.
Маппер на пенсии) Делал карты для Rewenation и New Edition Тема с моими модами Моя группа о фото в вк
|
|
|
|
Сообщений: 162
|
Опубликовано: 14.06.2016, 21:04:21
Теперь вопрос такой - нашел летающую тарелку (AlienAbduction) в папке weapons и теперь непонятно, в какую библиотеку его заносить. В обычных статичных объектах пишут Bulding_11 или D03_01 для дополнительных и название(хотя есть ощущение, что главное просто писать VISUBLE, все равно banner из камелота, например, будет высвечиваться сеткой в теме строительства). Вот, честно говоря, не знаю как подступится.
Маппер на пенсии) Делал карты для Rewenation и New Edition Тема с моими модами Моя группа о фото в вк
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 14.06.2016, 21:26:12
agent007, ну попробуй AlienAbduction и написать. В крайнем случае можно эту модельку импортнуть вместо какого-нибудь неиспользуемого объекта из Themes.
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 14.06.2016, 23:06:58
Цитата PROFILE ( ) В крайнем случае можно эту модельку импортнуть вместо какого-нибудь неиспользуемого объекта из Themes Есть иной способ: делаешь эмиттер спауна на карте и в датабанке прописываешь на этот спаун ящик, в качестве графики ящику указываешь летающую тарелку, делаешь ящик несобираемым и спаунишь через скрипт. Разумеется тогда тарелка будет как текстура в небе - червяки будут пролетать сквозь нее.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 162
|
Опубликовано: 15.06.2016, 09:00:52
Работает! По идее Профиля, просто пишем в библиотеку названия файла оружия
Маппер на пенсии) Делал карты для Rewenation и New Edition Тема с моими модами Моя группа о фото в вк
|
|
|
|